Общество
Измена для Снегурочки и Новый год с медсестрами
Четыре удивительные истории из Челнов - почти как в кино
«Пневмония, слезы и папа-волшебник»
Павел Зотин, сотрудник дирекции содержания городской инфраструктуры:
– Дело было в 80-е. Мне лет 10, и в декабре загремел я в больницу с пневмонией. Детская больница тогда была в первом комплексе, где сейчас наркология.
Болел тяжело, долго. И вот под Новый год всех из отделения выписали, а меня нет. Сказали, еще не окреп, нельзя тебе.
Мама с папой пришли ко мне 31 декабря, принесли гостинцы, сладости и ушли домой, стол готовить. Я плакал от горя – мало того, что встречаю Новый год в больнице, так еще и один в палате. А дома гости, родители, сестра. Мне медсёстры окно разрисовали снежинками, утешали как могли, кормили конфетами, но все равно было тоскливо.
И вот вечером идет по отделению дежурный врач, видит меня в слезах и говорит: «А тебя почему не выписали? Я бы тебя отпустил». Я еще пуще зарыдал: оказывается, мне уже можно домой, но теперь никак не попасть: позвонить некуда, телефона у нас не было. Страдания мои стали еще сильнее.
И тут меня зовет медсестра. Говорит, в приемный покой кто-то пришел к Павлику Зотину, сходи. Спускаюсь вниз, этаж у нас был высокий. А там – я не поверил своим глазам – папа. Оказалось, все собрались, сели за стол, поужинали. Папа сказал: «Что же я тут сижу, а сын мой один в больнице, пойду я к нему, проведаю». И пришел вот так внезапно.
И забрал меня домой буквально за пару часов до праздника. Жили мы в 28/12, относительно недалеко.
Никогда я не был так счастлив, как в тот год, как я хохотал, бесился, как валялся под елкой. Это было какое-то новогоднее чудо. Папа мой, Владимир Сергеевич, не иначе был волшебник.
«Лимонад в больнице под бой курантов»
Лилия Сафина, инженер:
– Эта история произошла 30 декабря. Дел с утра было много: варила холодец, дошивала для утренника наряд Снегурочки для сестренки-школьницы. После обеда мне резко стало плохо, обезболивающие таблетки не помогали, и с каждым часом становилось только хуже. Дважды вызывали скорую, и диагноз фельдшеров был как под копирку: «Съела что-нибудь и отравилась». Спасением стала соседка по дому Наталья Сергеевна, хирург местной больницы. Вернувшись с дежурства, определила: приступ аппендицита. Она не стала ждать скорую, велела моим родителям срочно заводить машину. Я была без сил, меня одели и вывели под руки. В полночь сделали операцию под местным наркозом, перевезли в палату, и доктор с моими родителями уехала домой.
31 декабря я оказалась рядом с двумя бабушками, которые целый день ели и спали. Представила, как друзья собираются на новогоднюю вечеринку, и слезы ручьем полились из глаз. Плакать навзрыд от жалости к себе не могла – свежий шов болел. В обед подруги передали презент – шоколадку с бутылкой лимонада. В палату не пропустили из-за карантина по гриппу. Часов в 11 вечера в темноте, обернутая в одеяло и сидя на кровати, я пыталась сбить крышку бутылки о край кровати. Да куда там – сил не было. Вдруг распахивается дверь, и входят два практиканта, как близнецы, в белых шапочках и халатах, рукава засучены. Узнала их, еще днем видела на обходе. Спрашивают: «Как дела? Наталья Сергеевна просила узнать». Отвечаю: «Жива, помогите лимонад налить». А парни с юмором: «Пойдем, у нас весело, шампанское или спиртику нальем». Не успела ответить, как они посадили меня, прямо в одеяле, на стул и бегом занесли в ординаторскую. Там елка, накрытый стол, нарядные медсестры между тостами анекдоты рассказывают. Мне налили сок, отрезали кусок торта, и посиделки в этой чужой компании очень даже понравились.
Уже на другой день после выписки я поехала в университет – началась зимняя сессия. Мне бы еще полежать, но экзамены и зачеты быстро вернули в строй. Радовалась, что от группы не отстала. А боялась лишь одного – как бы не упасть на ледяных дорожках.
«Самолет отменили, такси сломалось»
Вероника Садыкова, преподаватель:
– Эта история – о настоящем мужчине, который мне встретился еще в молодости. Мой отпуск пришелся на декабрь, и я собралась встретить Новый год с сестрой, которая жила в Нижнекамске. Тогда, в 90-х годах, из Казани до аэропорта «Бегишево» хорошо летали самолеты. Мой рейс был в полдень 31 декабря, но его отменили из-за непогоды – началась метель. Грустные пассажиры сидели группами, и я по их рассказам знала, что один мой спутник собрался на свадьбу, другой – на юбилей. А парень лет 28 в огромной белой и лохматой шапке ехал из Краснодара в Челны в командировку за КАМАЗом. Этот Сергей ни минуты не сидел на месте и нашел выход – до места добраться на такси.
Позвал двух мужчин и мне протянул руку: «Что тут погоды ждать, поехали с нами!». Пока я застегивала пальто, он с моей дорожной сумкой уже рванул к выходу. Выехали в пять вечера. Я сидела на переднем сидении, одна в мужской компании ночью, на безлюдной трассе, на которой разбушевалась метель. И ни о чем не думала – лишь бы добраться. И вновь не повезло – машина сломалась и так, что быстро не отремонтировать. Неугомонный Сергей вышел на трассу, поймал попутку, прихватил мою сумку и предложил ехать с ним: «Не могу тебя оставить».
В кабине согрелись горячим чаем, предложенным водителем, доели взятые про запас мамины пирожки. В Челны добрались благополучно – за полтора часа до боя курантов. Сергей расплатился, и новым адресом для меня стало мужское заводское общежитие, где он жил до отъезда в родные края. Предупредил, что я для вахтера – его двоюродная сестра, иначе, мол, не пропустит. Новый год я встречала в компании холостяков, где главным блюдом на праздничном столе были магазинные пельмени с майонезом, хлеб и консервы. В восемь утра мы попили чай «без ничего», и Сергей повез меня на автовокзал, по дороге впервые и увидела Челны. Купил билет, посадил на автобус, махнул рукой и исчез. Ну как забыть этого доброго парня, который о незнакомой попутчице заботился, как о своей сестре?
«Измена для Снегурочки»
Нина Куриленко, пенсионерка:
– История моя произошла в новогоднюю ночь 31 декабря в первой половине 70-х.
Я всегда была активисткой: пела в хоре, занималась спортом и, приехав в Челны из Сибири, продолжала вести бурную общественную жизнь. Еще в ноябре мы решили, что новогодней ночью мы нарядимся в Снегурочку и Деда Мороза, будем поздравлять всех с Новым годом, обойдем наши общежития, друзей, навестим коллег по «Горзеленхозу», да и всех, кого встретим, порадуем. Заготовили программу, конфеты – дефицита сладостей в магазине не было.
А за две недели познакомилась с прекрасным парнем, назову его Петей, он позвал меня встречать Новый год вместе, в его компанию. Я решила сделать сюрприз. Сказала, что уже пообещала ребятам участвовать в программе, не могу подвести и к нему не приду, увидимся только 1 января. А сама задумала явиться после полуночи, в костюме Снегурочки, неожиданно и красиво.
31 декабря мы с друзьями обошли полгорода, быстро все закончили, и я пошла туда, где был мой Петя. Адрес, где они отмечали, я знала и рассчитывала, что возлюбленный упадет в обморок от моей красоты. А он рассчитывал, что меня не будет, и целовался с другой девушкой.
Сейчас смешно вспоминать, а тогда я очень переживала, и праздник был испорчен.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (1)