Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Количество участников МММ-2011 в Челнах перевалило за 200 человек

Темпы роста новой финансовой пирамиды Сергея Мавроди МММ-2011 в Татарстане возрастают. Как уверяет о...

Темпы роста новой финансовой пирамиды Сергея Мавроди МММ-2011 в Татарстане возрастают. Как уверяет основатель, от немедленного вступления в нее людей удерживает лишь недоверие и страх быть обманутым. Первые вкладчики МММ новой формации появились примерно год назад. В октябре прошлого года Мавроди заявлял о двух миллионах вкладчиках, а сейчас на сайте МММ-2011 значится уже 8 миллионов человек, сообщает газета «БИЗНЕС Online».

Точное количество участников МММ в Татарстане подсчитать практически невозможно. Однако о примерном масштабе можно судить по числу участников в группе «ВКонтакте». На сегодня в ней числится 1071 участник из Татарстана. С учетом того, что старшее поколение вряд ли сидит в социальных сетях, по мнению специалистов, цифра больше на порядок.

В новой истории с Мавроди возникает один вопрос: что раньше случится: пирамида наберет силу и власти будут реагировать, как в 90-е годы, уже на пике ажиотажа, или полученный иммунитет не даст вовлечь основную массу населения в новую игру под названием «Поле Чудес (Дураков)»?

Участник МММ-2011 Ильшат Байбеков поделился, что рекламная кампания в Набережных Челнах прошла не так успешно, как в Казани. Рекламные растяжки, по его словам, сняли через три дня по «некоему распоряжению мэрии города».

Еще один участник МММ-2011 Антон Злобич (также челнинец) утверждает, что число участников в Челнах перевалило уже за две сотни.

– Чего только стоит сама реклама в Казани, она идет полным ходом. Был недавно в Альметьевске, там тоже видел баннеры МММ. Конечно, антимонопольщики не сидят на месте, ищут всякие подкаты, чтобы все это прекратить, но вся система работает в рамках закона, – сказал А. Злобич.

По его словам, затраты на рекламу быстро окупаются. Кроме баннеров, которые провисели в Челнах недолго, в городе распространялись рекламные наклейки и объявления, которые разносили по подъездам.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (5)
  • 12 января 2012 - 16:27
    Лимун
    Браво, Мавроди!!! Давай лохани всех дураков! Им же одного случая было мало. Нравишься ты мне, дружок!
  • 12 января 2012 - 19:41
    настоящий
    Всех вложившихся в новую МММ - "поздравляю"! Жизнь вас ничему не учит, несите и дальше свои кровно заработанные деньги в "МММ". Мне вас абсолютно не жаль.
  • 13 января 2012 - 07:17
    прохожий
    По иску Волгоградской прокуратуры, о признании наличия признаков нарушения законов Российской Федерации системой МММ-2011. Судом Центрального района г. Волгограда отказано в полном объёме. В деятельности системы МММ-2011 никаких нарушений законов Российской Федерации не обнаружено. Создана преюдиция: иначе говоря, данное решение не подлежат доказыванию и рассмотрению ни в одном суде Российской Федерации.
  • 13 января 2012 - 10:49
    Лимун
    Придет время и история признает Мавроди одним из величайших умов России. "Он производил отбор дурачков и проучал их" - напишут в учебниках истории. Вот наши пра-правнуки поржут!!!
  • 4 февраля 2012 - 13:55
    азимут
    Такие коментарии могут давать только не знающие о системе ничего. Этих людей можно только пожалеть. Пока миллионы людей по всему миру зарабатывают огромные суммы,они пишут глупые коменты.
Главное
Реклама
Реклама
  • 22 января 2021
    Миллионы на снег: как управляющие компании используют спецтехнику во дворах
    В снегопады внутри комплексов работает около 100 разных погрузчиков, тракторов, «КАМАЗов». При этом все равно остаются места, где не успевают вовремя убрать снег. Какой парк техники имеют УК, чтобы оперативно справляться со стихией? Сколько денег уходит на расчистку дворов?
    4
  • 21 января 2021
    Советы по дизайну email-рассылок: рекомендации и тренды
    В среднем за день во всем мире отправляют 200 млрд емейлов. Их львиную долю занимают рассылки от компаний. Обычно над такими письмами трудится целая команда: email-маркетолог составляет контент-план и график рассылок, работает над маркетинговой стратегией, email-дизайнер придумывает общее оформление этой информации, а верстальщик собирает письмо в конструкторе.
    0
  • 21 января 2021
    Челнинцев призывают отказаться от мусоропроводов
    Компания «Гринта» решила установить контейнерные площадки во дворах для сбора мусора
    44
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 22 января 2021 - 16:36
    Свиристели в Набережных Челнах. Январь 2021 г.
Новости партнеров
Реклама
Опрос