18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Топ 5 горячих новостей

Челны попали в число лидеров по самым быстрым ответам в соцсетях на обращения жителей

В нашем городе реагируют в течение двух часов.

Набережные Челны в лидерах по обращению населения к власти в социальных сетях. Не уступают нашему городу Казань, Нижнекамск, Альметьевск, Елабуга. Об этом сообщила уполномоченный по правам человека республики Сария Сабурская.

 

В Татарстане на 26 процентов увеличилось количество обращений к органам власти через социальные сети. В первом полугодии 2022 года зарегистрировано 33 890 сообщений, за аналогичный период 2021 года было 26 840.

 

«Жители обращаются по вопросам, связанными с дорогами, благоустройством, социальным обслуживанием, соцзащитой, ЖКХ, общественным транспортом, строительством, архитектурой, здравоохранением, безопасностью, образованием, вывозом ТКО», - отметила Сабурская.

 

По регламенту сообщения, поступившие в систему «Инцидент Менеджмент», должны обрабатываться в течение восьми часов. Доля просрочки в Татарстане составила менее 1 процента, по скорости предоставления ответов республика впереди среднероссийского показателя – 3 часа 1 минута (по стране – 3 часа 22 минуты).

 

«Набережные Челны, Казань, Апастовский, Новошешминский, Чистопольский, Нижнекамский районы реагируют еще более оперативно – менее чем за 2 часа», - подчеркнула уполномоченный по правам человека республики.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (1)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос