Топ 5 горячих новостей
Татарстан соберет российские практики по взаимодействию граждан и власти в интернете
Лучшие будут внедрены в нашей республике
В Татарстане будут реализованы лучшие российские практики взаимодействия органов власти и жителей в интернете. Их обобщением и реализацией займется проектный офис республиканского центра управления.
В проектном офисе будут работать руководители министерств и ведомств республики, представители муниципальной и законодательной власти. Муниципальная власть может предложить и внедрить эффективные практики работы с населением, а депутаты посодействуют в решении вопросов совершенствования нормативной базы.
Как отметила председатель проектного офиса ЦУР РТ, уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская, в республике работают несколько систем обратной связи с жителями. Сегодня есть потребность объединить их в единую платформу.
«Республиканский проектный офис проанализирует и обобщит опыт работы с населением татарстанских и российских органов государственной и муниципальной власти, выберет лучшие практики и займется их внедрением у нас в республике», — дополнила Сабурская.
Также председатель отметила, что кроме ГИС «Народный контроль», в Татарстане успешно работают онлайн-системы обработки обращений граждан. Три года назад была запущена и система «Инцидент Менеджмент», она отслеживает и маршрутизирует сообщения граждан в соцсетях. Только в прошлом году было 40 тысяч сообщений.
Муниципальная система обратной связи «Открытый город», запущенная в Казани, Нижнекамске, Альметьевске, Елабуге, Заинске, Иннополисе, позволяют жителям оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы через мобильное приложение.
Кроме того, по Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан» в государственной и муниципальной власти в частном порядке принимаются обращения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)