Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Трассу-дублер М7 в обход Челнов и Нижнекамска обещают начать строить в 2021 году (+ схема)

Маршрут федеральной трассы М7 «Волга» в обход Набережных Челнов и Нижнекамска протяженностью 89 километров пройдет через Мамадышский, Нижнекамский, Заинский и Тукаевский районы республики.

 

Ранее разработкой маршрута занималось татарстанское ведомство, в этом году обязанности по проектированию возложили на федералов – Волговятскуправтодор. 

 

Вариант первого этапа проектирования, который предложили в республике,  затронет Мамадыш, Сокольское сельское поселение, Отарское сельское поселение Мамадышского района и Каенлинское сельское поселение Нижнекамского района.

 

Второй этап — это участок «километр 26+800 — километр 55+300» автомобильной дороги М7 «Волга», который будет проходить по Нижнекамскому (Каенлинское, Афанасовское и Шингальчинское сельские поселения), Заинскому (Бегишевское и Верхнепинячинское сельские поселения) и Тукаевскому районам (Иштеряковское и Мелекесское сельские поселения).


Третий этап — «километр 55+300 — километр 89+400» — затронет Заинский (Верхнепинячинское сельское поселение) и Тукаевский районы (Мелекесское, Бурдинское, Новотроицкое, Комсомольское, Князевское и Шильнебашское сельские поселения).

 

Поскольку проектирование передали в федеральное ведомство, перечисленные варианты прокладки трассы могут быть взяты за основу, но в них будут вносить изменения.

 

Окончательный проект будет готов в августе-сентябре. А строительство  участка планируют начать  в 2021  году и закончить  к 2024 году. Проблему транспортной перегруженности Закамья  в республике   прорабатывали  уже несколько лет подряд. Появление нового участка позволит  снизить   нагрузку на плотину Нижнекамской ГЭС.

 

«Челнинские известия» решили выяснить мнение грузополучателей и грузоперевозчиков: что даст трасса-дублер для их бизнеса.

 

Крупнейшим грузополучателем в Закамском регионе является КАМАЗ. По словам пресс-секретаря компании Олега Афанасьева, на предприятии уже давно ждали решения вопроса транспортной загруженности региона. 

 

- На данный момент транспортная инфраструктура региона не дотягивает до потребностей крупнейший предприятий региона: КАМАЗа, нижнекамских нефтяников, елабужской свободной экономической зоны «Алабуга». КАМАЗ неоднократно сталкивался с тем, что поставки запчастей и комплектующих задерживались из-за ремонта трассы М7, гололеда и прочих обстоятельств, поэтому мы заинтересованы в дороге-дублере, - сказал Олег Афанасьев.

 

Что касается грузоперевозчиков, то президент ассоциации «Некоммерческое партнерство» Логистика и автоперевозки Татарстана Михаил Левашов отметил, что для грузоперевозчиков строительство дублера – вещь полезная. Сокращается время в пути, уменьшается количество пробок, а значит затраты на топливо.

 

- Строительство трассы в объез Челнов и Нижнекамска – это стратегический подход. Пройдет еще 10-20 лет и трасса М7, которая проходит рядом с Челнами станет городским проспектом, ведь город будет и дальше расти. Нужна трасса для транзитного транспорта, количество которого год от года будет только расти, - подчеркнул Михаил Левашов. 
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (11)
  • 20 июня 2019 - 21:43
    Евгений
    Здравствуйте ! Проживаю в поселке совхоза Татарстан Тукаевсого района Князевское сельское поселение. Не будете ли любезны где можно уточнить как пройдёт трасса через наш посёлок,т.к. сегодня в наш посёлок идёт нехороший запах от ООО Камский бекон , а ещё добавится трасса М7 с выхлопными газами ? С уважением житель поселка совхоза Татарстан Евгений Петрович
  • 20 июня 2019 - 22:22
    Рамиль
    А нас спросили, хотим мы или нет чтобы через нас проходила трасса. Я переехал в Новотроицкое из города не для того чтобы дышать выхлопными газами от трассы.
  • 20 июня 2019 - 22:32
    Не переживайте за себя. Дымку добавят всем
  • 21 июня 2019 - 07:16
    Алекс
    Почему пишут, что в обход Нижнекамска? М7 и так далек от Нижнекамска проходит. А новая дорого наоборот приблизится к Нижнекамску.
  • 21 июня 2019 - 10:05
    Решение экологических проблем одно - избавиться от бензина и дизеля. Тогда и дорога будет в радость. Мы, глупые жители планеты, отравляем сами же себя. Всего лишь нужно направить инвестиции в альтернативные источники. Они медленно развиваются только от нехватки вложений.
  • 21 июня 2019 - 10:32
    Светлый
    Когда вы поймете, что власть и бизнес не волнуют вопросы экологии?! Даже такие богатые страны , как США, плюют на эту экологию. США так и не подписали Киотский протокол, регламентирующий выбросы в атмосферу.
  • 21 июня 2019 - 12:06
    Зябовский
    Четверть челнов останется без работы. Закроются шаурмечные ,шиномотажки, бани и досуг для дальнобойщиков.
  • 21 июня 2019 - 15:52
    :-)
    Интересно. А как они без моста трассу строить будут? Москва отказала в выплате бюджетных денег РТ на строительство 5 мостов
  • 21 июня 2019 - 17:01
    пенсионер
    Трасса которую собираются строить завтра это трасса вчерашнего дня....В мире такие дороги уже никто не строит,но мы и этому рады.
  • 21 июня 2019 - 17:08
    Николай
    Трасса М-7 сейчас проходит через Наб Челны по автодороге номер 1 по которой идет застройка многоэтажек,так что дорога и так загружена городским транспортом
  • 21 июня 2019 - 22:42
    пенсионер
    Когда Николаю 1 принесли на утверждение проект железной дороги Москва-Петербург,он взял линейку и прямой линией соединил две точки.В одном месте карандаш попал под ноготь пальца и на прямой появилась небольшая дуга.Вот так и стройте,и никаких петляний и обходов болот,сказал он.Так и построили.Хотя и тогда Россия была богата плохими дорогами и дураками...
Главное
Реклама
Реклама
  • 22 января 2021
    Реальные истории челнинок, которые сильно пожалели, что жили в гражданском браке
    Немало пар живет в гражданском браке, не думая о последствиях. «Челнинские известия» собрали истории из жизни горожан: увы, в случае гражданского брака один неизменно оказывается в проигрыше, в основном, это женщины
    18
  • 22 января 2021
    Миллионы на снег: как управляющие компании используют спецтехнику во дворах
    В снегопады внутри комплексов работает около 100 разных погрузчиков, тракторов, «КАМАЗов». При этом все равно остаются места, где не успевают вовремя убрать снег. Какой парк техники имеют УК, чтобы оперативно справляться со стихией? Сколько денег уходит на расчистку дворов?
    4
  • 21 января 2021
    Советы по дизайну email-рассылок: рекомендации и тренды
    В среднем за день во всем мире отправляют 200 млрд емейлов. Их львиную долю занимают рассылки от компаний. Обычно над такими письмами трудится целая команда: email-маркетолог составляет контент-план и график рассылок, работает над маркетинговой стратегией, email-дизайнер придумывает общее оформление этой информации, а верстальщик собирает письмо в конструкторе.
    0
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 26 января 2021 - 15:26
    Код в секрете 1
Новости партнеров
Реклама
Опрос