18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

В городе прошла «Ночь пожирателей рекламы»

В городе прошла «Ночь пожирателей рекламы»

Около 400 рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико продемонстрировали сегодняшней ночью челн...

Около 400 рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико продемонстрировали сегодняшней ночью челнинцам в кинотеатре «Иллюзиум» в рамках знаменитой на весь мир «Ночи пожирателей рекламы». Зал был неполный, однако аплодисменты звучали чуть ли не после каждого рекламного сюжета.

Впервые подборку рекламных роликов Бурсико зрители увидели в 1981 году в парижском кинотеатре. Премьера оказалась успешной, и с тех пор проект известен во всем мире - только в России ежегодно «Ночь» проходит почти в 50 городах.

По словам координатора проекта «Ночи пожирателей рекламы» Ленара Хайрутдинова, рекламные ролики коллекции, показанной в Челнах, сняты в разное время и в разных странах, есть среди них и смешные, и эротические, и неприятные, и запрещенные. Кстати, в «Синематеку» попали не только ролики-победители международного фестиваля рекламы «Каннские львы», но и российские шедевры. Так, в первый блок, который длился 45 минут, вошла реклама одного из российских банков с известным лозунгом «Честным быть выгодно». Во втором 30-минутном блоке продемонстрировали уникальную советскую рекламу 1935 года. Третий блок был самым продолжительным - 2 часа 10 минут. Однако время летело незаметно - реклама смотрелась на одном дыхании.

Для справки: в детстве Жан Мари Бурсико был частым гостем марсельских кинотеатров, поскольку очень любил кино. Однажды мальчик заметил, как уборщик выбрасывает в уличный мусорный бак около кинотеатра обрывки киноплёнки. Оказалось, что это были рекламные ролики, которые в 1960-х на определённый срок вклеивались в каждый фильм. После окончания рекламной кампании ролики вырезались и выбрасывались за ненадобностью. Жан Мари решил собирать эти обрывки. Мальчик стал хранить их в обувной коробке, которая стояла под его кроватью. Через несколько лет плёнкой были заполнены уже более десяти коробок. Это стало началом уникальной коллекции Бурсико, которая сегодня известна под названием «Синематека» и насчитывает около миллиона роликов. Ежегодно из этой коллекции Жан Мари Бурсико лично отбирает 400 роликов, которые и составляют программу «Ночи пожирателей рекламы».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос