16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Справочник района

Здесь вы найдете много полезной информации

События и факты

Более 2000 челнинцев пожаловались в мэрию на качество ЖКУ в 2011 году

Более 2000 челнинцев пожаловались в мэрию на качество ЖКУ в 2011 году

Это почти в три раза больше, чем в 2010 году. 1930 из 2265 поступивших письменных обращений  пр...

Это почти в три раза больше, чем в 2010 году. 1930 из 2265 поступивших письменных обращений  прошли через «Электронный Татарстан». Рост обращений связан с открытием интернет-приемных и блога мэра, считает заместитель руководителя Исполкома Айрат Зайнуллин. Это «показатель открытости и доступности городских властей, а также повышения требований жителей к качеству жизни». Поэтому рост не говорит об ухудшении работы служб ЖКХ или транспорта, говорит чиновник. Из всех обращений жилищно-коммунальные вопросы занимают 45,8 процента, начисления за жилищно-коммунальные услуги – 9,1 процента, благоустройство - 16,1, работа транспорта – 11 и прочие – 18 процентов.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (2)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос