События и факты
Челнинцам не хватает товаров эконом-класса, аквапарка и бассейнов
При изобилии торговых центров жители Набережных Челнов, оказывается, испытывают дефицит определенных товаров и услуг. Об этом свидетельствуют результаты социсследования, проведенного Камским центром бизнес-технологий «Развитие».
45,5 процента опрошенных горожан сходятся во мнении, что в городе недостаточно представлены товары эконом-класса, еще 42 процента указывают на нехватку товаров средней ценовой категории. В большем количестве брендовых товаров заинтересованность высказали 12,6 процента опрошенных, в основном, женщины.
В выборе ценовой категории товара четко прослеживается связь с возрастом респондентов. Чем старше опрашиваемые, тем меньше у них потребность в дорогих брендовых товарах и выше — в качественных эконом-класса.
Исследование также выявило, какой инфраструктуры покупателям не хватает в торговых центрах. Почти 60 процентов опрошенных отметили, что там необходимо открыть гардеробы, 46 процентов — площадки для детей, 36,8 процента — рекреационные зоны. Около трети респондентов были бы не прочь, чтобы на территории ТЦ был каток для катания на роликовых или ледовых коньках (как в казанской «Меге»).
По результатам опроса — каких учреждений спорта и активного отдыха не хватает в нашем городе? — лидером стал аквапарк. За его строительство ратует 61 процент опрошенных горожан, каждый второй респондент (56 процентов) считает, что в Набережных Челнах недостаточно детских развлекательных зон, а каждый третий не удовлетворен количеством бассейнов.
Больше должно быть, по мнению челнинцев, и культурно-развлекательных учреждений: почти половина участников исследования (45,7 процента) высказались за открытие театров и музеев, 32,2 процента — выставочных залов и картинных галерей. Правда, социологи отмечают, что этот факт не означает активного посещения подобных учреждений, а лишь высокую социальную значимость этих объектов.
В выборе ценовой категории товара четко прослеживается связь с возрастом респондентов. Чем старше опрашиваемые, тем меньше у них потребность в дорогих брендовых товарах и выше — в качественных эконом-класса.
Исследование также выявило, какой инфраструктуры покупателям не хватает в торговых центрах. Почти 60 процентов опрошенных отметили, что там необходимо открыть гардеробы, 46 процентов — площадки для детей, 36,8 процента — рекреационные зоны. Около трети респондентов были бы не прочь, чтобы на территории ТЦ был каток для катания на роликовых или ледовых коньках (как в казанской «Меге»).
По результатам опроса — каких учреждений спорта и активного отдыха не хватает в нашем городе? — лидером стал аквапарк. За его строительство ратует 61 процент опрошенных горожан, каждый второй респондент (56 процентов) считает, что в Набережных Челнах недостаточно детских развлекательных зон, а каждый третий не удовлетворен количеством бассейнов.
Больше должно быть, по мнению челнинцев, и культурно-развлекательных учреждений: почти половина участников исследования (45,7 процента) высказались за открытие театров и музеев, 32,2 процента — выставочных залов и картинных галерей. Правда, социологи отмечают, что этот факт не означает активного посещения подобных учреждений, а лишь высокую социальную значимость этих объектов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)