Панорама
Порядок открытия и оформления расчетного счета в банке
Как открыть расчетный счет в банке, не потратив много времени
Расчетный счет – обязательное условие для законного ведения бизнеса. Он нужен для приема платежей от покупателей и контрагентов, уплаты налогов, выплаты зарплаты сотрудникам и других финансовых операций. Расскажем, как открыть расчетный счет в банке, не потратив много времени.
Как открыть расчетный счет в банке
В первую очередь, нужно выбрать банк, который предлагает наиболее выгодные условия и удобный сервис. Необходимо изучить стоимость тарифов на обслуживание, набор предоставляемых услуг, наличие филиалов или банкоматов в удобных местах.
После выбора банка необходимо подать заявку на открытие расчетного счета. Это можно сделать несколькими способами:
- Самый традиционный способ подачи заявки – это личное посещение отделения банка. В этом случае представитель компании проконсультирует по всем вопросам, поможет заполнить заявку и проверит все необходимые документы.
- Большинство современных банков предоставляют возможность подать заявку на открытие расчетного счета через интернет. Для этого на сайте заполняется специальная форма, в которой указываются основные данные о компании или индивидуальном предпринимателе.
- Некоторые банки предлагают открыть расчетный счет через мобильное приложение. Этот способ особенно удобен для тех, кто привык управлять своими финансами с помощью смартфона.
После подачи заявки банк проведет проверку предоставленных данных и документов. Их список зависит от требований компании, но в большинстве случаев ИП нужен только паспорт. Юрлицам потребуются уставные документы, подтверждения регистрации, паспорт и подтверждение полномочий руководителя. Некоторые банки могут запросить дополнительные документы, например, лицензии на осуществление определенных видов деятельности, если они требуются для работы компании.
Оформление расчетного счета в банке
Следующий шаг – подписание договора на открытие расчетного счета. Подписать документ можно несколькими способами:
- Лично в отделении банка.
- Дистанционно с помощью электронной подписи.
- Через выездного представителя компании, который привезет договор на подпись в указанное время.
После подписания договора счет становится активным, и можно начинать использовать расчетный счет в банке со всеми услугами – проводить платежи, принимать средства, оплачивать налоги и сборы, подключать интернет-банкинг.
Сегодня оформление расчетного счета в банке – очень простая процедура, требующая минимум усилий и времени. Важно изучить предлагаемые компанией тарифы и выбрать тот, который максимально полно охватывает потребности конкретного бизнеса.
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) ИНН 7744000126 Лицензия № 3354 ЦБ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)