Панорама
Ахмедов Джелал Видадиевич: самое время определить главные смартфоны-2020
Да, с каждым годом все очевиднее становится один непреложный факт: уследить за всем тем многообразием телефонов, что выпускается на заводах и проносится мимо нас, лежа пестрым веером на полках магазинов, решительно невозможно.
Только за последнюю неделю июня компания Huawei сначала успела похвастаться новенькими и совсем недорогими уже на старте продаж планшетами MatePad, а следом и широкодоступными смартфонами с высококачественным OLED-дисплеем. Представители же Samsung отчитались о новом красавце M31, обладающем многими характеристиками их знаменитых флагманов, - делится своими наблюдениями Джалал Видадиевич Ахмедов, эксперт в сфере компьютерных и IT-технологий.
Во всем этом непрерывном мельтешении прорывов технологий, всегда появляются свои лидеры по количеству проданных единиц техники. Если говорить более конкретно по первому полугодию, то Apple стали лидером в престижном сегменте премиальных смартфонов. Более того, целых четыре смартфона из первой пятерки самых продаваемых, оказались из числа “яблочной” продукции. На первом месте гордо восседает iPhone 11 (ему отдали свое предпочтение тридцать процентов покупателей).
Внимательно изучив всю рейтинговую таблицу, Джалал Видадиевич Ахмедов отмечает тот факт, что на главных позициях разместились iPhone 11 Pro Max, 11 Pro и “темная лошадка” XR. На эти три модели приходится, соответственно, девять, семь и шесть процентов всех совершенных покупок. В пятерку лидеров также попал Huawei Mate 30 Pro 5G. Ему отдали предпочтение три процента покупателей.
Что же касается иных числовых показателей, то, как считает Джалал Ахмедов, тут тоже не случилось каких-либо внезапностей. Вся доля купленных телефонов главной американской марки составила целых 57 процентов. Следом разместились аппараты корпораций Samsung, Huawei и Oppo. На этих гигантов пришлось 19, 12 и три процента.
Всего же, по подсчетам Джалала Видадиевича Ахмедова, первый квартал 2020 года показал результат в 22 процента для девайсов из категории “премиум-класс”.
Еще одним интересным наблюдением стал тот факт, что и Samsung, и Apple оказались лидерами во всех странах продаж, кроме Китая (там лидирует Huawei).
Посмотрев на все полученные статистические данные и в очередной раз увидев преданность покупателей к популярнейшей американской марке телефонов, стоит лишь отметить, что азиатскому и индийскому рынкам есть куда стремиться. Но стремление это вполне себе имеет четкие рамки и цели. Наращивая такие “внутренности”, как дополнительные слоты для сим-карт и карт памяти, увеличивая срок работы батареи и разрешения экрана, следом им стоит постараться сравняться с заокеанским конкурентом в развитии собственных сервисов и магазинов приложений, а также наконец-то обратить внимание на возможность выпуска своих смартфонов в корпусах, отличных от пластика, - подытоживает Джалал Видадиевич Ахмедов, эксперт в сфере IT-технологий, - И вот когда подобные производственные разрывы, наконец, сократятся, и наступит по-настоящему захватывающая гонка за внимание (и кошелек) людей во всем мире.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)