Панорама
«Ситилинк» расширяет ассортимент и упрощает работу с клиентами
Вызовы, спровоцированные пандемией, внесли кардинальные изменения в работу ритейла в 2020 и 2021 годах. Одна из крупнейших сетей магазинов бытовой техники и электроники «Ситилинк» своевременно подстроилась под меняющийся рынок, дополнив свой сервис дополнительными услугами и перейдя на индивидуальную работу с клиентами. Таким образом она успешно преодолела экономический кризис.
Компания «Ситилинк» оперативно наладила канал онлайн-продаж, увеличив количество курьеров и максимально упростив работу как с индивидуальными, так и корпоративными клиентами. Сеть существенно расширила ассортимент за последнее время. На сегодняшний день на сайте https://www.citilink.ru/ размещено уже более 90 000 наименований товаров от 1000 мировых брендов. При этом в прошлом году портфель компании пополнился товарами из категорий систем безопасности, канцелярии и мебели, торгового оборудования, сантехники, электрики, садовой и строительной техники, расширился выбор электроинструментов.
Как отмечают эксперты, пандемия способствовала взрывному росту продаж товаров для удаленной работы: смартфонов, ноутбуков, гарнитуры, офисной техники и мебели. Например, по данным «Ситилинка», спрос на веб-камеры вырос в 5 раз и привел к некоторому дефициту. Но компания смогла поддержать партнеров и обеспечить их необходимым количеством устройств. Согласно проведенным опросам, 73% работников в этом году хотели бы посещать офис несколько дней в неделю, а 20-30% российских компаний оставили своих сотрудников полностью на удаленной работе. Бизнес сегодня с особой внимательностью относится к формированию комфортной рабочей среды, в этом так же может помочь линейка продукции, предлагаемая в сети магазинов «Ситилинк» по всей стране.
Справиться с ограничениями в работе из-за эпидемиологической обстановки «Ситилинку» удалось благодаря отлаженной логистике и широким складским запасам магазинов. Торговые точки обеспечивали бесперебойную доставку крупных заказов с большим количеством различных позиций по всей России. Приход компании в новые регионы и увеличение числа магазинов расширило географию поставок. При этом у клиентов всегда есть возможность оперативно получить заказ с помощью самовывоза из магазинов, что актуально для небольших компаний-партнеров. Для поддержки малого и микробизнеса, ощутившего на себе негативное влияние пандемии, «Ситилинк» предлагал отсрочку платежа в индивидуальном порядке. Также был запущен сервис по предоставлению техники в лизинг, который помогает компаниям преодолеть этот непростой период.
Еще одна тенденция двух последних лет – изменения в потребительском поведении. Так, эксперты отмечают повышенный интерес у клиентов к самостоятельному оформлению заказов через B2B «Личный кабинет», электронному документообороту и дистанционным форматам оплаты товаров, что ускоряет процесс оформления документов Все это, безусловно, экономит время на покупки и упрощает взаимодействие с ритейлером. «Мы работаем со всеми видами бизнеса от микропредприятий до крупных корпораций: у нас уже более 200 000 партнёров по всей России. Оформить заказ можно через несколько каналов: с менеджером в магазинах, через call-центр или на сайте онлайн. У нас большой выбор дополнительных сервисов: сборка техники и установка программного обеспечения, услуги по гарантии и страхованию, конфигуратор ПК и многое другое», - отмечают представители «Ситилинка».
Зарегистрировавшись на сайте компании, клиент получает Клубную карту и автоматически становится участником программы лояльности. В зависимости от суммы средств, потраченных на покупки, ему присваетсяся определённый статус открывающий доступ к ряду привилегий: клубным ценам и акциям, особым условиям возврата и бесплатной доставке. Также обладатели карт могут накапливать бонусы, получать уведомления о закрытых распродажах и предложениях, позволяющих делать покупки еще выгоднее.
Компания продолжает обеспечивать качественный, быстрый сервис и расширять ассортимент товаров. Многие бизнес-клиенты начинали работать с e-commerce и стали более требовательны к комфорту в процессе онлайн-закупок. Для этого компания ввела в повседневную работу разнообразные инструменты коммуникации. К примеру, для каждого бизнес-клиента выделяется персональный менеджер, который после получения заявки подбирает необходимую технику, оформляет документы, ориентирует по актуальным ценам и акциям. Диалоговый интерфейс в Telegram поможет получить ответ на вопрос за несколько минут, мессенджер пользуется популярностью. А те, кому ближе живое общение, всегда можут обратится в отдел корпоративных продаж в удобном магазине сети. В целом потребности юридических лиц стимулируют ритейл улучшать свои услуги и сервисы, что положительно скажется на рынке e-commerce.
пр-кт им. Вахитова, д.13Б, ТЦ "Первый"; пр-кт Чулман, д.87, корп.А, ТЦ «Куб»
Справка
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 800 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 1000 мировых брендов и 90 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, а также других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
1 место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период июль 2018-июнь 2019)
3 место в рейтинге TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index 2020 Data Insight
8 место в рейтинге «10 главных продавцов Рунета» по версии Forbes
ОГРН
1147746461422
Юр.адрес Российская Федерация, 105122, г. Москва, Щелковское
шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51
ООО "Ситилинк"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)