События и факты
Tele2 представила первую рекламную кампанию в Республике Татарстан
Казань–Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о старте первой рекламной кампании в Республике Татарстан. Герои из рекламных материалов говорят о важности выбора, основанного на цене, и представляют нового сотового оператора с низкими ценами на мобильную связь.
С 10 июня 2015 года материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в интернете и наружной рекламе в Республике Татарстан. Они сообщают о появлении в Татарстане Tele2 – нового оператора с низким уровнем цен.
Главные герои кампании – группа молодых музыкантов, которые снимаются в роликах под своими настоящими именами. Их творчество – остроумные тексты, музыка и яркие рифмы, доносящие до слушателей идеи Tele2. Они борются за честность в жизни и мобильной связи. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман и строго оценивают в первую очередь самих себя.
Герои роликов рассказывают также о том, что цены на связь почти не различаются и зачастую при выборе SIM-карты абоненты руководствуются малозначительными факторами. Однако музыканты считают стоимость услуг связи решающим аргументом: «Когда нет выбора по цене – его вообще нет!». Так герои заявляют о необходимости перемен, которая вызвана высоким спросом на услуги связи по низким ценам.
Ринат Ибрагимов, коммерческий директор Tele2 Татарстан:
«Качественная связь по низким ценам- это то, что мы предлагаем нашим будущим абонентам, и именно это сообщение мы транслируем через различные каналы коммуникаций. Запуск первой рекламной кампании Tele2 позволяет нам рассказать жителям республики о наших конкурентных преимуществах и дать им повод задуматься о расходах на мобильную связь. Еще одна важная идея, лежащая в основе нашей рекламной кампании, – это честность, неизменно являющаяся одним из ключевых принципов работы Tele2. Уверен, что наши новые абоненты не только оценят низкие цены, но и разделят наши убеждения».
6 августа 2014 года завершилась сделка по созданию нового федерального сотового оператора на базе Tele2 и сотовых активов «Ростелекома». В результатеTele2 были переданы семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»:«СкайЛинк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ»,«Волгоград GSM», «Енисейтелеком», «АКОС», а также «РТ-Мобайл».
В настоящий момент новый федеральный оператор Tele2 обладает широким набором сотовых лицензий 2G/3G и федеральной 4G-лицензией, работает более чем в 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов.
Tele2
Tele2− оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:
Tele2 | volgograd.tele2.ru |
facebook.com/TELE2Russia | |
twitter.com/TELE2Russia | |
«ВКонтакте» | vk.com/tele2vlg |
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)