Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Спорт

Команда «КАМАЗ-мастер» заняла второе место на ралли «Дакар»

Голландец Жерар де Рой на «Ивеко» стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков. Второ...

Голландец Жерар де Рой на «Ивеко» стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков. Второе место занял экипаж российской команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Айрата Мардеева, третьим стал аргентинец Федерико Вильягра («Ивеко»). Для 35-летнего де Роя эта победа стала второй на «Дакаре». Ранее он побеждал в 2012 году. Ралли-марафон «Дакар» проходил по территории Аргентины и Боливии, сообщает ТАСС.

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (62)
  • 16 января 2016 - 23:34
    Главное не победа
    Главное - добрались до финиша.
  • 16 января 2016 - 23:59
    :)
    Удивительно что добрались до финиша.
  • 17 января 2016 - 07:23
    Олег
    Сделать выводы и к новым победам! Удачи, парни!
  • 17 января 2016 - 07:28
    Все воля случая
    Случайно выиграли, случайно проиграли. Это же игра.
  • 17 января 2016 - 11:20
    аноним
    почему бы ралли дакар не провести в нашей стране - вот посмотрели бы как они вообще заводили этот мотор с утра))) нашим то простым водилам приходится ездить в морозы, а они там катаются в тепле..
  • 17 января 2016 - 11:48
    аноним – – сегодня в 11:20
    По простой причине - У нас нет условий и нет Дакара.)))
  • 17 января 2016 - 12:16
    Если бы
    Гонки проводились у нас, то ни одна бы машина до финиша не добралась. Такого бездорожья, как в Сибири нигде не сыскать
  • 17 января 2016 - 12:29
    Если бы – – сегодня в 12:16
    Ты бы в Чили,Перу и Венесуэле посмотрел на дороги.Наши бы тебе показались проспектами идеальными.))) Не только Россия страдает от отсутствия дорог.А в Сибири дороги неплохие,,сам ездил,знаю.
  • 17 января 2016 - 16:00
    Несогласный
    Были движки импортные - первые 3 места.... Движки российские - только одно место, и то второе.... Встаем с колен дальше.... А так - стоимость бакса выше 80, цена нефти ниже 30$, светит гиперинфляция в 2016 году, 80% камазов уходит в нефтегазовый сектор который просто встал, НО наши парни в песках на Дакаре за 1,5 миллиона евро (это только сумма за участие - невозвратная + расходы + командировочные ++++++ итого .......). А в это время сборщик ГК Иванов, Петров и Сидоров - сидят на 1-2-3 дневной рабочей неделе с нависшей угрозой неоплаченного отпуска на 2-3 месяца. Ура товарищи Камазовцы!!!
  • 17 января 2016 - 16:51
    несогласному
    либхерр-не российская, а швейцарская фирма. именно эти движки на гоночных машинах команды, второй год.
  • 17 января 2016 - 17:54
    лузерам
    2 Апреля 2014 Российское предприятие ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года. СМИ о КАМАЗ-Мастер В феврале 2011 года Владимир Чагин, только что одержавший седьмую победу на ралли «Дакар», заявил, что покидает большой спорт и заканчивает карьеру пилота. Как известно, через некоторое время Царь сменил Семёна Якубова на посту главы «КАМАЗ-мастера». Мастерство Чагина заметно и после его ухода из гонок. Если в 2012-м, в отсутствие Владимира Геннадьевича на трассе, победу одержал Жерар де Рой, то в последних двух гонках «КАМАЗы» снова на вершине – победы одержали Эдуард Николаев и Андрей Каргинов. «Чемпионат» выяснил, как команда готовится к предстоящей гонке и какие новинки будут у гоночного грузовика, – нет лучшей кандидатуры для разговора на эту тему, чем Владимир Чагин. — Появятся ли к «Дакару» будущего года на «КАМАЗах» какие-либо новинки? — Все машины на «Дакаре-2015» будут оснащены двигателями «Либхерр». Изменения также коснутся подвески, но будем ли мы использовать эту конфигурацию в гонке, станет ясно лишь после тестов в Марокко. Собственно, мы туда и едем тестировать обновления. Двигатели Liebherr, установленные на «КАМАЗах» в этом году, уступают силовым агрегатам соперников, но в основном из-за нехарактерной духу соревнований трассы. ну и напоследок от википедии- Деятельность[править | править вики-текст] Группа Liebherr, в которую входят 130 компаний в мире — один из ведущих мировых производителей строительной и другой техники (подъёмных кранов, самосвалов и др.). Также в группу входит Liebherr Aerospace — подразделение Liebherr по производству авиационных комплектующих. Помимо этого, получила известность бытовая холодильная техника[2] (морозильники, холодильники) высокого класса Liebherr. В номенклатуре выпускаемой бытовой техники преобладают модели премиум-класса.
  • 17 января 2016 - 18:14
    Интересно
    Сколько в гоночных машинах импортных деталей и агрегатов? И как это соотносится с курсом на импортозамещение?
  • 17 января 2016 - 18:20
    Игорь
    Если бы Либхер делал движки,то не покупал бы их у Рено. Реновские дизеля лучшие в мире.Ниссан закупает,точнее заказывает их у Рено под шильдиком Ниссан.Да и МАН не грохал деньги,а покупал бы их у Либхера.Натянули тебя.))) Либхер так же выпускает двигателя как Ликви Молли выпускает масла(а ликви Молли их не выпускает,а делает лишь комплекс присадок).))))
  • 17 января 2016 - 18:22
    Интересно – – сегодня в 18:14
    Легче сказать сколько Российских деталек в КАМАЗе гоночном - ОДНА! ЭТО ШИЛЬДИК.))))
  • 17 января 2016 - 18:25
    вопрос
    А что такое ШИЛЬДИК?
  • 17 января 2016 - 18:48
    либхер
    Концерн LIEBHERR начал производство своих собственных дизельных двигателей в 1984 году и самого начала они задали новые стандарты в отношении надёжности и сроков эксплуатации. Дизельные двигатели LIEBHERR разработаны и производятся в Швейцарии в городе Бюлль, где расположена штаб-квартира Liebherr International AG. Производственная программа включает в себя 4-х и 6-ти цилиндровые рядные и 6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные дизельные двигатели, используемые в строительной отрасли, мобильных кранах (подъемное оборудование), энергетических установках (дизель-генераторы и электростанции) и других видах спецтехники и оборудования.
  • 17 января 2016 - 18:52
    городаЖитель
    Хорошо бы если бы кто-то на страницах газеты дал расклад для чего нашим простым камазовцам весь этот Дакар, только простым и понятным языком без туманных рассуждений о "счастливом"будущем, которое полностью зависит от Дакара, а так же сколько получают эти все уже "счастливые" трудяги от гонок за счет Камаза, который без объяснения понятно что сегодня испытывает и производит?!
  • 17 января 2016 - 19:01
    либхер – – сегодня в 18:48
    Производственная программа включает в себя 4-х и 6-ти цилиндровые рядные и 6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные дизельные двигатели, используемые в строительной отрасли, мобильных кранах (подъемное оборудование), энергетических установках (дизель-генераторы и электростанции) и других видах спецтехники и оборудования.- для гонок не годится.Своя специфика,свои требования.А опыта ноль.
  • 17 января 2016 - 19:14
    Сегодня в 19:11
    ЯМЗ на этом Дакаре стояли на МАЗах - там ещё хуже результат, именно с движками жуткие проблемы были...
  • 17 января 2016 - 19:24
    ну и еще
    так бывает, ребята. фирма, производящая двигатели, может делать и холодильники. увы.
  • 17 января 2016 - 19:40
    Вот
    Какую клевую тачку можно собрать из обычной швейной машинки Зингер.
  • 17 января 2016 - 21:16
    Вот – – сегодня в 19:40
    Компания Зингер Американская с 1943 года.)))
  • 17 января 2016 - 21:17
    :) – – сегодня в 21:12
    так я как бы за качество ничего не писал. только то, что написано выше. некто "несогласный" написал Были движки импортные - первые 3 места.... Движки российские - только одно место, и то второе...." я его поправил- на машинах стояли не российские, а швейцарские либхер. и что в ответ? оказывается, они не производят движки, как будто производство холодильников в этом мешает))) все остальное- увольте, без меня.
  • 17 января 2016 - 21:44
    :) – – сегодня в 21:12 – – сегодня в 21:17 – – сегодня в 21:23
    вообще-то мы говорим о Дакаре-2016, а не 2015. ну если вы считаете, что достаточно просто написать "не было", а аргументы в виде множества источников, включая президентов РФ и РТ, сайт команды, бизнес-онлайн и В.Чагина, не рассматриваете в качестве доказательства, тогда можете и дальше считать, как угодно. уверен, здесь еще не одна статья выйдет с разбором причин поражения, и движки Либхерр будут указываться как причина поражения. но вы можете и дальше считать, что этого нет))) а мне все-таки интересно, какие же движки стояли на камазах в этом году, по-вашему?)
  • 18 января 2016 - 00:07
    :)
    Дакар 2016 вообще проиграют в хлам.История как с фигурным катанием.)))
  • 18 января 2016 - 01:10
    алё))
    товарищ, вы в танке? Дакар 2016 завершен, Мардеев занял второе место))) следующий Дакар будет 2017))) так вы не ответили, какие движки по-вашему были у нас на Дакаре 2016?)
  • 18 января 2016 - 01:39
    1
    На камазах в Дакаре 2016 были установлены педальный привод. Проверенная информация.
  • 18 января 2016 - 15:20
    Про любовь
    Стоило команде КАМАЗа проиграть гонки, как полностью она исчезла из информационного пространства, нет публики на встрече, нет парадных отчетов князей и бояр о всесторонней их заботе, неминуемо позволившей победить. Никого нет, все по щелям разбежались, тут ведь не напиаришься.
  • 18 января 2016 - 15:33
    Про любовь – – сегодня в 15:20
    Пора уже прекратить тратить деньги на то,что не приносит прибыль.Пора быть разумными.
  • 18 января 2016 - 16:19
    1 – Нч – сегодня в 1:39
    фирма какая? )
  • 18 января 2016 - 16:21
    :) – – сегодня в 0:07
    и куда это мы пропали?) можете ответить- какие двигатели были на машинах КАМАЗ в Дакаре 2016, который, по-вашему, они "проиграют в хлам", хотя он уже закончился вторым местом Мардеева?)
  • 19 января 2016 - 16:03
    ну вот и все)
    ну наконец-то, успокоились))) а то- либхер не производит движки, они производят холодильники)))) итак, поражение несогласного и прочих лузеров, не знающих, какой Дакар прошел в этом году))) жаль, что так и не удалось послушать мнение, какие же движки были по их мнению)))
  • 19 января 2016 - 17:08
    Кисс
    Либхер не производит автомобильные двигателя. У них другая ниша.
  • 19 января 2016 - 17:51
    я так и знал))))
    ну конечно, кто еще может не обращать внимание на Путина,Минниханова, российский спорт, бизнес онлайн, википедию и какие-либо еще источники*?????? только Кисс у нас знает больше, чем весь мир))))) как же так??? вот же Минниханов отвечает Путину-— Одна перевернулась; у одной машины есть шанс быть в призах. Мы поехали на новых двигателях Liebherr, но пока не доведено, переживаем...Вот сам Чагин в прошлом году говорит- — Все машины на «Дакаре-2015» будут оснащены двигателями «Либхерр». Изменения также коснутся подвески, но будем ли мы использовать эту конфигурацию в гонке, станет ясно лишь после тестов в Марокко. Собственно, мы туда и едем тестировать обновления. вот набираем в поисковике- купить двигатель либхерр, предложения есть, но их оказывается не производят)))) вот открываем сайт самой компании, видим большую гамму, фотографии, техописания, но конечно, этого нет, потому что так сказал Кисс))))) вам самому не смешно?? ну так ответьте, наконец, какие же тогда движки стояли на КАМАЗах?? сколько ждать можно, вместо того чтобы писать одно и тоже- Либхерр не производит автомобильные двигатели. как это не производит, если они есть??
  • 19 января 2016 - 17:58
    либхер
    Концерн LIEBHERR начал производство своих собственных дизельных двигателей в 1984 году и самого начала они задали новые стандарты в отношении надёжности и сроков эксплуатации. Дизельные двигатели LIEBHERR разработаны и производятся в Швейцарии в городе Бюлль, где расположена штаб-квартира Liebherr International AG. Производственная программа включает в себя 4-х и 6-ти цилиндровые рядные и 6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные дизельные двигатели, используемые в строительной отрасли, мобильных кранах (подъемное оборудование), энергетических установках (дизель-генераторы и электростанции) и других видах спецтехники и оборудования.
  • 19 января 2016 - 18:05
    не производят, говоришь?
    Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Буэнос-Айреса (Аргентина): Для экипажей «синей армады» кроме возросшей конкуренции, гонка будет непростой ещё и потому, что согласно требованиям регламента о сокращении объёмов двигателей грузовиков до 16,5 литров на всех КАМАЗах установлены моторы Liebherr. Специалисты отмечают, что из-за отмены «Шёлкового пути» «КАМАЗ-мастеру» не хватило соревновательной практики и времени для доводки новых силовых агрегатов. Понятно, что их тестирование в условиях предстоящей 2-недельной экстремальной гонки дело весьма рискованное, отчасти вынужденное, но нацеленное на перспективу.
  • 19 января 2016 - 18:07
    либхер – – сегодня в 17:58
    Но они не выпускают автомобильные движки. Для генераторов и экскаваторов,кранов движки несколько другие.Они не выносят рывковые нагрузки,приспособлены к длительным,но монотонным нагрузкам..
  • 19 января 2016 - 18:09
    :)
    Надо быть честнее. Опарафинились,заелись. Чуть изменили условия трассы и всё,проигрышь.
  • 19 января 2016 - 18:12
    либхер – – сегодня в 17:58 – – сегодня в 18:07
    во-первых, на чем вы основываетесь, когда это утверждаете? я вам привел кучу доказательств, а вы считаете, что достаточно написать, что этого нет??? взрослые люди так не делают, впрочем, если в силу вашего возраста у вас маразм.... во-вторых, мне просто интересно, когда же вы ответите, какие стояли двигатели, по-вашему? и почему все вокруг знают, что Либхерр производит автомобильные двигатели, а вы нет?
  • 19 января 2016 - 18:14
    сайт либхерр
    1984 год. Овладение ключевыми технологиями Чтобы гарантировать высокое качество продукции, компания Liebherr традиционно стремилась к самостоятельному овладению основными производственными компетенциями. В результате все ключевые компоненты, применяемые в технике Liebherr, являются собственными разработками компании. При изготовлении отдельных групп продукции Liebherr доля собственного производства превышает 60%. Наиболее ярким примером тому служит серийное производство дизельных двигателей Liebherr, которое было налажено в 1984 году. К тому моменту в Liebherr распознали большой потенциал оптимизации строительной техники и разработали собственные двигатели, предназначенные для работы в самых тяжёлых условиях
  • 19 января 2016 - 18:19
    либхер – – сегодня в 17:58 – – сегодня в 18:07 – – сегодня в 18:12
    Моск включи.Автомобильные движки это другая категория,а экскаваторные -другая. На ЗИЛ-Бычрк поставлен тракторный двигатель.Он низкооборотистый и не может быстро набирать обороты.КАМАЗовский движок быстро набирает обороты.Вот и вся разница. А твой ЛИБ ХЕР НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ СПОРТИВНЫЕ ДВИЖКИ. ТУТ НУЖЕН ОПЫТ,ИНЖЕНЕРЫ И КОНСТРУКТОРЫ ИМЕЮЩИЕ ОПЫТ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ.СВОЯ СПЕЦИФИКА.А ты заладил -делают,да делают. Для тракторов они делают,а не для спорота. ХОЛОДИЛЬНИКИ ОНИ ДЕЛАЮТ,А НЕ ДВИЖКИ. Нашли отстойные моторчики и баста. Маленький Хан себе так холодильник покупал.)))
  • 19 января 2016 - 18:19
    ага)
    2. Проблемы с мотором Итак, ряд сильных сторон «КАМАЗа» нивелирован. Под ударом оказался и двигатель «Либхерр». Относительно новый агрегат, хорошо показавший себя на предыдущих «Дакарах», оказался не слишком приспособлен к нынешнему маршруту гонки. Трасса, которую подготовили организаторы «Дакара» для ралли-марафона 2016 года, категорически не подходила грузовику «КАМАЗа».«Рядный шестицилиндровый мотор выдает лучшие показатели динамики, чем наш V-образный, — признавался в середине «Дакара» Владимир Чагин. – Наш мотор хорошо показывает себя на бездорожье, в песках, на тягунах. На коротких отрезках, где нужен разгон, моторы наших соперников лучше. Это подтверждают наши пилоты, здесь нам трудно составить им конкуренцию. Ну и торможение: двигатели всех наших соперников оснащены моторным тормозом, это современная функция, которая дает хороший эффект во время торможения. У наших двигателей этого, к сожалению, нет. Будем, конечно, над этим работать, так как это обеспечивает наше техническое отставание вот именно на этом типе трассы, предложенном организаторами в первой половине гонки».
  • 19 января 2016 - 18:23
    Пётр
    да не обращайте внимание, человек никак не может понять, что компания может производить и холодильники, и автомобильные двигатели, и не понимает, что дизельный двигатель- он и есть автомобильный
  • 19 января 2016 - 18:23
    ага) – – сегодня в 18:19
    АГА! Будем работать над этим. Грохнем с десяток миллионов евро на тормоза ,потом столько же сопрем. А завод пусть захлебывается. Пусть рабочие сидят без работы и денег. ЗАТО МЫ ВЫИГРАЕМ СЛЕДУЮЩИЙ ДАКАР И ПОКАЖЕМ КУЗЬКИНУ МАТЬ ВСЕМУ МИРУ. ТУПИЗМА И ПОКАЗУХА.
  • 19 января 2016 - 18:25
    либхер – – сегодня в 17:58 – – сегодня в 18:07 – – сегодня в 18:12 – – сегодня в 18:19
    дедушка, чем докажите вашу мысль? и какой же фирмы поставил КАМАЗ движки?
  • 19 января 2016 - 18:28
    ага) – – сегодня в 18:19 – – сегодня в 18:23
    а я не обсуждаю последствия и качество движков. просто это Либхерр, который по словам Чагина, Путина и Минниханова, стоит на КАМАЗах Дакара 2016
  • 19 января 2016 - 18:28
    Кисс
    Спорте,не спорте.Но народу от этих сомнительных вложений пользы нет.Что либхер,что Рено -Зарплата рабочим не увеличится и КАМАЗы не будут покупать те же немцы.
  • 19 января 2016 - 18:29
    Пётр – – сегодня в 18:23 – – сегодня в 18:26
    фу, какой некультурный дедушка((( а доказательства есть? и какие же моторы тогда стоят на КАМАЗах?
  • 19 января 2016 - 18:35
    таак...
    а на кого тогда не чихать?)приведи мнение хоть одного эксперта, который подтвердит великую фальсификацию века- Либхерр не производит автомобильные движки, которые стояли на КАМАЗах Дакара 2016? и на Чагина тоже значит чихать? он не знает, по-твоему, какие движки у него на КАМАЗах?
  • 19 января 2016 - 18:38
    Кисс для Петра "Пётр – – сегодня в 18:23"
    Вот тут ты не прав Дизеля все разные. Есть корабельные(судовые).Их ты поставишь на машину и она будет ползти как черепаха.Есть тракторные,они схожи с судовыми. Есть разработанные для локомотивов.Есть разработанные для генераторов.А есть автомобильные,турбированные и простые.Есть ещё спортивные - это вообще другая категория. Но они все разные,как и люди.
  • 19 января 2016 - 18:39
    Пётр – – сегодня в 18:23 – – сегодня в 18:26 – – сегодня в 18:29 -Ты тупой? – – сегодня в 18:33
    думаешь, чем больше оскорблений, тем больше правота?) ошибаешься, когда дойдешь до мата, мы тебя в твоей удмуртской деревушке отправим в МВД, и заслуги в военном флоте не помогут
  • 19 января 2016 - 18:40
    Пётр – – сегодня в 18:23 – – сегодня в 18:26 – – сегодня в 18:29 -Ты тупой? – – сегодня в 18:33 – – сегодня в 18:37 Ну ты и тупой.
    Выйди на улицу и посмотри какие движки стоят на КАМАЗах. А на Дакаре КАМАЗов НЕ БЫЛО,КАТАЛСЯ ТОЛЬКО ШИЛЬДИК.)))
  • 19 января 2016 - 18:41
    Кисс для Петра "Пётр – – сегодня в 18:23" – – сегодня в 18:38
    не суть. суть в том, что на Дакаре 2016 КАМАЗы ехали на движках Либхерр. об этом всем известно, кроме тебя)
  • 19 января 2016 - 18:44
    Пётр – – сегодня в 18:23 – – сегодня в 18:26 – – сегодня в 18:29 -Ты тупой? – – сегодня в 18:33 – – сегодня в 18:37 Ну ты и тупой. – – сегодня в 18:40
    о как) заголовок, под которым пишешь, читал?)"Команда «КАМАЗ-мастер» заняла второе место на ралли «Дакар»". врут, да?) а под этим шильдиком был Либхерр) тут скоро после приезда сам Чагин будет говорить, что Либхерр не дал гонку выиграть, а мы ему- не производит он движки для машин))) вот поржем все))
  • 19 января 2016 - 18:45
    Кисс для Пётр – – сегодня в 18:23 – – сегодня в 18:26 – – сегодня в 18:29 -Ты тупой? – – сегодня в 18:33 – – сегодня в 18:39
    Сынок. Ты мне угрожаешь? А за что? Чем я тебе не угодил. Вроде всё у меня нормально .Я не поленюсь и повторю все свои коменты: 1)Либхер не производит автомобильные двигателя. У них другая ниша. 2)Спорте,не спорте.Но народу от этих сомнительных вложений пользы нет.Что либхер,что Рено -Зарплата рабочим не увеличится и КАМАЗы не будут покупать те же немцы. 3)Вот тут ты не прав Дизеля все разные. Есть корабельные(судовые).Их ты поставишь на машину и она будет ползти как черепаха.Есть тракторные,они схожи с судовыми. Есть разработанные для локомотивов.Есть разработанные для генераторов.А есть автомобильные,турбированные и простые.Есть ещё спортивные - это вообще другая категория. Но они все разные,как и люди. Ну а теперь если ты мужчина,то извинись.
  • 19 января 2016 - 18:52
    Кисс
    Ну и как назвать это чудо которое может только в инете угрожать? Мужчиной назвать точно нельзя.Позор.Тьфу на такое,не поднимается рука написать человек.Прощайте.
  • 19 января 2016 - 18:53
    Кисс для Пётр – – сегодня в 18:23 – – сегодня в 18:26 – – сегодня в 18:29 -Ты тупой? – – сегодня в 18:33 – – сегодня в 18:39 – – сегодня в 18:45
    дедушка, твой почтенный возраст - не основание опускаться до оскорблений, я тебя предупредил о том, что написано красными буквами- нецензурная брань не допускается на сайте. любое утверждение требует доказательств, и если тебе чихать на Президентов (кстати, тоже нарушение закона), то послушай Чагина, наверное, он знает, на чем его команда едет на ралли. а извиняться мне не в чем, я в конце концов отстаиваю интересы компании, можешь к ней предъявлять иск, только я тебя, в отличие от тебя, ни разу не оскорбил. и еще - в России мужчины долго не живут, я тебя моложе, так что когда отойдешь в мир иной(дай Бог нескоро, но раньше меня и моих коллег), тут все равно будет написано, что Либхерр стоял на КАМАЗах Дакара 2016
  • 19 января 2016 - 18:55
    Кисс – – сегодня в 18:52
    а ты хочешь лично что ли встретиться? ну так милости просим, после корпоративного отпуска)
  • 19 января 2016 - 18:57
    сайт команды
    Компоненты Liebherr Liebherr проектируют, конструируют и изготавливают высокопроизводительные комплектующие механических, гидравлических и электрических приводов, а также системы управления. С 2014 года дизельные двигатели Liebherr были задействованы на КАМАЗах на ралли «Дакар», где они доказали свою надежность. Этот факт подчеркивает прочные партнерские отношения между Liebherr и КАМАЗом в области разработки и подготовки двигателей. Опыт использования проверенных, внедорожных двигателей Liebherr на спортивных грузовиках позволяет сделать эти двигатели еще лучше.
  • 19 января 2016 - 19:02
    стоит ли с ним спорить?
    Кисс - это неадекват с явно завышенной самооценкой и весьма ограниченным интеллектом! Это же давно уже ясно всем читателям. Так зачем же с ним спорить и что-то ему доказывать, уважаемые товарищи? ))) Получается как бы разговор глухого со слепым! )))))
  • 19 января 2016 - 19:04
    спасибо
    пока есть время- что бы не поспорить?) пока роешься в источниках- много нового, интересного узнаешь, в работе пригодится)
  • 19 января 2016 - 19:13
    это правильно!
    пока роешься в источниках- много нового, интересного узнаешь, в работе пригодится) ================== Это правильно! Каждый раз, когда роешься в источниках, находишь что-то новое, интересное, на что раньше не обращал внимания, и оно обязательно пригодиться когда-нибудь!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама