Реклама
Реклама
18+
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

У парков аттракционов появился фирменный стиль

Делимся фотографиями

Свой фирменный стиль появился у парков аттракционов Набережных Челнов. Об этом «Челнинским известиям» сообщила парк-менеджер Мария Кандратьева.

 

Проект собственного стиля для аттракционов в парке Победы и парке культуры и отдыха в поселке ГЭС разработан и реализуется МУП «Парк культуры и отдыха» и командой парк-менеджеров Набережных Челнов. Благодаря совместной инициативе у парков аттракционов появился новый логотип, на котором изображена вертушка и «американская горка».

 

«Фирменными цветами стали желтый, зеленый, голубой, красный. Эти же цвета в разных геометрических формах отображены на прилавках с мороженым, сладкой ватой, на кассовых будках, на новых информационных табличках аттракционов, на карточках для оплаты. Эти же цвета есть на табличках с названием аттракционов, у каждой - свое значение: красная – экстремальный, голубой – детский, зеленый – семейный», - рассказала Мария Кандратьева.

 

В футболки и бейсболки желтого цвета одели операторов аттракционов, чтобы сотрудников было видно издалека. Всего было приобретено по 160 футболок и бейсболок. Сотрудникам понравилась форма, теперь они хотят, чтобы заказали светлые брюки, бриджи или шорты – для полного комплекта и комфорта.

 

«И это еще не все изменения. В июне 2023 года ожидаются и другие приятные новшества», - заинтриговала Мария.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото автора и МУП «Парк культуры и отдыха»

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 апреля 2023 - 13:09
    Знак качества
  • 28 марта 2023 - 14:44
    Что такое АУСН
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос