Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Рядом с автодорогой Набережные Челны-Заинск совершил вынужденную посадку самолет

Сегодня, 3 апреля, в 07.47, спасателям поступило сообщение от очевидца о том, что на поле Заинского...

Сегодня, 3 апреля, в 07.47, спасателям поступило сообщение от очевидца о том, что на поле Заинского района, рядом с автодорогой Набережные Челны - Заинск, совершил вынужденную посадку легкомоторный самолет. 
На место были направлены все экстренные службы – пожарный расчет ПСЧ №88 и дежурная смена спасателей зонального отряда №6, полиция, медики.

Как выяснилось, сельскохозяйственный самолет Ан-2 (бортовой номер RА54828) совершал полет по орошению полей удобрением по заказу ЗАО «АГРОСИЛА ГРУПП». На борту сельскохозяйственного самолета Ан-2 находилось удобрение (гранулированная селитра) весом 1200 кг.

К счастью, все обошлось, пострадавших нет.

Фото и видео предоставлено ГУ МЧС по РТ.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (14)
  • 3 апреля 2016 - 22:15
    Удивительно то, что они (АН-2) до сих пор еще в небо поднимаются. Этот биплан начали выпускать еще в 1947 году, последний выпустили в 1971 году.
  • 3 апреля 2016 - 22:25
    Олег Иванович
    Ещё как летают.Трудяга незаменимый.
  • 4 апреля 2016 - 00:20
    бывалый
    Подъемная сила крыльев Ан-2 обеспечивает самолету невероятную управляемость. Самолет может зависать над землей при достаточной силе ветра. Может идти хвостом вперед при всех выпущенных закрылках и при достаточной скорости встречного ветра. Самый безопасный самолет, при отказа мотора может планировать и выполнить посадку. Посадочных мест на 10 человек. Зимой одевают лыжи на колеса.В принципе любой современный самолет может спланировать и выполнить жесткую посадку если успеет сбросить топливо. Предположим самолет летит на высоте 10 км и вдруг отказывают двигателя. То на на каждый км падения пролетает( планирует) 10 км. На 10 км высоты самолет может пролететь 100 км.
  • 4 апреля 2016 - 08:06
    бывалый – – сегодня в 0:20 -Ты болтун
    Современные самолеты падают как кирпичи.А вот АН-2 может планировать.Просто в самолете не было пилота.Опять наверно тракториста посадили в кабину.
  • 4 апреля 2016 - 10:21
    бывалый для -Ты болтун – – сегодня в 8:06
    Самолет 767, много лет назад, летел над Америкой. У него закончилось топливо. Не в тех единицах измерениях заправили самолет и такое случается. 767 огромный самолет, спланировал с высоты 10 км одолев сотню километров на военную базу. В современных самолетах конструктора закладывают планирование на случай отказа всех двигателей. Такой случай мог быть иметь место полета самолета над проснувшимся вулканом или по причине отсутствия топлива.
  • 4 апреля 2016 - 10:46
    бывалый для -Ты болтун – – сегодня в 8:06 – – сегодня в 10:21
    Во первых! Самолета 767 не существует в природе. Второе! Боинг 767 примерно весит 143 тонн,с грузом и пассажирами - порядка 170 тонн. А площадь крыльев всего - 283 кв.метра. Нагрузка 1 квадратный метр крыла составляет более 600 кг. Он физически не может планировать.
  • 4 апреля 2016 - 11:25
    бывалый для сегодня в 10:46
    Планёр Гимли (англ. Gimli Glider) — название, которое получило необычное авиационное происшествие, случившиеся 23 июля 1983 с Боингом 767 авиакомпании Air Canada. Самолёт выполнял рейс 143 из Оттавы в Эдмонтон, когда неожиданно закончилось топливо и двигатели остановились. После довольно продолжительного планирования, самолёт успешно приземлился на бывшей военной базе Гимли. Аналогичные происшествия: Airbus A330-243, выполнявший 24 августа 2001 года рейс TSC236 по маршруту Торонто—Лиссабон, приземлился без топлива на Азорских островах. Пострадавших не было. Ту-204-100 авиакомпании «Сибирь», выполнявший 14 января 2002 года рейс по маршруту Франкфурт-на-Майне—Новосибирск, приземлился на запасном аэродроме в Омске с неработающими двигателями. Аварийная посадка А320 на Гудзон 15 января 2009 года (рейс AWE 1549 авиакомпании US Airways) Аварийная посадка Ту-154 в Ижме 7 сентября 2010 года (рейс ЯМ 516 авиакомпании «Алроса») Посадка Ту-124 на Неву 21 августа 1963 года (из материала Википедии)
  • 4 апреля 2016 - 11:35
    бывалый для сегодня в 10:46 – – сегодня в 11:25
    Во время подлета к аэропорту "Толмачево" (Новосибирск) произошло внезапное ухудшение метеоусловий в районе аэропорта посадки (сильный боковой ветер - 13 м/с) и самолет, согласно действующим нормативным документам, был вынужден развернуться и взять курс на запасной аэродром города Омска. Более близко расположенные аэропорты Барнаула и Кемерово, способные принимать международные рейсы и воздушные суда данного типа, также были закрыты из-за плохих метеоусловий. На момент поворота на Омск самолет имел достаточный часовой запас топлива для полета на данный запасной аэродром. Во время посадки в Омске самолет выкатился за пределы искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы длиной 2600 метров и остался на концевой полосе безопасности. При этом пассажиры, экипаж, самолет и двигатели не получили никаких повреждений. Но он не планировал,а нормально летел. По всем расчётам керосина у экипажа еще часа на полтора. Ту-124 уходит кружить вокруг Ленинграда. Самолет успел сделать всего несколько кругов вокруг города, как вдруг глохнет левый двигатель! До Пулково - еще 20 километров! Диспетчеры приказывают экипажу срезать путь на аэродром прямо через город – так быстрее. И несмотря ни на что дотянуть до аварийной полосы! На одном двигателе через центр города летчики торопятся в Пулково. И вдруг, наступает полнейшая тишина…. Замолчал второй двигатель. От выключения двигателей до падения прошло всего лишь 14 секунд! Что можно успеть за это время? А пилотам надо было спасти десятки жизней! И тогда командиру приходит в голову сумасшедшая идея – сажать самолет на воду, на Неву, прямо в центре Ленинграда! Но планирования не было.))) Тебе дальше писать опровержения очевидцев и инженеров диспечерских служб? Или так поверишь?
  • 4 апреля 2016 - 11:36
    бывалый для сегодня в 10:46 – – сегодня в 11:25
    Про ТУшки полная ложь.Почитай свидетельства очевидцев и диспечеров авиа служб,а не Википендрию.)))
  • 4 апреля 2016 - 11:40
    :) Для бывалый для сегодня в 10:46 – – сегодня в 11:25
    Янки для маркетинга и не такое сляпают.))) Не раз уже убеждались.
  • 4 апреля 2016 - 11:42
    да кстати
    При остановке двигателей самолета Боинга 767, автоматически выпускается аварийная турбина, приводимая в действие набегающим потоком воздуха.
  • 4 апреля 2016 - 11:45
    да кстати – – сегодня в 11:42
    Так она и в ТУшках стоит.И что? Тяги её не хватит без генератора,она ликтрическая..
  • 4 апреля 2016 - 12:02
    бывалый
    14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП. (А это американцы для маркетинга)
  • 6 апреля 2016 - 08:57
    бывалый для 4.04.2016 в 11:35
    Спасение над Невой Посадка на воду — крайне редкое событие для пассажирского самолета. Счастливые случаи, когда все пассажиры выжили в такой ситуации, можно сосчитать по пальцам. В их числе — посадка Ту-124 на Неву. Это случилось 21 августа 1963 года. Новый самолет компании «Аэрофлот» совершал рейс по маршруту Таллин — Москва. Нештатная ситуация возникла уже при взлете — заклинило шасси. Из-за тумана диспетчеры не разрешили посадку в Таллине, пилоты стали готовиться сажать самолет в Санкт-Петербурге. При подлете к аэропорту Пулково они еще раз попробовали выпустить шасси, когда вдруг оказалось, что не это главная проблема самолета — отказал левый двигатель. Пилоты получили разрешение на сквозной полет через Санкт-Петербург, но не успели: внезапно отказал и второй двигатель — лайнер стал планировать на высоте полукилометра прямо над центром города. Было принято решение — сажать самолет на Неву. Летчик Виктор Мостовой передал управление второму пилоту Василию Чеченеву — он в прошлом служил в морской авиации и имел опыт посадки на воду. Снижаясь, самолет пролетел над строящимся мостом Александра Невского на высоте 40 м, напугав рабочих, и остановился всего в 50 м от Финляндского железнодорожного моста — столкновение с ним было бы фатальным. Буксир, оказавшийся рядом, сразу же забрал 52 пассажиров и семь членов экипажа, а самолет затонул к утру. Этот случай до сих пор остается эталонным примером приводнения воздушных судов. Опыт посадки на Неву изучается летчиками по всему миру. Его учитывали и пилоты аэробуса A320 компании US Airways, совершившие аварийную посадку на реку Гудзон в 2009 году.
Главное
Реклама
Реклама
  • 28 сентября 2022
    Стоматологическая поликлиника № 1 – первопроходцы и лидеры
    В преддверии Международного дня пожилых людей в стоматологической поликлинике № 1 вспомнили коллег, находящихся на заслуженном отдыхе. Первопроходцы, врачи-стоматологи поделились воспоминаниями о том, как в Набережных Челнах строили первую стоматологическую поликлинику.
  • 28 сентября 2022
    Больше десяти лет пенсионер живет в гараже
    У 66-летнего Ильдара нет прописки и нет дома. Больше десяти лет он скитается – живет то в гараже, то у знакомых. «Челнинские известия» побывали у него в гостях – в гараже в Сидоровке
  • 27 сентября 2022
    Что обнаружили на дне Мелекески специалисты
    Операция по очистке 1,5 километрового участка реки Мелекеска в Набережных Челнах вышла на завершающую стадию
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос