События и факты
В Челнах сотрудников начали переводить на удаленку
Некоторые компании послушали рекомендации Михаила Мишустина.
В Набережных Челнах на ТЭЦ вышел приказ о переводе части сотрудников на удаленный формат работы в соответствии с рекомендациями премьера Михаила Мишустина.
«У нас вышел приказ по станции, по «Татэнэрго», и с 19 числа мы управленческий персонал перевели на смешанный режим работы. Люди работают и на дому, и на предприятии. Так как у нас предприятие беспрерывной работы и имеет особую значимость для города, поэтому оперативный персонал сохранен» - сообщил заместитель директора по соцвопросам НЧ ТЭЦ, Анатолий Артемьев.
Другие компании уже давно отправляют работников на удаленку, исходя из определенных критериев и эпидситуации.
«У нас приказ по удаленке работает давно. Там есть определенные алгоритмы, как именно мы принимаем решение о переводе людей на дистанционную работу. Этот приказ работает вне зависимости от того, какие сейчас есть решения. При определенных условиях сотрудники работают удаленно», - рассказал руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев.
На КБК сообщили, что работников на удаленку не переводили.
«У нас предприятие непрерывного производства. Вопрос о переводе на дистанционную работу пока не поднимался. У нас высокий процент вакцинации – 94%. Сейчас активно идет ревакцинация на предприятии», - отметили в пресс-центре комбината.
На предприятии «Кориб» пока тоже не рассматривают планы перевода на дистанционную работу.
Большая часть сотрудников, которые сейчас работают удаленно – это офисный персонал. В частности, в банках.
«Еще со старта пандемии мы перевели большую часть сотрудников бэк-офиса, бизнес и поддерживающих подразделений на удаленный формат работы, обеспечив их необходимыми техническими возможностями. И летом 2021 года, когда пандемия пошла на спад, начали постепенно возвращать сотрудников в офис. При этом на сегодня более 70% сотрудников бэк-офиса продолжают свою работу в удаленном формате. Но наши региональные сотрудники, обеспечивающие работу с клиентами в отделениях банка и точках продаж в автосалонах, в том числе и в Набережных Челнах, продолжают работать в стандартном офлайн-режиме», - отметила Екатерина Григорьева, директор по работе с клиентами РГС Банка.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)