18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Это не обман: экономист Казанцева рассказала о хитростях производителей продуктов

К ней прибегают все больше производителей товаров

Чтобы максимально долго оставлять цены на одном уровне, российские производители продуктов продолжают ужимать упаковку в размерах. О явлении шринкфляции рассказала экономист Светлана Казанцева.

 

В России такой метод сдерживания цены стали применять в 2008-2010 годы. Так, плитка шоколада стала весить не 100 грамм, а 90, литр молока превратился в 0,9 литра, а 200-граммовая пачка масла – в 180-граммовую.

 

Эксперт считает, что подобный фокус нельзя назвать обманом, потому что вес указан на упаковке.

 

Уменьшаются в размерах и упаковки колбас и вареников (450 граммов вместо 500), фарша (с 400 до 300 граммов) и многое другое.

 

По наблюдениям Казанцевой, из-за дорогих кредитов к шринкфляции вынуждены прибегать даже те, кто раньше не был в этом замечен, чтобы не упустить прибыль.

 

Самое интересное, что покупатели далеко не сразу замечают такой «прием» и продолжают потреблять продукт, радуясь, что цена не изменилась, сообщает агентство «Прайм».

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос