Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Общество

Челнинкам нравятся мужчины с зарплатой выше среднего уровня

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди жительниц Татарстана, чтобы узнать, кто является...

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди жительниц Татарстана, чтобы узнать, кто является для них идеальным мужем. Оказалось, что для 54% женщин важна профессия будущего мужа. Среди наиболее привлекательных сфер деятельности мужчин участницы опроса назвали следующие: руководитель или директор, бизнесмен, государственный служащий, юрист, программист, врач, главный инженер, водитель, энергетик.

При этом высокий статус мужчины является приоритетным лишь для каждой третьей участницы опроса из республики. Главное, чтобы у мужчины была зарплата выше среднего уровня. По мнению пятой части опрошенных (21%), достойный кандидат в супруги должен зарабатывать 50 тысяч рублей в месяц. Еще 28% жительниц Татарстана допускают, чтобы муж имел зарплату от 24 до 32 тысяч рублей. А 3% считают, что его ежемесячный доход должен быть более 100 тысяч рублей.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (138)
  • 21 декабря 2013 - 13:09
    Саныч
    Но позволить они себе могут только рабочего с зарплатой в 10-15 тысяч рублей...)))
  • 21 декабря 2013 - 13:10
    вп
    мечтать не вредно
  • 21 декабря 2013 - 13:17
    Надежда
    Проведите опрос на тему идеальной жены.
  • 21 декабря 2013 - 13:20
    Виктория
    " позволить могут себе только рабочего....."-все правильно. Чем меньше зарплата у мужика, тем больше приходится тратить на него своих денег- накорми, обуй,в божеский вид приведи, чтоб не стыдно было людям показывать ведь он иногда и на свежий воздух хочет.А мужик рядом нужен, так сказать, " для статуса" ну и для здоровья;) , а для чего еще ?
  • 21 декабря 2013 - 13:23
    Саныч
    Надежда. Идеальной жене ровно на зарплату мужа, потому что её его зарплата не касается. Я даже больше скажу, девочке от мужа-работника, с зарплатой в 10-15 тысяч, может перепадать гораздо больше денег, чем от мужа-директора с зарплатой в 150-200 тысяч. Виктория. Каждая женщина имеет того мужчину, которого достойна. Если Вам приходится обеспечивать своего мужа, то Вы и достойны мужчину только если будете доплачивать за то, что он с Вами живет.
  • 21 декабря 2013 - 14:11
    ииииииииии
    Поняли? а сели у меня первый был алкаш и бл-н,а теперь хороший не пьёт, не курит,в смысле не злоупотребляет,подарки покупает,денег не жалеет,кого я достойна?
  • 21 декабря 2013 - 14:17
    Старик - Виктории
    Если все так , как вы сказали, то значит муж должен для статуса..и не более)) Я сам с такими женщинами не стал бы жить, да и не жил( было дело, как сейчас говорят,"неудачный брак",развод по моей инициативе.Остались в хороших отношениях).Я не предмет мебели, я мужчина.
  • 21 декабря 2013 - 14:17
    Саныч
    иииииииииии. На тот момент алкаша и бл-на, теперь нынешнего. У Вас есть такая особенность, умнеть, после того как вляпаетесь. Матери одиночки вообще в отношениях замечательные девочки. Мозг не клюют, истерики не закатывают, где надо промолчат, ценят, любят и уважают своего мужчину. Правда не все, некоторым надо неоднократно вляпаться, чтобы дурь окончательно из бестолковки вышла. Я предпочитаю изначально умных. Очень редкие экземпляры, сложнее в эксплуатации, гораздо сложнее в покорении, зато интереснее и без прицепа.
  • 21 декабря 2013 - 14:45
    Мна
    Саныч, даже моя богатая фантазия не может мне подсказать, что может перепасть жене от мужа с зарплатой в 10-15 тысяч, если у меня в семье 10-15 тысяч только перепадает на услуги ЖКХ в купе с платой за детсад, школу и кружки. Более того, преступно жениться, зарабатывая 10 тысяч в месяц!
  • 21 декабря 2013 - 14:52
    для Мна
    Зарабатывайте недостоящую сумму сами .Проспект Мира очень длинный.
  • 21 декабря 2013 - 15:07
    Саныч
    Мна. Даже моя богатая фантазия не может мне подсказать, чем Вы дома занимаетесь, что у Вас 10-15 тысяч на ЖКХ уходят. Или какой надо быть свиноматкой, чтобы за садик такие деньжищщи отдавать. Или на столько глупые дети, что в бесплатной школе их соглашаются держать только за 15 штук в месяц? =) Большая трешка, внутри третьего кольца Москвы, с отоплением и полным комплектом услуг ЖКХ обходится в 3000. Вы что Сапсан себе купили и там живете? Или считаете, что заливать в чайник не Perrier - это только для убогих и нищих, а Вы себе такого насилия над организмом позволить не можете? =)
  • 21 декабря 2013 - 15:14
    Надежда
    Саныч,что за цены в Москве?))Пустая трёшка здесь в хрущёвке,0 прописанных мне обходится в 3500.Это без света,воды,газа.А зимой + отопление.
  • 21 декабря 2013 - 15:25
    Саныч
    Надежда. Здесь - это где? Отопление в Москве распределено на весь год. Поэтому платеж за квартиру равномерен. Цены в открытом доступе. 125,69 - ГВС; 28,4 - ХВС; 20,15 - водоотвод; 4,5 - кВт*ч. Не экономим вообще. Лифта нет, домофона нет. ОДН - не смотрел. Видел только итоговую сумму, а расчет по всем счетчикам получаю каждый месяц на руки.
  • 21 декабря 2013 - 15:35
    сhelnyman
    Во как!А мы то по старинке с букетом цветов на свидание ходим.Судя по статье,на первом свидании необходимо иметь при себе:паспорт с пропиской,справку с места работы,справку о доходах за 12 месяцев,справку о составе семьи,военный билет,документ об образовании,копию трудовой книжки заверенную работодателем.
  • 21 декабря 2013 - 15:39
    chelnyman
    А как водитель попал в один ряд с бизнесменом,госслужащим и главным инженером?
  • 21 декабря 2013 - 15:41
    свс
    В статье согласен:2-ой абзац,вторая часть последнего предложения))
  • 21 декабря 2013 - 16:00
    Мна
    Саныч Ну зачем же вы мои слова про "преступление" восприняли на свой счет? На всяк товар найдется свой купец и на вас в том числе)) Калькуляция следующая: 6-8 тысяч оплата за квартиру (летом ненамного, но дешевле); 2,5 тысячи - оплата за детсад за одного ребенка; 400 руб. - оплата кружка в саду; 4,5 тысячи - школа ("Золотая горка") за второго ребенка, и еще в районе 1,5 тысяч - прочие детские кружки. Заметьте, отвечаю корректно, пропустив мимо ушей ваши туалетизмы, потому что хорошо воспитана и вообще добрая сегодня)) У меня нет настолько близких людей в Москве, чтобы можно было бы поинтересоваться у них стоимостью услуг ЖКХ, но даже элементарное прогугливание показало, что не все так гладко в датском королевстве - за стандартную трешку в Москве так же ка и у нас отдают до 8 тысяч.
  • 21 декабря 2013 - 16:04
    Надежда
    Саныч,здесь-это Челны.
  • 21 декабря 2013 - 16:09
    альфа
    Интересно, это в каком-таком доме оплата за трёшку 6-8тыс.? У меня квиток за ноябрь-пл.70 кв., 3 прописанных-3800 руб.
  • 21 декабря 2013 - 16:12
    Мна
    Надежда Саныч забыл добавить, что еще, как минимум, тридцатник отдает за съем квартиры в Москве. А теперь пусть расскажет, как на 10-15 тысяч он собрался осчастливить свою подругу. Не спорю, красиво конечно сказал, но на все же есть здравый смысл))
  • 21 декабря 2013 - 16:17
    Старик.
    Может быть вы умные, может быть вы и состоятельные, НО Вы слишком наивные в этом вопросе.Да, если есть деньги, можно найти мужчину, можно найти женщину, как предмет мебели, для статуса.НО не возможно найти мужа,отца своих детей, не возможно найти жену, кто вам будет рожать детей..Не деньгах счастья ( многие скажут,да, когда их есть).. Р.S.При желании могу покорить сердце многих женщин.. без копейки в кармане..Это талант.. Мало кто смеет со мной спорить.
  • 21 декабря 2013 - 16:19
    Фиорита
    Саныч,как меня от вас тошнит и от таких как вы правильных,белых и пушистых,предсказуемых вобщем...Не знаю,с какими девушками вы там общаетесь и какими медовыми пряниками соблазняете,но одно то, что вы спорите тут с каждым ,говорит о вашей мелочности,глупости и недалекости. Причем спорите в основном с женским полом,кто ж вас так маненького обидел???
  • 21 декабря 2013 - 16:24
    деньги - ЗЛО!
    "Антропологи обнаружили, что возникновение общества зависит отнюдь не из-за близости проживания людей - иначе бы любая высотка в большом городе уже бы создавала сообщество. Даже общий язык, религия, культура автоматически сообществ не образуют, а играют вторичную роль - и они, и сообщества возникают и выживают ТОЛЬКО там, где люди безвозмездно заботятся друг о друге в рамках своеобразной «экономики подарков»." «…Почему либеральному обществу не нужны дети? Для человека они всего лишь нагрузка, не имеющая положительного экономического и социального эффекта. Рождение детей уменьшает доход семьи, забирает ресурсы взрослых, понижая её доход и размеры пенсии. А ребёнок уходит из семьи, не обеспечивая родителей ни деньгами, ни заботой, ни вниманием. Кто-нибудь понимает у нас, что пенсионная система сегодня делает детей ненужными для родителей и ведёт к моральной деградации и вымиранию общества?
  • 21 декабря 2013 - 17:12
    Старик
    Деньги это зло..Я их ненавижу))У меня их нет таком количестве, как говорят, что многие наши прекрасны женщины от них без ума...Но при желании могу покорить сердце многих женщин без копейки в кармане.Ктот с мной спорить????????????
  • 21 декабря 2013 - 17:13
    21
    Ну у меня больше среднего, а бабы путной, как не было, так и нет...))))
  • 21 декабря 2013 - 17:18
    Старуха
    Старый да ещё и не состоятельный - совсем сбрендил старик ...)))
  • 21 декабря 2013 - 17:24
    ""
    Знаю женщин недалеких, склочных как не знаю кто , но таких стерв оказывается любят не зная как . Осыпают подарками и всяческими благами. Мне кажется это от самого мужчины зависит. Кому-то нравятся кроткие, кому то гром -бабы, кому-то ни рыба ни мясо. Как всегда спор ни о чем. А в жизни на самом деле так: кому повезет больше.
  • 21 декабря 2013 - 17:39
    сhelnyman
    Суровая правда жизни:женой директора предприятия или главного инженера чаще всего становится та,которая выйдет замуж за 20-25-и летнего мастера или инженера 3-й категории.C зарплатой ниже средней и без социального статуса.
  • 21 декабря 2013 - 17:47
    Старик - старухе
    " Никогда не говори никогда".. И миллионы рублей не заменить мужской автокран))))))))))Это смысл жизни
  • 21 декабря 2013 - 17:49
    Надежда
    Бывает и так,что директор предприятия прожил с той,что вышла за него ещё 25тилетнего мастера или инженера,а потом вдруг мужику бес в ребро и уже с ним рядом 20тилетняя.Мне уже,скажем так,за 20)),но если вдруг с какого-то перепуга захочется замуж - я мужчину с 15 тысячами как кандидата в мужья рассматривать не буду,даже как любовника не буду.
  • 21 декабря 2013 - 17:55
    Старуха
    И женщины есть : ох, каких козлов любят и за что не понять ...
  • 21 декабря 2013 - 17:56
    Старику
    Ни какой автокран не заменит деньги,ибо последние нужны,а автокран и на стороне найти можно.
  • 21 декабря 2013 - 17:59
    последнему
    да, не вопрос, но снова0 когда надо не найдешь.. в 1 час ночи не пойдешь искать автокран.А заранее мало кому нравится)))))))
  • 21 декабря 2013 - 18:00
    chelnyman
    Надежда.Вы молодой и средний возраст не сравнивайте.В 20 лет зарплата 15 тысяч-весьма распространнено,30 тысяч-редкость;лет в 35-наоборот.
  • 21 декабря 2013 - 18:10
    Надежда
    Вот и нечего жениться пока нет денег.А то женятся в 20 лет с копеечной зарплатой и начинают родителей доить.А если с родителей взять нечего - начинаются драчки-ругачки между молодыми,разводятся и опять по новой на шею каждый к своим родителям.
  • 21 декабря 2013 - 18:25
    старик
    Побежали на каток.. )) Есть желающие..пишите
  • 21 декабря 2013 - 19:28
    Сказочник
    Ей не нужен был башмачник - она ждала своего принца... И он все-таки приехал... На похороны...
  • 21 декабря 2013 - 20:23
    Москвач Иоаныч
    Санычу. Не знаю... Живу в Кузьминках (далеко не центр). Двушка в итоге 4 с хвостиком. При полном комплекте счётчиков. +500 руб в месяц на консьержа.
  • 21 декабря 2013 - 20:29
    логин
    Саныч в подвале живет с гастерами)))вот мало и выходит)))зато в центре))ха-ха-ха
  • 21 декабря 2013 - 21:01
    Блог одного актера
    Санычи-санычи, мы вас уважаем, но 100 раз вас читать - вовсе не желаем
  • 21 декабря 2013 - 22:49
    Виталич
    когда мы были первобытны они пилили нас за то что есть пещеры и побольше что вепри могут быть крупней
  • 21 декабря 2013 - 23:16
    Руслан
    женщина друг человека, и ей нужно немного романтики и сказки: "Любимая, я тебя поведу к самому краю вселенной. Я подарю тебе эту звезду. Светом нетленным Будет она озарять нам путь В бесконечность..."
  • 22 декабря 2013 - 00:04
    Саныч
    Руслан. И сразу после этих слов: - Дорогой, ты у меня такой романтик. Сходи в магазин за хлебом. - Ты чё дура? Там же дождь идёт.
  • 22 декабря 2013 - 00:19
    Виталич
    гляди любимая я звезды в знак верности тебе дарю а жить мы будем в этом доме из старых щепок и г..на
  • 22 декабря 2013 - 08:46
    Бывалый
    Резюмируя автора статьи можно в очередной раз заметить, что все женщины предельно меркантильны. Им чужды романтика и светлые чувства им подавай справку 2НДФЛ (о среднем заработке). Только после этого, удобно устроившись на вашей шее они начнусь заниматься сексом с вашим мозгом, требуя (в перерыве между сериалами и походом к стилисту) "внимания, понимания и уважения к личности". Разница между проституткой и "порядочной" женщиной только в том, что первые честнее в своих по ступках, а вторые дороже обходятся
  • 22 декабря 2013 - 09:19
    сhelnyman
    Надежда.Здесь главное не переборщить.В 20 лет-ещё рано;в 30 лет-ещё успею;в 40 лет-а оно мне надо?;в 50-увы,уже поздно. Бывалому.Мужчинам нравятся красивые,а женщинам-успешные,а успешность в наше меркантильное время-деньги.
  • 22 декабря 2013 - 09:26
    Руслан
    ? а как же Прохор Шляпин, Пародист РЛитвиновой и т.д.? цели у молодых людей меняются, и не считается зазорным "вскружить" голову бабушкам, даже престижно типа.))
  • 22 декабря 2013 - 10:24
    Саныч
    Руслан. В семье не без урода. Это скорее исключения, подтверждающие правило. Да и никто там никому ничего не кружил. Баушки на старости лет купили себе игрушку, вот и весь расклад.
  • 22 декабря 2013 - 10:43
    Старуха
    Завозмущались те, кто не тянет на последнюю строку статьи ...)))
  • 22 декабря 2013 - 10:52
    Саныч
    Старуха. То есть ВСЕ женщины? Ведь 99% из них такой мужчина только снится...)))
  • 22 декабря 2013 - 10:55
    Саныч
    И что мне больше всего понравилось - НИ ОДНА даже не возмутилась и не сказала, что главное, чтобы было уважение, любовь, забота, внимание... Плевать на это всё. ВСЕ ДО ЕДИНОЙ защищали своё право продаться подороже...))) Пы.Сы. В общем с тем, кто по факту сейчас женщины, мы определились. Осталось определиться с ценой.
  • 22 декабря 2013 - 12:09
    Жора
    А сколько же их, мужчин, с зарплатой 50 тысяч рублей в месяц? И где платят такие деньги кроме КБК? Другое дело, когда ты вор, коррупционер и взяточник, да еще жулик, тогда да, 50 тысяч в месяц можно иметь. Долго придется ждать жениха тем девушкам, которые ищут богатых принцев.
  • 22 декабря 2013 - 12:11
    Старик - Санычу
    Саныч.. Когда будешь в Челнах..Может на новогодние каникулы встретимся, посидим , поговорим.. мы же с Вами одинаково мыслим..Вернее единомышленники..Я такие места знаю, тысяч на 5-6 нормально посидеть , отдохнуть..расходы беру на себя))
  • 22 декабря 2013 - 12:55
    Саныч
    Старик. Я не вижу в этом смысловой нагрузки, потому как не могу ответить себе на вопрос - зачем? Единомыслие не повод для знакомства, поговорить можно и здесь, да и прилетаю Я всего на несколько дней и у меня на эти дни очень плотный график. Расходы значения не имеют...))) Ничего личного.
  • 22 декабря 2013 - 13:18
    НМ
    Саныч. М еще раз убедился что Вас нельзя купить . Вы порядочный человек. ваше место как минимум мер города
  • 22 декабря 2013 - 13:22
    Саныч
    НМ. Вы мне льстите. Я всего лишь работник, сын пролетариата.
  • 22 декабря 2013 - 13:45
    Психолог
    Сборище типичных латентных импотентов.
  • 22 декабря 2013 - 13:54
    Саныч
    Психолог. О какой знаток пришла. Типичных импотентов от нетипичных отличает. Видимо богатый опыт... Или низкий ценник...))) Ты б, малыш, представилась для начала? Что ж ты с оскорблениями то сразу в чужой разговор? Или правда так глаза колет, что забыла всё, чему в институте учили?
  • 22 декабря 2013 - 15:15
    Мна
    Некоторые никак не могут слезть со своего любимого конька)) Опрос проводился на сайте Head Hunter - специализированном сайте по поиску и предложению вакансий. В нем не было нюансов, характерных для развернутого опросника. Не было вариантов, к примеру, выбрать между "руководителем с з/платой в 200 тыс.рублей, но который бьет и унижает жену" и "простым служащим с зарплатой допустим 25-30 тысяч, но который уважительно относится к своей семье и живет её интересами". Думаю, здесь все ясно, кого бы выбрала женщина. Это все равно, что где-нибудь на мужском сайте разместить опрос следующего характера: какой автомобиль вы выберете - оку, приору, недорогую иномарку или автомобиль представительского класса. Понятно, что если нет вариантов (обслуживание автомобиля, стоянка, уровень заработной платы опрашиваемого и т.д.), то все просто тупо выберут третий, четвертый варианты. Или же взять опросник на тему, какую жену вы бы хотели - красивую, симпатичную, некрасивую, уродливую. И не говорите мне, что вы проголосуете за третий, четвертый варианты)) А вот если бы в опроснике были варианты - красавица, но жуткая стерва и транжира или обычная, но хорошая хозяйка и мать, заботливая и т.д, то ответы были бы далеко не так однозначны. Так что делать выводы по одному опроснику о меркантильности женщин - неразумно. Кроме того, даже в этом примитивном опросе только для ПОЛОВИНЫ опрашиваемых женщин важна профессия мужа. Я, кстати, вхожу в эту половину)) Потому что для меня образование и профессия -это не только денежная составляющая, а некая гарантия того, что у меня с мужем будут общие интересы, что он будет начитан, образован, умен, что он сумеет передать весь этот багаж знаний нашим детям. Ну и Санычу, напоследок. Понимаю, хотел красиво уйти, хлопнув дверью. Но весь сыр бор то изначально был из за твоих слов - " жене от мужа-работника, с зарплатой в 10-15 тысяч, может перепадать гораздо больше денег, чем от мужа-директора с зарплатой в 150-200 тысяч", об уважении, любви, заботе и внимании речи не было. Поэтому и обсуждаем не все эти качества, а конкретный вопрос без соплей и истерических эмоций - перепадет жене от мужа с такой зарплатой или не перепадет.
  • 22 декабря 2013 - 15:19
    Саныч
    Мна. Лукавите. Ох лукавите...))) Лишь 3% женщин выбрали мужчину с зарплатой более 100 000 рублей. Значит, при прочих равных, девочки адекватно оценивают свою стоимость и понимают, что такому мужику она даром не нужна. Так что опрос вполне четкий и конкретный. Как Я уже говорил, кто сейчас женщины и так понятно, опрос лишь обнародовал ценники...)))
  • 22 декабря 2013 - 15:36
    Мна
    Нет, вы посмотрите-ка. Если бы 97% женщин выбрали бы вариант - "хочу мужа с зарплатой в 100 тыс.", то они они вне всякого сомнения - стеерррвы меркантильные! А, когда всего лишь 3% женшин выбрали бы себе мужа с такой зарплатой, то они все равно, блин, стеерррвы меркантильные, но адекватно себя оценивающие)) Может у вас настолько низкая самооценка, что вам кажется, что женщина никогда просто так вас не полюбит и может быть с вами только из за денег??? Кроме того, мужчина с зарплатой в 100 тыс - это не какой то там вымерший вид олигархов, а всего навсего среднестатистический москвич. Добиться обычной москвичке обычного москвича - миссия вполне выполнимая.
  • 22 декабря 2013 - 15:49
    Старуха
    И зачем нам ваши слюни без бабла. Статус и ценз должны совпадать - тогда возможен союз, а не семейное мытарство. Саныч в итоге нарвётся на бабу-Ягу ...)))
  • 22 декабря 2013 - 15:58
    Психолог
    Саныч, да не расстраивайтесь вы так))), с кем не быват. В конце концов ведь можно переориентироваться и будет вам счастье!!
  • 22 декабря 2013 - 16:16
    старик
    А опрос проводили среди замужних женщин..если проводили бы среди молодых , была бы совсем иная картина.Не зря говорят,"с любимым рай и в шалаше"..И любовь не заменить ни какие деньги Но спустя года, многие задумается.. Если все начать сначала, многие начали бы иначе..
  • 22 декабря 2013 - 16:36
    Старуха ...старику
    Так было раньше - с олигофренами всю жизнь маялись ,а сейчас - сразу олигарха подавай...
  • 22 декабря 2013 - 17:44
    старику
    С милым рай и в шалаше, если милый - АТТАШЕ!))))))))))))))))))))))))
  • 22 декабря 2013 - 18:09
    старик - старуху..
    Согласен.. с Вами.. всем подавай олигарха в придачу с подъемном краном )))))))))0
  • 22 декабря 2013 - 18:21
    сhelnyman
    А между тем Прохоров до сих пор скучает в одиночестве и ждёт свою вторую половинку.
  • 22 декабря 2013 - 18:50
    последнему
    Это есть утверждение, что не в деньгах счастья...И какой смысл, что он жених завидный.. И кому это интересно..
  • 22 декабря 2013 - 19:15
    Руслан
    ..О времена, о нравы..ты мне, я тебе..рынок. а где же любовь, душа?? нельзя жить без любви.. .. классики плачут.. "...Пряный вечер. Гаснут зори. По траве ползет туман, У крыльца на косогоре Забелел твой сарафан. В чарах звездного напева Забелели тополя. Знаю, ждешь ты, королева, Молодого короля..." С.Есенин.Королева.1913—1915.
  • 23 декабря 2013 - 00:37
    Виталич
    Пару лет назад в ЖЖ была такая темка, весьма наглядная и показательная: "Сижу я работаю, тут приходят девчонки, которые сидят в комнате со мной и начинают обсуждать весть. Оказывается вот что произошло. Из отдела согласования договоров увольняется женщина, слегка за 30, есть ребенок, муж. В ее семье было все хорошо, любящий муж, красавица дочка 4-х лет, своя квартира, отдых 2 раза в год за бугром. Но тут, она знакомится с мужиком, доход которого на порядок больше ее мужа, он ей практически сразу предлагает замуж, она тут же соглашается, подает на развод с мужем и уходит к нему, дочку забирает с собой. С работы увольняется (как раз это происходит сейчас), еще бы, он же ей подарил кольцо стоимостью в 3 ее оклада, теперь ей не надо работать. Вроде бы ситуация, каких много, но поразило не это, поразила реакция женщин с работы. Они дружно ее поздравляют, приходят к ней косяками, причем все от 20 до 55 лет, целуются, желают счастья и успехов, закатывают глаза, открыто говорят, что завидуют ей. Во всем обвиняют ее мужа, это он казел не может заработать больше, чтобы удержать такую кралю как она, она потеряла время на него и т. д.. А муж судя по всему понять не может, что происходит, даже к теще прибежал, пытался с ее помощью жену образумить. Юристки, из юридического отдела советуют, как полностью забрать квартиру купленную в браке, другие, что нужно лишить мужа родительских прав, а тот замечательный мужчина должен ее удочерить. Я не выдумываю, сам в акуе, как и многие мужики с работы. На вопрос о совести и нравственности, женщины отвечают, вы мужичье не можете понять тонкость женской души."
  • 23 декабря 2013 - 02:14
    Руслан
    Бинго, Виталич! а ещё этим увяд. "независтным друг другу" тёткам оочень нужны нг корпоративы, блеснуть "нарядами", целовать друг друга с сахарные уста, поздравлять и "удивлять" друг друга своим "богатым внутренним и внешним миром".. буаааааааа....
  • 23 декабря 2013 - 02:38
    Руслан
    похожая история случилась с моим родственником, здесь в челнах. работяга парень, по найму. в траншее в люб. погоду. по пятницам выпивал с мужиками после работе. сам ходил в прощайках, всё в семью+шабашки туда же. всё для жены и дочки. пахарь. оплачивал жене учёбу, 2 высших, дочке кружки всевозможные, секции. прошли огонь и тёщу(совм. прож.), приобрели сначала однуху, потом двушку. 13 лет в браке. она росла карьерно, а он так и оставался пахарем рядовым добытчиком. потом он её стал постепенно неинтересен, и она завела роман с его лучшим другом, частым гостем в их доме, вместе выпивали, играли песни на гитаре, рассуждали на всевозможные темы, мечтали.. и всё проходило параллельно всему описанному..пока ей не захотелось наконец изменить всё вокруг себя, и объявить ему о своём решении, типа она задыхается с ним, он не растёт, а ей ещё так много надо успеть в жизни, а завтрашний день, проведённый с ним, повторяет сег. и завтрашний. и что с неё хватит, ей всё надоело.. потом развод, делёжь имущ., где она показала всю свою скрываемую ранее расчётливость, тихуша..сейчас она родила ещё одного ребёнка в новом браке, а его 18 летн. дочь даже не позвонит с днём рождения.. а я его, когда он был сокрушён и повержен, от суицида один раз спас..
  • 23 декабря 2013 - 04:05
    Гулечка
    Печальная история... И почему таким хорошим мужчинам достаются такие нехорошие жены? И наоборот?
  • 23 декабря 2013 - 06:29
    Руслан
    а теперь он живёт по инерции, с медленным затуханием..абстрагировался от действительности, и ни во что не верит. кто-то скажет: мы имеем то, что заслуживаем. у каждого своё счастье..
  • 23 декабря 2013 - 08:38
    Саныч
    Руслан, Виталич. Напомните вечером, напишу причины такого поведения. Всё вполне логично.
  • 23 декабря 2013 - 09:06
    Виталич
    Саныч, я прекрасно знаю о причинах такого поведения, но почитаю и твою версию.
  • 23 декабря 2013 - 09:10
    Руслану
    надеюсь, что вы не про себя. вообще, в этом что-то есть. наверное, в большинстве, или в существенной части женщин есть большая доза эгоизма. но проблема этого героя в том, что добыча денег действительно не является единственным держащим семью критерием. как это ни печально звучит, он сам в этом виноват и сам себя так поставил. я тоже в свое время прошел момент, когда жена меня предупредила - не будет роста - будет развод. и вы знаете, вырос. кардинально поменял жизнь. даже не знаю, благодарить ее или ругать. бывает и то, и другое. благодарность... люди редко наделены этим качеством. Иисус спас в одном эпизоде Евангелия 10 человек, а поблагодарил его один. чего ж ждать от женщин?
  • 23 декабря 2013 - 10:10
    Старуха
    Чаще бывает наоборот ...
  • 23 декабря 2013 - 11:06
    Елена
    Саныч тут говорил, что каждая женщина живет с таким мужчиной, которого достойна. Задумалась. Передо мной стоял выбор: выйти замуж за достаточно обеспеченного мужчину или простого трудягу с доходом даже ниже среднего. Выбрала последнего и за 8 лет ни разу не пожалела, и всё у нас теперь есть. А обеспеченный до сих пор один живет, всё моложе и моложе себе девочек ищет.
  • 23 декабря 2013 - 11:22
    Санта Клаус
    В Челнах женщин больше на 43 000 при общей численности города в 530 000. Пусть ищут, если найдут - молодцы, а большинство так и останутся старыми девами. Современного человека, в том числе и женщин сгубила алчность, в 70-80-е годы люди строили супружескую жизнь с нуля, ютились по 4-5 человек на площади в 3 кв. метра, и притом были счастливы, а сейчас первый вопрос при встрече: хата есть??? машина есть???? Да накуй мне такая жена нужна, если ее цель - мой кошелек.
  • 23 декабря 2013 - 11:29
    Ринат
    Получается что правы психологи, в том, что 54% женщин воспитываются в духе латентных проституток.
  • 23 декабря 2013 - 11:40
    Светлана
    мне, например, звезд с неба не надо)). для меня принципиально, чтобы муж зарабатывл не меньше, чем я. если я зарабатываю 50 тыс., то и муж должен зарабатывать не меньше.
  • 23 декабря 2013 - 11:53
    Виталич
    Светлане. Интересно, в чем принципиальность- то? Не хотите тащить по жизни "нищего" мужа? Вы готовы развестись если он будет зарабатывать меньше?
  • 23 декабря 2013 - 11:53
    Саныч
    Елена. Ещё большой вопрос, кому повезло больше...))) Ничего личного, просто не всё так однозначно.
  • 23 декабря 2013 - 12:05
    Елена
    Саныч, не спорю. У каждого свое "хорошо, свое "плохо".
  • 23 декабря 2013 - 12:31
    Светлана
    Виталичу. да. (если конечно это не временные трудности).
  • 23 декабря 2013 - 12:40
    Роберт
    Приятно осознавать, что могу нравиться практически половине опрошенных девушек.
  • 23 декабря 2013 - 12:42
    Саныч
    Роберт. Не правильная формулировка. Правильная - приятно осознавать, что моей зарплаты хватает практически половине опрошенных девушек...))) Пы.Сы. Судя по месту опроса, БЕЗРАБОТНЫХ девушек...)))
  • 23 декабря 2013 - 12:48
    Санычу- с просьбой
    Озвучьте, пожалуйста, повторно тему: " Большая трешка, внутри третьего кольца Москвы, с отоплением и полным комплектом услуг ЖКХ обходится в 3000" У нас обычная квартирка площадью 44 м2, прописаны 2 человека "стоит " в месяц 3700 руб. Кто бы сомневался, что наша "дорогая" столица- это соловей- разбойник на большой дороге: в стране зарплаты на порядок ниже, цены на продукты и услуги- такие же, или ниже ( и прилично ниже!).
  • 23 декабря 2013 - 12:54
    Саныч
    Последнему. Что Вы имеете в виду под фразой "озвучьте, пожалуйста, повторно тему"? Вчера разговаривал с родственниками в Челнах. Двушка, 51 квадрат, первый этаж, новый город, 4 прописанных, 3200. Пы.Сы. Прежде чем плевать в сторону жирующей столицы, попробуйте в ней квартиру купить. Однушка от 5-6 миллионов. Аренда однушки, без клопов и тараканов, от 40 000 рублей в месяц. И так далее.
  • 23 декабря 2013 - 13:01
    "попробуйте в ней квартиру купить"
    "коренные" москвичи - 80% проживающих в Москве, тоже смогли свои квартиры "купить" при социализме,как и вся страна. Но и при социализме в Москве жизнь была- не в сравнение со страной. Сами знаете это.
  • 23 декабря 2013 - 13:09
    женщина
    Мужики, вы сами виноваты! Да, да! Вам в качестве жены (подавляющему большинству!) нужна малолетка (до 20 лет) с двумя извилинами в мозгу и в супер-мини-мини... Других требований не предъявляете, а дальше начинается... тьфу, противно! Вот потому вам и смотрят В КОШЕЛЁК, а не в глаза. ТАК ВАМ И НАДО! О себе: счастливая.
  • 23 декабря 2013 - 13:21
    Виталич
    Последней. О, какой крик души. )) Так вашему мужчине и надо, эт точно.
  • 23 декабря 2013 - 13:56
    Последнему
    ...извращенец убогонький... тошно...
  • 23 декабря 2013 - 14:08
    Ильшат
    да это же всего опрос! что на него так реагировать?)нам то по сути от женского пола тоже не особа душа нужна))) да и вообще как правило хотим одно делаем другое )))
  • 23 декабря 2013 - 14:11
    Виталич
    Предаоследней. Мартышки не могут без оскорблений. Во какие счастливые, что всех в округе стараются грязью облить. Но я на вас, убогих, не обижаюсь, ибо жизнь и так вас наказала. Ильшат. Ты не поверишь- нет у них души. Вот так вот.
  • 23 декабря 2013 - 14:14
    Ильшат
    Виталич. Да не все так плохо ) просто они смотрят через другую призму на жизнь) надо это учитывать... встречал много и стерв и прочих, но у всех них есть хорошее! просто не каждый мужчина в них может это раскрыть)
  • 23 декабря 2013 - 14:18
    Ильшат
    да и что плохого что хотят у мужей большей зарплаты?!)) я сам у себя хочу еще больше! и наверно всегда еще больше буду хотеть))
  • 23 декабря 2013 - 14:24
    ....
    ...с профессиональным ассенизатором Виталичем...
  • 23 декабря 2013 - 14:27
    Рита
    Ильшат. Золотые слова. :-)
  • 23 декабря 2013 - 14:44
    Виталич
    Ильшат, а что именно хорошего вы раскрывали в женщинах?
  • 23 декабря 2013 - 15:02
    огонек
    Мужчины... Да не сходите с ума. Вам же тоже хочется видеть около себя, как минимум Шарлиз Тэрон, ну подумаешь помечтали)))
  • 23 декабря 2013 - 15:25
    Ильшат
    Виталич.да все что есть хорошее) они когда любят по настоящему готовы на многое! и кушать готовят с душой хорошо и вкусно ,и порядок ведут, и на клубы им наплевать тусовки и прочее но это естественно когда и ты к ним с душой) думают об экономии о здоровье итд...
  • 23 декабря 2013 - 15:29
    Ильшат
    Виталич . я не много зарабатываю скажем так средне или чуть больше ) девушки они очень наивны для них наверно важнее не на даный момент сколько зарабатывает а сколько у мужчины потенциала и желания чтобы зарабатывать)
  • 23 декабря 2013 - 15:29
    Добрый злодей
    Если она тупа, то даже с внешностью Шарлиз Терон мне нафиг не нужна.
  • 23 декабря 2013 - 15:32
    Ильшат
    Добрый злодей. тупа в образе жизни? образовании? неясно мне ) любого можно назвать в чем то тупым))
  • 23 декабря 2013 - 15:40
    Ильшату
    это ты правильно про потенциал)). если человек хочет больше зарабатывать (неважно, мужчина или женщина)- он стремится много зарабатывать и будет зарабатывать. а тот, который сидит на шее и ноги свесил- на хер такой нужен. как говорится нет мужика, и такого не надо.))
  • 23 декабря 2013 - 15:41
    Олег Иванович
    А мне нравятся пирожки... А если пирожок ещё и с капустой!... ))) P.S. Кавычки на усмотрение...)
  • 23 декабря 2013 - 16:05
    Добрый злодей
    Ильшату. Вы намереваетесь со мной в чем-то несогласиться? Иначе к чему это замечание?
  • 23 декабря 2013 - 16:07
    Екатерина
    вот в том-то и дело, что многие молодые девушки не понимают, как это видеть перспективу. им важно, чтобы машина и деньги были сейчас. как и молодым парням все нужно сейчас и сразу. нет у них той терпелки, того умения угадывать, что было у нас. я со своим прошагала от лейтенанта, пока не до генерала, но ведь еще не вечер... а ведь тоже могла бы быть с богатым.. но, наверное, недолго
  • 23 декабря 2013 - 16:18
    chelnyman
    Екатерина,+1000000!
  • 23 декабря 2013 - 16:29
    на 12.42
    Опрос по РТ...)))
  • 23 декабря 2013 - 16:35
    Саныч
    Первое наблюдение по теме - комментарий от 22.12.2013 в 10:55 Второе наблюдение по теме - Девочки продолжают измерять перспективность, важность, значимость и надежность мужчины, исключительно деньгами. Ни одна не сказала, что "главное, чтобы была любовь и уважение, а денег хватало на жизнь". Нет! Главное - это "чтобы зарабатывал не меньше меня", "сколько у мужчины потенциала и желания чтобы зарабатывать", "он стремится много зарабатывать и будет зарабатывать", "прошагала от лейтенанта, пока не до генерала, но ведь еще не вечер", "И зачем нам ваши слюни без бабла", "Вот и нечего жениться пока нет денег", "я мужчину с 15 тысячами как кандидата в мужья рассматривать не буду,даже как любовника не буду" и так далее. Пы.Сы. Печааааааль! Девочки, Вам самим то не стремно? Суррогатная мать стоит 300 000 рублей, заведомо здоровая, прошедшая тест-драйв на своих детях и которая гарантированно принесет крепкое потомство. Это 3 зарплаты устраивающего Вас мужика. Ну и нахфик Вы ему сдались? Что Вы можете вообще дать мужчине? Стирает стиралка, готовит мультиварка, убирается робот-пылесос, ублажает любая из Вас в качестве любовницы, за пару безделушек и одну кормежку в кафе, причем на более высоком уровне, чем жена, потому что благосклонность любовника нужно зарабатывать, а муж никуда не денется. Тьфу. Как Я и говорил, путная одна на 1000, остальные могут сразу на панель идти.
  • 23 декабря 2013 - 16:41
    Добрый злодей
    Человек, который считает что можно купить любовь, так же глуп, как тот, кто считает что для счастливой семейной жизни достаточно одной любви.
  • 23 декабря 2013 - 16:43
    Саныч
    Добрый злодей. Взялся за грудь - говори что-нибудь. И? Свои то мысли есть? Или как девочка-подросток будешь сопли из контакта постить?
  • 23 декабря 2013 - 16:44
    Добрый злодей
    Санычу. Не судите о других по себе.
  • 23 декабря 2013 - 16:49
    Саныч
    Добрый злодей. Ну почему же по себе? Каждое моё слово подкреплено ИХ цитатами. Нигде ничего не приукрасил. Только факты, только хардкор.
  • 23 декабря 2013 - 16:53
    Виталич
    Ну, для молодых романтичных вьюношей и лыцарей печального образа, лябовь является смыслом жизни. Это когда мозг одурманен веществами, вырабатываемыми организмом, которые сородни наркотику. Затуманенный мозг рисует иллюзии насчет предмета вожделения, это т.н. розовые очки. А когда розовые очки спадают, они больно бьют по, кхм, я.цам.
  • 23 декабря 2013 - 16:56
    Виталичу
    но ведь "если не любил- значит не жил и не дышал"
  • 23 декабря 2013 - 16:56
    Добрый злодей
    Саныч. Не увиливай. Ты что-то там говорил про сопли из контакта... Если сам подобным занимаешься, не надо других в этом обвинять.
  • 23 декабря 2013 - 17:36
    Саныч
    Виталич. Вечером меня не будет. Нарисовались более интересные планы. Так что эпос в историю и причины низкой нравственности женщин отменяется. Пы.Сы. Всем не скучного вечера.
  • 23 декабря 2013 - 18:49
    Рита
    Саныч все свалил в одну кучу. Ему надо что бы была топорная надпись : "жить в любви и согласии". И не написал ее ни кто. А На намеки он не согласен. То, что женщина "прошагала от лейтенанта до ..." Скажем так: почти генерала , это она совсем не по любви с ним была. Переезды из одной части в другую, каждый раз на новом месте обустраивала быт и т д это не любовь, а видимо какая то корысть. Саныч ее на панель отправляет. Зашибись. А слова "сколько у мужчины потенциала и желания зарабатывать" это вообще мужчина писал. Ильшат в 15:29. Ну что ж Ильшат, Саныч и Вас на панель отправил. Трындобол.
  • 23 декабря 2013 - 19:15
    Миледи
    Странные опросы. Тут просто мужа не найдёшь, а они про зарплату спрашивают. А то мужчины так и стоят с возле рекламных баннеров, мол возьмешь меня, то зарплату из 100 - 5 получишь, а возьмешь меня - из 20 -те же 5 возьмешь. А вообще, если из 100 отдаст только 5, ТО ОСТАЛЬНЫЕ ВСЁ РАВНО В СЕМЬЮ ПОЙДУТ, А ВОТ ГДЕ 20 остатки деть не знаешь куда.
  • 23 декабря 2013 - 19:22
    Мна
    Саныч, вам сперва популярным языком объяснили,что жениться зарабатывая 15 тысяч - неразумно, как минимум (с чисто житейской точки зрения) Но вы, продолжая прикидываться шлангом, ловко увели тему не в ту степь - мол вот они меркантильные женщины, все о деньгах, да о деньгах, а как же любофф и прочие возвышенные чувства Если на то пошло, то я первая скажу сыну пару ласковых, если он надумает жениться, зарабатывая такие деньги Потому, что семья - это огромная ответственность и денежная в том числе Я вам сказала,что в моей семье уходят 10-15 тысяч только на платежи не потому, что мне-меркантильной мало этих денег, а для того, показать, как тяжело приходиться главе семьи, зарабатывая деньги, что 10 тысяч - это всего лишь малая (и к сожалению неизбежная) часть семейного бюджета И хорошая жена никогда не затребует лишней тряпки, видя КАК достаются супругу эти деньги И потому да..таки продолжаю настаивать, что жениться , зарабатывая 10 тысяч - это преступление Любить - можно))
  • 23 декабря 2013 - 19:50
    ...
    О, женщина! Ты родилась - на грани каменного века, И даже раньше чем собака, ты стала другом ЧЕЛОВЕКА!!!
  • 23 декабря 2013 - 20:15
    Это которой мна
    Мне жаль твоих детей и мужа! Они недополучили ласки и любви и в них ты видишь только деньги.
  • 24 декабря 2013 - 08:54
    Добрый злодей
    Саныч сослался на какие-то мифические планы и по-быстрому свалил. :-)))
  • 24 декабря 2013 - 09:55
    -
    Семья это не только любовь, но и ведение совместного хозяйства. Остальные функции семьи перечислять не буду: их достаточно много. Поэтому жена как "завхоз" должна прикидывать сколько денег уйдет на жкх, сколько на питание, сколько на детишек и т.д. и т. п. Кого кому жаль непонятно. Кто витает в облаках продолжайте там дальше витать и другим не мешать.
  • 24 декабря 2013 - 10:12
    ***
    Мужики себя оправдывают таким образом, что женщины меркантильные, а жрать хотят вкусно. Санычу: "Как Я и говорил, путная одна на 1000, остальные могут сразу на панель идти" среди мужчин тоже, один из тысячи слава богу если найдется, в основном алкаши, геи, альфонсы да трансвеститы....
  • 4 января 2014 - 15:23
    Ринат
    Обратите внимание к молодёжь женятся. Никто не обращает на деловые и личные качества будущих супругов, способность содержать семью. Женятся только для секса. Ни квартиры, ни денег, ни знаний, ни навыков. Встретились, покувыркались, залетели или слегка понравились друг другу и решили пожениться. После свадьбы начинается "настоящая жизнь". "Сырые материалы"-супруги не имея элементарных навыков и знаний для супружества вступают в яростные схватки за "свои права" в семье ... кто кому что должен... Вот так живут 85-90% населения страны, страдающие нейротизмом.
  • 4 января 2014 - 15:41
    Ринат
    Если женщины меркантильные, а жрать хотят вкусно, тогда зарабатывайте и без претензий к мужчинам. Только строго верующие мужчины имеют право содержать строго верующую жену. И только верующая женщина, придерживающая веры имеет право требовать от мужа то, что предписал Всевышний для мужчины. А в светской семье никто ни кому ничего не должен. У всех права одинаковые. Об этом большинство психологов вам подтвердят. Никто ни кому ничего не должен. Супруги оба должны содержать детей. А в семье кто больше зарабатывает, тот имеет больше прав на всё вкусное. И дети видя такой пример, с детства начинают понимать, что только высококлассный специалист хорошо зарабатывающий имеет право на большее. И будут стремиться к таким ценностям.
  • 4 января 2014 - 16:27
    Р
    Женщины боролись за равноправие! Так теперь чего ноете и бавла требуете. Марш за деньгами и всё!
  • 8 января 2014 - 11:52
    Оптимист
    Правильно сказал Ринат: "...А в семье кто больше зарабатывает, тот имеет больше прав на всё вкусное. И дети видя такой пример, с детства начинают понимать, что только высококлассный специалист хорошо зарабатывающий имеет право на большее". У меня в семье так. И я не один такой оказывается. У меня сын студент отлично учится и зарабатывает на рефератах и контрольных для студентов, он безубыточен для меня, а младший сын в 7 лет тоже требует деньги, но я даю ему на расходы, если он сам убирает постель и игрушки за собой. Семью содержу я (продукты, одежда, квартплата). Жена тоже зарабатывает, мы даже соревнуемся, кто больше зарабатывает. Пока я лидирую. Тот кто лидирует у того больше прав в семье. Например, больше повышать голос или запретить что либо или например в постеле с женой. Но это в основном условно конечно. Но приятно иметь такие права. А если тот кто попрёт против лидера платит штраф 100руб. Это реально. Доводилось штрафовать жену и сына, они, с юмором, понимали и соглашались. Попробуйте играючи, в семье будет порядок.
  • 8 января 2014 - 11:59
    chelnyman
    Оптимист.Здесь главное палку не перегнуть.Иначе когда состаритесь и выйдете на пенсию,жена и дети по итогам текущего финансового года признают ваше дальнейшее присутствие в семье нерентабельным и оптимизируют при первом же удобном случае.
  • 8 января 2014 - 12:47
    Оптимист
    У страха глаза велики. Надо жить сегодняшним днём, а не завтрашним днём и не надо видеть в супруге будущего врага. Мы живём играючи и с удовольствием. Дети видят в нас только хорошее соревнование. Эти правила условны и не в тягость. Разве штраф в 100 рублей это много? Вот если я буду болеть, а она будет работать и зарабатывать, тогда она станет лидером, поэтому надо стараться делать так чтобы мне не заболеть и не терять свои позиции. Так могу жить только с умной женщиной. Может мне повезло, что жена меня понимает.
  • 8 января 2014 - 12:50
    Оптимист
    chelnyman. У детей свои будут правила, если захотят. На своей территории.
  • 8 января 2014 - 13:15
    chelnyman
    Вам виднее.В наше время стимулом для уборки кровати было:"А как ты в армию пойдёшь?"Действовало безотказно. p.s.Лично я стараюсь придерживаться правила:"Верь в лучшее,живи реалиями,а готовься к худшему".
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама