Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

На обучение 290 водителей автобусов «Электротранспорт» потратит 1,5 млн рублей

В Набережных Челнах МУП «Электротранспорт» ищет подрядчика для обучения 290 водителей для работы на...

В Набережных Челнах МУП «Электротранспорт» ищет подрядчика для обучения 290 водителей для работы на газобаллонных автобусах. На эти цели предприятие из собственных средств выделит 1,58 миллиона рублей.

В требованиях к кандидатам указано, что участники аукциона должны иметь

государственную лицензию на обучение в образовательных учреждениях    среднего профессионального образования, государственную аккредитацию и успешный опыт работы. 

Напомним, в рамках федеральной программы в этом году город планирует получить еще 150 единиц техники на газомоторном топливе.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (16)
  • 3 февраля 2016 - 17:22
    :)
    Этож сколько спереть то можно! А кто учить будет? Только не в Челнах! Тут и инструктора нормального найти проблема.
  • 3 февраля 2016 - 18:07
    владимир
    И здесь чувствуется явно рука газовиков .Насколько понял ,существующих водителей с категорией работы на автобусе будут натаскивать как обращаться с газовым хозяйством автобуса .А то что требования завышенные подобие - слетать в космос а на самом деле : как открывать кран баллона, проверить герметичность соединения стыков это от жажды сорвать солидный куш за обучение .Вопрос демонополизации газового хозяйства давно напрашивается он перезрел .
  • 3 февраля 2016 - 18:15
    владимир – наб челны – сегодня в 18:07
    Не выдумывай того,чего не будет.Просто водителей данной категории не хватает.
  • 3 февраля 2016 - 18:21
    Обучить после обучения обязательно сдать экзамен.
  • 3 февраля 2016 - 20:22
    СМ
    Что-то не понятно, чему будут учить? Нет такой категории отдельно на газомоторы! Если я могу свободно ездить на личной машине, переоборудованной под метан, без всяких экзаменов-почему автобусников должны переучивать? Проведите им инструктаж по правилам безопасной эксплуатации баллонов, это дешевле!
  • 3 февраля 2016 - 20:38
    СМ – НЧ – сегодня в 20:22
    Потому что ты не отвечаешь за кучу народа в салоне."Проведите им инструктаж по правилам безопасной эксплуатации баллонов, это дешевле!" Дык водила баллонами не пользуется.Он ведет автобус с людьми,на метане который может без видимых причин причин взорваться уже при +32 градусах.
  • 3 февраля 2016 - 20:54
    СМ
    Как раз водила пользуется этими баллонами, он их заправляет! И должен следить за их состоянием.
  • 3 февраля 2016 - 21:17
    СМу
    И какой это автомобиль у тебя на метане ездит,личный? ))) А по поводу категории... Иди,устройся на японца или американца с колхозными тракторными правами,вспотеешь.)
  • 3 февраля 2016 - 21:21
    СМ
    Да любой автомобиль можно переоборудовать под метан. Только это пока не очень развито, больше пропан-бутан.
  • 3 февраля 2016 - 21:26
    Олег Иванович
    Сумма 5500рублей на одного водителя, как раз и говорит о "доучивании" на газоболонное оборудование.Дружите с арифметикой -економисты...)))
  • 4 февраля 2016 - 07:12
    Как зовут сына Магдеева?
  • 4 февраля 2016 - 08:33
    Николай
    Обучать надо и это прописано в законе «Руководства по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на компримированном природном газе» Р 3112199-1095-03 и «Инструкции по устройству, обслуживанию и техники безопасности эксплуатируемых газобаллонных топливных установок на автомобилях, работающих на компримированном природном газе» к вождению, техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования газобаллонного автомобиля допускаются лица старше 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, сдавшие экзамены по устройству, ТО и ремонту газобаллонного оборудования, правилам техники безопасности при его эксплуатации и получившие специальное удостоверение установленной формы в учебных заведениях, имеющих лицензию на эти виды обучения.
  • 4 февраля 2016 - 09:30
    владимир
    Лля вчера 18,15 Ознакомься что поведал Николай сегодня 8,33 Обучать надо и это прописано в законе «Руководства по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на компримированном природном газе» Р 3112199-1095-03 и «Инструкции по устройству, обслуживанию и техники безопасности эксплуатируемых газобаллонных топливных установок на автомобилях, работающих на компримированном природном газе» к вождению, техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования газобаллонного автомобиля допускаются лица старше 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, сдавшие экзамены по устройству, ТО и ремонту газобаллонного оборудования, правилам техники безопасности при его эксплуатации и получившие специальное удостоверение установленной формы в учебных заведениях, имеющих лицензию на эти виды обучения.Как видишь, речь о водителях имеющих категорию для работы на автобусе .Газовое оборудование это довесок газовиков за который требуется плата .Это совсем другое что практиковали в ПАТП.
  • 4 февраля 2016 - 10:53
    лена
    тендер выиграли а название остановок не знают,по 1 маршруту "спецшкола " есть остановка, сфоткаю выложу вам
  • 4 февраля 2016 - 16:47
    Читатель
    Больших автобусов В Челнах не хватает,водители на газелях совсем оскотинели и беспредельничают,пенсионеров часто оскорбляют и игнорируют,если они стоят на остановках.На заводы также тяжело добираться на газелях,постоянная давка,в час пик большие автобусы просто необходимы.
  • 4 февраля 2016 - 17:43
    CLOSE_WAIT
    Николай – – сегодня в 8:33 !!!!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама