18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

Трассу-дублер М7 в обход Челнов и Нижнекамска обещают начать строить в 2021 году (+ схема)

Трассу-дублер М7 в обход Челнов и Нижнекамска обещают начать строить в 2021 году (+ схема)

Маршрут федеральной трассы М7 «Волга» в обход Набережных Челнов и Нижнекамска протяженностью 89 километров пройдет через Мамадышский, Нижнекамский, Заинский и Тукаевский районы республики.

 

Ранее разработкой маршрута занималось татарстанское ведомство, в этом году обязанности по проектированию возложили на федералов – Волговятскуправтодор. 

 

Вариант первого этапа проектирования, который предложили в республике,  затронет Мамадыш, Сокольское сельское поселение, Отарское сельское поселение Мамадышского района и Каенлинское сельское поселение Нижнекамского района.

 

Второй этап — это участок «километр 26+800 — километр 55+300» автомобильной дороги М7 «Волга», который будет проходить по Нижнекамскому (Каенлинское, Афанасовское и Шингальчинское сельские поселения), Заинскому (Бегишевское и Верхнепинячинское сельские поселения) и Тукаевскому районам (Иштеряковское и Мелекесское сельские поселения).


Третий этап — «километр 55+300 — километр 89+400» — затронет Заинский (Верхнепинячинское сельское поселение) и Тукаевский районы (Мелекесское, Бурдинское, Новотроицкое, Комсомольское, Князевское и Шильнебашское сельские поселения).

 

Поскольку проектирование передали в федеральное ведомство, перечисленные варианты прокладки трассы могут быть взяты за основу, но в них будут вносить изменения.

 

Окончательный проект будет готов в августе-сентябре. А строительство  участка планируют начать  в 2021  году и закончить  к 2024 году. Проблему транспортной перегруженности Закамья  в республике   прорабатывали  уже несколько лет подряд. Появление нового участка позволит  снизить   нагрузку на плотину Нижнекамской ГЭС.

 

«Челнинские известия» решили выяснить мнение грузополучателей и грузоперевозчиков: что даст трасса-дублер для их бизнеса.

 

Крупнейшим грузополучателем в Закамском регионе является КАМАЗ. По словам пресс-секретаря компании Олега Афанасьева, на предприятии уже давно ждали решения вопроса транспортной загруженности региона. 

 

- На данный момент транспортная инфраструктура региона не дотягивает до потребностей крупнейший предприятий региона: КАМАЗа, нижнекамских нефтяников, елабужской свободной экономической зоны «Алабуга». КАМАЗ неоднократно сталкивался с тем, что поставки запчастей и комплектующих задерживались из-за ремонта трассы М7, гололеда и прочих обстоятельств, поэтому мы заинтересованы в дороге-дублере, - сказал Олег Афанасьев.

 

Что касается грузоперевозчиков, то президент ассоциации «Некоммерческое партнерство» Логистика и автоперевозки Татарстана Михаил Левашов отметил, что для грузоперевозчиков строительство дублера – вещь полезная. Сокращается время в пути, уменьшается количество пробок, а значит затраты на топливо.

 

- Строительство трассы в объез Челнов и Нижнекамска – это стратегический подход. Пройдет еще 10-20 лет и трасса М7, которая проходит рядом с Челнами станет городским проспектом, ведь город будет и дальше расти. Нужна трасса для транзитного транспорта, количество которого год от года будет только расти, - подчеркнул Михаил Левашов. 
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос