Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

В Челнах годовалый малыш чуть не задохнулся от лечения родителей

Вчера «скорая» увезла годовалого малыша в больницу - после того как родители накапали ем...

Вчера «скорая» увезла годовалого малыша в больницу - после того как родители накапали ему в нос нафтизин, он начал задыхаться. К таким последствиям привела передозировка лекарства. Врачи напоминают, что родителям следует всегда соблюдать осторожность при лечении маленьких детей.

Также вчера понадобилось срочное промывание желудка двум мальчикам. Они, оставшись без присмотра, отравились таблетками. Двухлетний малыш проглотил препарат от сердечных заболеваний, а четырехлетний – успокоительное. Оба по просьбе мам были оставлены дома.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама