Панорама
Правила раскрутки Телеграм-канала
Публикуем несколько рекомендаций
Для раскрутки своего Телеграм-канала стоит помнить несколько базовых правил покупки рекламы:
- постановка лимита стоимости подписчиков;
- массовая покупка рекламы осуществляется от 300 подписчиков;
- установление максимальной стоимости ошибок.
Не начинайте обильно тратиться на рекламу с запасом в 400 человек, это может послужить снижению ее эффективности. Постарайтесь набрать костяк благодаря вашим друзьям и знакомым, хорошо тут поработает «сарафанное радио», которое передаст по цепочке информацию о вашем аккаунте. Перед размещением рекламы проверьте, чтобы ваш Телеграм-канал имел в себе в среднем от 6 до 10 публикаций, не меньше. Помните, что эффективность рекламы измеряется в «стоимости подписчика». К примеру: стоимость рекламы может составить 15 рублей за подписчика и если вы хотите аудиторию прибавить на 800 человек, то вам понадобится 12 000 рублей. Платить за подписчика более 30 рублей бессмысленно и совершенно нецелесообразно. Обычно рекламу берут от 10 до 30 рублей за читателя. Сверьте результаты с ожиданиями и если реальная стоимость одного подписчика вышла 30 и более рублей, то больше не стоит обращаться к данному рекламному аккаунту. Касательно выплаты о стоимости одного размещения, цены варьируются от 5000 до 10 000 рублей и более. Новому каналу стоит рекламироваться на небольших и средних площадках. Для начала это будет в самый раз. Со временем канал будет готов рекламироваться на более крупных площадках. Например, для молодого и продвинутого Телеграм-канала может подойти реклама на площадке YouTube. Активный Пиар на YouTube будет универсальным вариантом продвижения Телеграм-аккаунта. Понаблюдайте, в каких аккаунтах чаще всего покупают рекламу схожие с вашей тематикой Телеграм-каналы. Будьте внимательны, не все каналы продают рекламу с качественным размещением или же не все захотят обращать внимание на ваше сообщение о рекламе. Телеграм строг по отношению к подобным запросам и может на автомате направить ваш аккаунт в спам. Блокировка канала может произойти даже во время поиска рекламы. Для того, чтобы предотвратить попадание в бан, следует соблюдать следующие действия:
- Не включайте в первое сообщение ссылку на канал, скидывайте адрес канала только после ответа администрации.
- Создайте отдельный аккаунт для рекламы, чтобы ваш ведущий канал по случайности не заблокировали или же не попытались обмануть и взломать.
- Ведите таблицу трат на рекламу и итоговое количество подписавшихся.
Не забудьте отметить, что хотели бы увидеть рекламу своего канала в некруглое время, например: не в 13:00, а в 13:18. Это снизит риск попасть в волну реклам и повысит уровень просмотров.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)