Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Общество

На самоизоляции россияне начали учиться самостоятельно стричь волосы

А одной из востребованных услуг стал прокат собак

Яндекс проанализировал, как менялись запросы людей в период самоизоляции – с конца марта по апрель. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

 

Резко увеличилось число запросов со словами «когда все это закончится» или «не выходя из дома». Пользователи интернета интересовались тем, как, не выходя из дома, решать свои ежедневные задачи. Например, тем, кто раньше занимался в тренажерном зале или бассейне, которые сегодня закрыты, теперь интересны онлайн-тренировки.

 

В условиях самоизоляции у людей резко увеличился спрос к изучению жонглирования, самостоятельной стрижке, медитации и изготовлению оригами. Не меньший интерес они проявили и ктакой услуге, как прокат собак. На пике популярности по просмотрам запросы по тому, какие книги почитать или какие музыкальные концерты посмотреть. 

 

Не менее популярны и запросы по тому, как получить пособие по безработице, особенно на фоне того, что из-за пандемии многие остались без работы. А те, кто перешел на удаленную работу, стали чаще спрашивать о способах организации рабочего места на дому. Отмечается большой спрос на доставку еду и иных товаров.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (1)
  • 21 апреля 2020 - 09:49
    Джон
    Я научился жарить картошку. А ты?
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 декабря 2022 - 10:19
    Заниматься бизнесом через подставных лиц – нарушение законодательства. Не рискуйте!
Реклама
Реклама
Опрос
Реклама