Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

У Московского проспекта в Челнах появится нормативная ширина

Ширина проезжей части в одну сторону  будет везде одинаковой - 11,5 метра.Челнинцы опасаются, ч...

Ширина проезжей части в одну сторону  будет везде одинаковой - 11,5 метра.

Челнинцы опасаются, что после ремонта Московский проспект станет уже, чем был. В соцсетях горожане обсуждают эту тему, выкладывая фото дорожных  работ. Изменение ширины дорожного полотна особенно заметно в  районе пересечения Московского проспекта и улицы Р. Беляева.

«Проспект, который строился еще лет 40 назад, получился  разным  по ширине в различных местах. Где-то проезжая часть (в одну сторону) всего 8 метров, где-то - 11 метров. В районе остановки «Улица Р. Беляева», например, ширина полотна в одну сторону - 17 с лишним метров. Да еще и остановочная площадка там была в виде кармана, которая зрительно добавляла ширины, - ответила на вопрос корреспондента «Челнинских известий» главный инженер проекта реконструкции Московского проспекта и улицы Нариманова Элина Бутырская (ПУ «Комплекспроект»). - В ходе реконструкции Московского проспекта ширина его проезжей части будет приведена в нормативное состояние. Предусмотрено шестиполосное движение. Ширина проезжей части в одну сторону  будет везде одинаковой - 11,5 метра: это три полосы по 3,5 метра и еще две полосы безопасности - по полметра. Между  проезжими частями (в ту и другую стороны) предусмотрена разделительная полоса шириной  от 2 метров. Кроме того, перед всеми  перекрестками будут оформлены дополнительные переходно-скоростные полосы - к трем полосам добавляется 4-я - для поворота. При проектировании все перекрестки - по требованию ГИБДД – сделали более компактными.  Для этого в два с лишним раза уменьшили радиус поворота. Это позволит сократить  расстояние на перекрестках для перехода и время красного сигнала светофора для машин».

В процессе ремонта Московский проспект выравнивают по ширине 

Ссылка на «Челнинские известия» обязательна.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (11)
  • 6 июня 2017 - 13:34
    53 ксомплекс
    Скажите пожалуйста, зачем сделали клумбу в сторону 53 комплекса? Затрудняет заезд в Тулпар и на местную дорогу.
  • 6 июня 2017 - 14:03
    $
    Сомнительное решение. Особенно относительно ликвидации кармана у остановки
  • 6 июня 2017 - 14:11
    ильдар
    возле рынка я понял фото и где там машинам парковатся ,могли бы для машин карман оставить, зимой там и так трудно проехать было
  • 6 июня 2017 - 14:18
    й
    Убрать целую полосу на которой можно было припарковаться и не заезжать внутрь комплекса чтобы забежать на 5 минут в магазин или высадить пассажира - 5 баллов!!!!!!!!!
  • 6 июня 2017 - 14:23
    оля
    Убрали карманы для автобусов. Глупое решение. Лучше бы не делали ремонт дороги.
  • 6 июня 2017 - 15:41
    Странные люди эти горе-проектировщики
    Ох ну и проектные решения, если ширина проспекта не соответствует нормативным значениям(меньше,чем требуется) - необходимо расширить -это логично, но зачем сужать там, где широко и всех устраивало, зачем закрывать съезды с проспекта(например в сторону ГЭС на пересечении московского и вахитова) - неграмотное решение. Как всегда у нас, хотели как лучше, получается, как всегда, через одно место.
  • 6 июня 2017 - 16:22
    1
    А, что за такое ПУ «Комплекспроект» со своими проектными решениями, убравшими соществующие карману в районе остановок?
  • 6 июня 2017 - 16:27
    Л.И.Брежнев.
    Экономика должна быть экономной.
  • 6 июня 2017 - 17:09
    для Странные люди эти горе-проектировщики – – сегодня в 15:41
    Да уж. Беда с этими троешниками во всех сферах деятельности нет от них никакого спасения. Вывод: переделать и только за их счет, чтобы головенку иногда включали.
  • 6 июня 2017 - 17:48
    Евгений
    Какому же чудаку пришла в голову мысль выровнять проспект под одну ширину?! Это какой-то студент со своей дипломной работой? Вы можете хоть тысячу раз сказать, что все делается по проекту, по стандарту и т.д. Но если отсутствует здравый смысл, грош цена такому проекту!!!!! Вспомните обязательно следующей зимой и сам проект и всех специалистов, что его подписывали!
  • 7 сентября 2017 - 22:19
    sanwork
    почему не копают подземные переходы, где рни явно нужны ?! проспект Чулман ,напротив "Metro" - там нарисован переход, о каком нарисованном переходе может идти речь на скоростном проспекте шириной более 12 м. !!!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 ноября 2022 - 09:33
    Самокат: поехали, но по правилам!
Реклама
Реклама
Опрос