Панорама
Семантика для Яндекс.Директ
Семантика — это набор слов, которые определяют смысловое ядро вашего сообщения.
Этот термин широко используется не только в рекламе и продвижении, но и в лингвистике, а также в информационном анализе. Тем не менее в этой статье мы будем говорить о семантике именно в контексте рекламы. Материал посвящен сбору семантического ядра для рекламной кампании в Яндекс.Директ. Мы рассмотрим, как подобрать подходящие ключевые слова для вашей рекламы, чем низкочастотные запросы отличаются от высокочастотных и как выбрать нужный тип ключевой фразы для объявления.
Важность ключей для рекламы в Яндексе
Яндекс.Директ демонстрирует рекламу, опираясь на ее релевантность. Релевантность, в свою очередь, определяется по ключам, которые задает рекламодатель. Семантическое ядро — это те слова и фразы, которые пользователь будет вводить в поисковике перед просмотром вашей рекламы. Например, если у вашей мебельной фирмы выбрано семантическое ядро «купить диван», то реклама ваших диванов будет демонстрироваться всем, кто ввел его в поисковик.
Частотность ключей
Ключи бывают трех типов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Рассмотрим их по очереди:
- Запросы с высокой частотой — это общие фразы, поэтому пользователи вводят их гораздо чаще остальных. Например, «купить диван» — это высокочастотный запрос. Пользователь не уточняет, какой именно диван он хочет купить, в каком регионе, нужна ли ему доставка. Эти запросы весьма опасны, поскольку, опираясь на них, вы сможете потратить весь рекламный бюджет на нерелевантные запросы. Например, у вас офис в Казани, а человек искал диван в Москве. Доставки у вас нет. Пользователь будет разочарован рекламой, а вы не продадите товар. А вот Яндексу за рекламу заплатите!
- Среднечастотные запросы уже включают в себя некоторые уточнения. Дополним наш пример и получим «купить зеленый кожаный диван». Или «купить красный диван в Санкт-Петербурге». Все это — среднечастотные запросы. Фактически, среднечастотные запросы — это ваш хлеб. Используйте их, чтобы ваша реклама демонстрировалась максимально заинтересованным людям. Чтобы узнать больше об использовании таких ключей, загляните в блог ROMI center.
- Запросы с низкой частотой — это очень узкие поисковые фразы, поэтому они зачастую длинные. «Купить синий диван из кожзама в Москве с доставкой сегодня» — это низкочастотный запрос. Использовать их стоит, но нужно учитывать, что пользователи редко вводят подобные фразы в поисковик, так что реклама будет показываться нечасто. С другой стороны, низкочастотный запрос на 100% попадает в потребность пользователя, поэтому ваша реклама будет максимально релевантной.
Правильный подбор семантического ядра для Яндекс.Директа — это половина успеха вашей рекламной кампании. Выбрав подходящие ключевые фразы, вы сможете показывать объявление заинтересованным людям, которые обязательно перейдут по ссылке и сделают покупку.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)