Панорама
От повара до владельца сети суши-баров, история успеха Алмаза Хабибуллина
Алмаз Хабибуллин – яркий пример человека, который сделал себя сам. Начав с простого повара, сегодня он уже имеет собственную сеть суши-баров «Тайфун». Как предпринимателю удалось добиться успеха, Алмаз Хабибуллин рассказал в интервью нашему изданию.
– Алмаз, расскажите, как вы начинали свой бизнес и почему выбрали именно сферу общепита?
– Сначала я получил образование повара, а потом работал по профессии в Казани, поэтому и бизнес решил развивать в этой сфере. Сначала я стал бригадиром, а потом управляющим одного из заведений. В Казани на тот момент был всего один суши-бар, мне показалось, что это перспективное направление. Потихоньку я делал накопления, чтобы в будущем открыть собственное кафе. На тот момент открывать заведение в Казани мне казалось рискованным, поэтому решил вернуться в Набережные Челны и в 2011 году открыл свое первое кафе, а сейчас их четыре.
– Конкуренция среди кафе японской кухни довольно высокая. Как справляетесь с ней?
– Когда мы открывали первое кафе, конкурентов практически не было. Я и не догадывался, что через два года подобных суши-баров в городе будет около пятидесяти. К слову, конкуренция лишь мотивирует нас работать еще лучше, предлагать гостям более качественные услуги. Акценты делаем на многом: дисциплина персонала, оснащение кухни, уютный интерьер и, конечно же, работа над меню.
– Какие ставите перед собой цели? Будете расширять сеть?
– Расширять сеть будем, но в каких масштабах – пока вопрос. Хотелось бы выйти и в другие города. Аппетит с каждым разом только растет. Если сможем занять рынок Татарстана, откроются пути выхода и на всероссийский рынок. Немаловажную роль играет и экономическая обстановка в стране. Клиенты стали меньше себе позволять. Мы в свою очередь стараемся предлагать гостям акции и привлекательные цены, стараемся войти в положение клиентов.
– У вас в кафе предоставляется бесплатный доступ в интернет. Это делается для удобства клиентов?
– Конечно, в первую очередь мы заботимся о наших клиентах, специально для них работает бесплатная Wi-fi зона с доступом в интернет от телеком-оператора «Дом.ru Бизнес», таким образом, в ожидании заказа наши клиенты могут заниматься своими делами в интернете. К слову, все офисы нашей компании оснащены современными телеком-решениями, и качество услуги интернета для нас имеет самое высокое значение, ведь от данной услуги зависят скорость кассового обслуживания, время оформления онлайн-заказов и качества видеонаблюдения в наших суши-барах. Для меня «Дом.ru Бизнес» – это и привлекательные цены, и индивидуальный подход к каждому клиенту. Когда я прихожу в офис компании меня встречают так, как будто я единственный клиент, обслуживание проводится на высшем уровне.
– Вы пользуетесь и другой услугой оператора «Дом.ru Бизнес» – облачная АТС. Как она помогает вам в развитии бизнеса?
– Когда я подключал данную услугу, мне предоставили выбор единого телефонного номера для всех моих заведений, и я выбрал самый простой и красивый номер. С тех пор у нас есть единый многоканальный номер, который привязан к облачной АТС. На звонки клиентов отвечает оператор-робот, после чего клиент в тональном режиме выбирает адрес ближайшего кафе и автоматически переадресовывается в данный офис. Это очень удобно как для наших клиентов, так и для нас.
– Приходилось ли вам решать срочные вопросы удаленно, находясь на отдыхе или дома?
– Да, к счастью, «Дом.ru Бизнес» предоставляет такую возможность с помощью личного кабинета. Однажды в одном из наших кафе случилось ЧП – отключили свет. В такие моменты важно не потерять своих клиентов. Благодаря удобному и функциональному личному кабинету наш администратор в кратчайшие сроки решил все проблемы, он просто перенаправил звонки на доставку из одного кафе в другое. Таким образом, клиенты получали свои заказы в срок и без задержек. Кроме того, отмечу удобство переадресации, в том числе и на мобильный телефон: к примеру, у нас в кафе стоит по два-три телефона, и, если звонок поступает на один телефон, а он уже занят, происходит автоматическая переадресация на другой. В вечернее время, когда много заказов, это особенно помогает. С помощью облачной АТС мы не теряем своих клиентов. Еще одна удобная функция облачной АТС – конференц-связь. Чтобы не обзванивать каждое кафе с сообщением о новой акции, я могу включить эту функцию и позвонить во все кафе одновременно.
В целом могу сказать, что услугами «Дом.ru Бизнеса» очень доволен. Это как раз тот случай, когда высокое качество предоставляется по доступным ценам.
«Дом.ru Бизнес» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих телеком-операторов России, предоставляющий корпоративным Клиентам услуги широкополосного доступа (ШПД) в интернет, Wi-Fi, фиксированной телефонии, видеонаблюдения и кабельного телевидения в составе пакетных предложений. Услуги для физических лиц предоставляются под брендом «Дом.ru». Основные направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до здания» и топологии «кольцо». Бесперебойность работы сети - 99,9% - находится на уровне лидеров европейского телеком-рынка. В 56 городах присутствия «Дом.ru Бизнес» обслуживает 70 тысячи точек ШПД и более 17 тысяч точек телефонии. Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)