Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Жительница Набережных Челнов хвалит руководителя управляющей компании за чуткость к людям и военную выправку

«У нас принято ругать управляющие компании, а я хочу поблагодарить от лица жителей дома 17/17 в посе...

«У нас принято ругать управляющие компании, а я хочу поблагодарить от лица жителей дома 17/17 в поселке ЗЯБ руководство УК «Жилкомсервис», - написала в редакцию «Челнинских известий» Юлия С. - Вот такую красоту и теплоту они выполняли этой весной на фасадах домов по ул. Сармановский тракт. Фото прилагаю: на первом - процесс работы, на втором – итог.

Начало ремонта
Работы завершены

 

Единственное, у меня возник вопрос – с левой стороны (см. фото) остался не закрытым угол – это сделано специально? - вопрос к руководству УК «Жилкомсервис» господину Новикову. Знаю, он быстро реагирует на подобные сигналы жильцов – за что ему отдельное спасибо. Он на редкость открыт и участлив к проблемам людей и всегда дает лично комментарии в блоге мэра. Чувствуется многолетний опыт работы на службе и военная выправка - побольше бы таких во власти».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (7)
  • 14 июня 2014 - 09:52
    NtOpenProcess
    За,что благодарить?Это их обязанность.Все делается на наши деньги.Да,торцы домов обшивают в городе.Идут работы по экономии энергоресурсов.Сам видел.Не только они работают.Это как в магазине сказать спасибо продавцу,что у него купили товар.
  • 14 июня 2014 - 09:58
    Челнинец
    работу о которой пишется выполнял не УК а подрядчик или субподрядчик. УК только деньги заплатил
  • 14 июня 2014 - 10:14
    н.ч
    Для автора статьи-этим домам более 40 лет,поэтому их и обшивают по бокам для утепления.И ничего здесь удивительного и нового нет.Вы лучше подсчитайте сколько Вы оплатили за кап.ремонт и тек.ремонт.и,что сделали для вашего дома.
  • 14 июня 2014 - 12:18
    565
    Судя по фото, получилось не очень, чуть чуть лучше чем было до ремонта. Теперь вопрос. Сколько это стоило и стоило делать такой слабый ремонт. Думаю ситуация обстояла следующим образом. Подошло время планового ремонта. Начали чесать репу, как сэкономить. Ведь в УК голова работает только в одном направлении. Итог. Ремонт сделан, деньги сэкономили. Куда ушел остаток от экономии никто не знает. Так что я хвалить не буду
  • 14 июня 2014 - 12:35
    NtOpenProcess
    Тут два вопроса.Теплоизоляция стен точно улучшилась.Точка росы ушла с поверхности вглубь стены.Да и внешний вид стены тоже лучше стал.Будем объективными.Плюсов здесь много.
  • 14 июня 2014 - 13:08
    бюджетник
    Мы тоже в восторге от господина Новикова!!! Пос. Гэс 5/11 за май 2014 он прислал за горячую воду 210 руб. за куб! А до этого было 102 руб. за куб.>.Пусть Юлия С. откликнется и на мой комментарий. Ук ведь никак не комментирует двухразовое повышение.
  • 14 июня 2014 - 14:55
    Мнение
    Николай Григорьевич, очень грамотный, знающий свое дело и самое главное коммуникабельный, умеющий вежливо разговаривать с людьми человек, Единственно, что он частенько надеется на исполнительность своих подчиненных. Еще есть большой недостаток этой компании, это тот что его подчиненные не контролируют качество ремонтных работ, проводимых подрядчиками, и даже пытаются их оправдать перед теми , кто жалуется на это, а это наводит на определенную мысль.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама