Темы недели
Электротранспорт требует свое
В редакцию «Челнинских известий» поступило письмо за подписью заместителя председателя Арбитражного суда РТ Виктора Мартынова, в котором сообщается о прекращении производства по заявлению ООО «Электротранспорт» к Комитету РТ по тарифам о признании не действующим постановления об установлении максимальных тарифов на проезд электрическим транспортом в Челнах.
Напомним, что в прошлом номере мы писали о том, что руководство ООО «Электротранспорт» считает необоснованным существующий сегодня тариф в размере 10 рублей и обратилось с заявлением в Арбитражный суд. Комментируя ситуацию для нашей газеты, директор ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов сказал:
— В положении о тарифном комитете написано, что если поставщик услуги не согласен с установленным тарифом, он опротестовывает решение в Арбитражном суде. Мы, как законопослушные граждане, так и сделали. Нам ответили, что нет такого федерального закона, который определял бы порядок разрешения такого рода споров. Мы получили решение Арбитражного суда и теперь будем подавать заявление в Верховный суд.
Дело в том, что тарифный комитет признал, что установил нам тариф ниже себестоимости. Мы судимся потому, что нам посчитали себестоимость в размере 10 рублей 48 копеек, тогда как на самом деле она у нас уже в 2008 году подходила к 12 рублям. Если включить в себестоимость инновационную составляющую, обновление парка, увеличение зарплаты, то минимальный тариф должен быть 18 рублей. Тем не менее, мы просим утвердить тариф в размере 14 рублей.
Это значит, что мы не претендуем в ближайшее время на приобретение новых вагонов, повышение зарплаты, определенные социальные выплаты нашим работникам, будут урезаны некоторые ремонтные работы. 14 рублей достаточно лишь для того, чтобы обеспечить безопасность работы предприятия.
С другой стороны, мы согласны на сохранение тарифа в размере 10 рублей, учитывая покупательскую способность челнинцев, но в таком случае 4 рубля должно быть возмещено из бюджета. Мы не можем довести предприятие до банкротства. 2009 год мы закончили с убытками в 15 миллионов рублей, за январь их набралось 8 миллионов рублей. Так что вопрос будем ставить остро и требовать свое.
— В положении о тарифном комитете написано, что если поставщик услуги не согласен с установленным тарифом, он опротестовывает решение в Арбитражном суде. Мы, как законопослушные граждане, так и сделали. Нам ответили, что нет такого федерального закона, который определял бы порядок разрешения такого рода споров. Мы получили решение Арбитражного суда и теперь будем подавать заявление в Верховный суд.
Дело в том, что тарифный комитет признал, что установил нам тариф ниже себестоимости. Мы судимся потому, что нам посчитали себестоимость в размере 10 рублей 48 копеек, тогда как на самом деле она у нас уже в 2008 году подходила к 12 рублям. Если включить в себестоимость инновационную составляющую, обновление парка, увеличение зарплаты, то минимальный тариф должен быть 18 рублей. Тем не менее, мы просим утвердить тариф в размере 14 рублей.
Это значит, что мы не претендуем в ближайшее время на приобретение новых вагонов, повышение зарплаты, определенные социальные выплаты нашим работникам, будут урезаны некоторые ремонтные работы. 14 рублей достаточно лишь для того, чтобы обеспечить безопасность работы предприятия.
С другой стороны, мы согласны на сохранение тарифа в размере 10 рублей, учитывая покупательскую способность челнинцев, но в таком случае 4 рубля должно быть возмещено из бюджета. Мы не можем довести предприятие до банкротства. 2009 год мы закончили с убытками в 15 миллионов рублей, за январь их набралось 8 миллионов рублей. Так что вопрос будем ставить остро и требовать свое.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)