18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Кошмар на Сармановском тракте

Кошмар на Сармановском тракте

Тысячи челнинцев, работающих на КБК, в Татпрофе, Камдорстрое, заводе ЖБИ мелиорация и других предприятиях, утром и вечером в часы пик вынуждены сидеть в пробке, которая ежедневно образовывается на Сармановском тракте. В особо неудачные дни у людей на возвращение домой уходит по часу-полтора времени. В чем причина образования заторов, и как можно решить проблему? В этом попытался разобраться журналист «Челнинских известий».

Один из тех, кто ежедневно вынужден «загорать» на Сармановском тракте, – Ильсур Аминов, работник Татпрофа. По его словам, дороги как таковой на данном участке почти не осталось, с наступлением весны повсюду образовались ямы, которые из-за отсутствия ливневок заполнились талой водой, что является одной из причин того, почему машины едут медленно. А движение тут интенсивное и пробка образовывается в течение нескольких минут.

– Однако самым проблемным участком Сармановского тракта является Т-образный перекресток, откуда дорога уходит в сторону челнинского филиала Института повышения квалификации МВД. В часы пик там вообще кошмар! Я специально стараюсь выезжать с работы домой после 18-ти, потому что с 16 часов и где-то до 17 часов 30 минут все равно проехать невозможно, просто сидишь и ждешь в пробке, – сказал Ильсур.

Побывав на месте, журналисты «Челнинских известий» воочию убедились в верности слов Ильсура. Более того, многие челнинские водители, не привыкшие сидеть в пробках и, что уж греха таить, наплевательски относящиеся к другим участникам движения, сами усугубляют ситуацию – объезжают стоящие автомобили справа по обочине, а некоторые выезжают на встречную полосу, рискуя собственной жизнью и ставя в опасность жизнь других автолюбителей.

По мнению Азата Султанова, который также каждый день вынужден ездить по этой дороге на работу и обратно, решить проблему в какой-то мере могла бы ГИБДД.

– Иногда, когда образовывается уж совсем большой затор, на этот перекресток приезжают инспектора ГИБДД, но такое бывает редко. Вот если бы один инспектор в часы пик утром и вечером дежурил на этом Т-образном перекрестке, было бы неплохо, – предложил он.

«Челнинские известия» обратились с этим вопросом к главному государственному инспектору безопасности дорожного движения Набережных Челнов Радию Кадикову.

– Если раньше по городу мы выставляли по 12 экипажей, то вследствие сокращения, произведенного в МВД, сейчас по Челнам работают всего пять-шесть экипажей. Я понимаю, проблемных участков много – куда только не просят поставить регулировщика! Но, извините, мы – не пожарная команда и не работаем по желаниям горожан. Расстановка экипажей производится, исходя из анализа ситуации, на те участки, где происходит наибольшее количество ДТП с пострадавшими. С начала 2012 года наблюдается резкий рост погибших – к сожалению, на челнинских дорогах уже умерли 14 человек. На сегодня все наши силы брошены на предотвращение аварий со смертельным исходом. Кроме того, ежедневно нужно оформлять мелкие ДТП. Что касается Сармановского тракта, я согласен с тем, что там заторы, но ведь аварий нет. Скажу больше, одним регулировщиком этот вопрос не решить, там нужно инженерное решение – надо построить двухуровневую развязку, – сказал Радий Кадиков.

Стоит отметить, что начальник челнинской ГИБДД уже не первый, кто предлагает такое решение вопроса. На публичных слушаниях по программе социально-экономического развития Набережных Челнов до 2015 года, состоявшихся полтора месяца назад в мэрии города, челнинец Валентин Иконников предложил провести реконструкцию этой дороги.

– Невозможно утром добраться на работу, а вечером уехать домой – час стоишь в пробке! Общественный транспорт на БСИ, где работают 24 тысячи человек, не ходит, хотя раньше ходили три маршрута, – выразил тогда свое возмущение В. Иконников.

Отвечая ему, заместитель руководителя Исполкома города Рафар Шакиров согласился, что предложенный челнинцем вариант – самый оптимальный.

– Однако в 2012 году мы вряд ли сможем эти работы профинансировать. Тем не менее, установить хотя бы светофорное регулирование нам вполне под силу, – ответил Р. Шакиров.

Замначальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполкома города Рафаиль Киямов пояснил, что в мае будет проведен конкурс на осуществление пассажирских перевозок.

– Для того чтобы пустить маршрут, нужно обустроить светофор, отремонтировать дорогу, установить соответствующие дорожные знаки, но мы обязательно рассмотрим такую возможность, – обещал Р. Киямов.


 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • Как вы справляетесь со стрессом?