Панорама
Matras.ru: рост продаж на фоне кризиса
Скажем откровенно, последние два года были непростыми для многих секторов экономики, не говоря уже о бизнесе и розничной торговли. Но были в этот период и приятные исключения, компании, которые не только не потеряли клиентов, но увеличили темпы продаж.
Показательный пример – интернет-гипермаркет товаров для сна Matras.ru, который выглядит гораздо более успешным на фоне «традиционной» розницы. Конечно, успех онлайн магазина не объясняется чудом – спасибо стоит сказать вовремя принятым инициативам и грамотной стратегии развития в актуальных условиях рынка.
Улучшенная логистика
Новый подход к доставке руководство интернет-магазина реализовало еще в «доковидные» времена. Тогда Matras.ru стал первым, кто перешел на прямой формат доставки спальной продукции сразу с фабрики заказчику, минуя ненужные задержки отправления, пункты сортировки и хранения.
Сейчас такая схема, на которую в итоге перешли многие партнеры дилера, сыграла на руку – россияне охотно заказывали матрасы, подушки и мебель, получая продукцию в течение нескольких дней. Даже в отдаленных от производственных объектов регионах.
Кастомизация под клиента
В отличие от «безликой» розницы, когда клиенту приходится выбирать из того, что есть в наличии, интернет-гипермаркет пошел другой дорогой. Основное отличие от обычных магазинов – это соответствие индивидуальным ожиданиям и возможность покупателю самому менять продукцию «под себя».
Интернет-магазин стал пионером в области массовой кастомизации в категории спальных товаров. И сейчас любой покупатель может не только заказать нестандартный матрас или кровать, но и внести изменения в представленные в каталоге модели по своему усмотрению.
Отказ от предоплаты
Еще одна инициатива магазина, который является официальным дилером всех ключевых брендов, позволившая нарастить продажи – отказ от предоплаты за любые заказы, неважно, в каком регионе живет клиент, и какой товар он заказал. Это автоматически повысило спрос среди покупателей, которые ранее не слишком активно заказывали что-то «через интернет».
Руководство магазина пошло еще дальше и отменило предоплату не только за стандартные, но и нестандартные заказы. Это был первый подобный опыт на российском виртуальном рынке, со своими рисками для магазина, но в итоге все закончилось хорошо – объем заказов вырос, а процент отказа от «нестандарта» с его дальнейшей утилизацией остался на прогнозируемом уровне.
ООО "Матрас Интер Рус"
ОГРН: 1147746944718
105066, город Москва, Старая Басманная улица, дом 20 корпус 2, квартира 96
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)