События и факты
Оставив свекровь в «психушке», сноха решила присвоить ее квартиру в центре Набережных Челнов
Такого позднего визита полицейских в Набережночелнинский психоневрологический диспансер раньше никогда еще не случалось. Придя в 22.30, они в срочном порядке пытались выяснить судьбу женщины, объявленной в розыск ее снохой из Нижнекамска. «Мы пытались перенести встречу хотя бы на утро, – рассказал «Челнинским известиям» главный врач ПНД Исаак Беккер. – Но нам сказали, что дело очень срочное. Приказ узнать о судьбе бабушки из Челнов поступил из Казани. Нам вспомнить эту поистине драматическую историю не составило большого труда».
Два года назад, в июле 2013-го, жительница Нижнекамска доставила в ПНД пожилую женщину. Несмотря на отказ медиков госпитализировать бабушку, дама, никому ничего не сказав, оставила ее прямо в коридоре и ушла. У пожилой женщины не было психоза: она тихо угасала памятью и нуждалась только в уходе и наблюдении со стороны близких людей.
По документам, найденным в сумке с вещами, сотрудникам диспансера удалось узнать, что женщина, которую оставили в ПНД, 76 лет, прописана в двухкомнатной квартире в центре Челнов. Сын умер, единственные родственницы – сноха и внучка, на которую бабушка и оформила завещание. В ходе визита в квартиру на улице Рубаненко проверяющие убедились, что у страдающей сердечно-сосудистым заболеванием одинокой женщины жилье было в запущенном состоянии, подкармливали ее местные алкоголики. На ее же пенсию они покупали спиртное и продукты, да еще и ночевать оставались.
Брошенную родными бабушку приютили в ПНД, а потом, после лечения, устроили в Елабужский дом-интернат для престарелых, где она недавно скончалась.
После этого родственники старушки спохватились и стали хлопотать о наследстве. Неожиданностью для них стало, что ввиду бессердечного отношения к ней родных юрист диспансера опротестовал ее завещание на квартиру для внучки.
«Бывшая сноха, рассчитывая на наследство, объявила, что якобы не знает, куда делась ее свекровь, – поясняет Исаак Беккер. – Даже объявила ее в розыск, хотя в свое время категорически отказалась от опекунства над родственницей. Приехавшим в ПНД полицейским мы рассказали всю эту эпопею. О чем это говорит? Нет предела человеческому цинизму!»
Кстати, при помещении человека в дом-интернат, его квартира, если нет прямых наследников, передается в пользу интерната.
О том, какие поистине шекспировские страсти порой разгораются между челнинцами при дележе наследства, «ЧИ» писали ранее.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (4)