18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Топ 5 горячих новостей

Топ-5 хитростей шиномонтажников при замене колес

Как подзарабатывают на доверчивых клиентах

Сейчас самое время переобувать машины. Но в сервисах вполне можно наткнуться на дополнительные траты, которые далеко не всегда оправданы. Газета «За рулем» собрала топ-5 хитростей, к которым прибегают сотрудники шиномонтажей, чтобы подзаработать на доверчивых автолюбителях.


Хитрость 1. У машины грязные ступицы


Ступицы действительно надо периодически чистить. Но особо предприимчивые мастера навязывают эту операцию даже тем, кому она не требуется. На самом деле работа занимает минуту: пару раз пройтись металлической щеткой по ступице на каждом колесе и брызнуть из баллончика. Но работники обычно давят на то, что ступица проржавела. Так что это повод насторожиться.


Хистрость 2. Ржавые болты

 

На стадии снятия колес могут сказать, что крепеж плохой — болты проржавели или резьбу сорвало. Разумеется, предлагают купить новый крепеж в шиномонтажке. Поэтому лучше посмотреть, есть ли коррозия. Если она уже начала есть железо, то резьба будет вся ржавая. А если говорят, что у болта или гайки сбита грань, надо просить, чтобы предоставили две гайки для сравнения.


Хитрость 3. Вентили надо менять


Часто можно слышать от шиномонтажников, что вентили нужно менять каждый сезон. В действительности принимать решение о замене нужно исходя из их состояния. Если вентиль мягкий, а при сгибании не видно никаких трещин, эту услугу можно вычеркивать из заказ-наряда.

 

Хитрость 4. Заправим шины азотом


В дорогих шиномонтажных центрах могут предложить накачать колеса азотом. Якобы молекулы азота крупнее, чем воздуха, поэтому они не так быстро улетучиваются сквозь стенки шины. А колесо с азотом легче и потому можно сэкономить на бензине. На самом деле разница не ощутима.


Хитрость 5. «Восьмерка» на колесе 

 

При балансировке колеса мастер подвешивает на стенд самодельный магнитик. В результате оборудование начинает демонстрировать высокую разбалансировку. Автомобилисту показывают, что диск кривой, и говорят, что его надо править, а удовольствие это не из дешевых. На самом деле «восьмерку» на колесе практически невозможно исправить. Или шиномонтажнику придется угробить на диск минимум полдня.
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • Как вы проведете отпуск в этом году?