Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
  • 19 апреля 2019 - 21:24
    Азату
    Неправда. Как раз таки все наоборот. Устраиваются в очень солидные компании и неважно на чем ты на работу добрался: на электричке или трамвае. В Австрии очень дорого содержать машину поэтому крайне невыгодно ее вообще приобретать. Не знаю какие вы развитые страны имеете в виду где могут из за отсутствия машины специалиста бортануть. Такое по моему только у нас процветает. Может имели в виду какую то работу которая именно с наличием персонального авто связана? Возможно. Но мы же про общую тенденцию говорим а не про частный случай.
    Почему некоторые челнинцы принципиально отказались от машин
  • 19 апреля 2019 - 20:54
    прогноз
    Есть такая философия даосизм, по которой в земной жизни душа должна пройти свой путь, реализовать свою программу. Каждой душе дается своя программа. Должно случится и плохое и хорошее. Проходя через это, мы начинаем понимать, что такое хорошо и плохо. Программу эту мы не можем изменить, уход из программы дает болезни. Причиной появления особенных детей является тоже уход из программы. За уход из программы раньше положенного срока накажут и вернут. На примере женщины, муж который изменяет, пока не отработает она свою программу другого мужа не дадут. К тому же женщина с интуицией не выберет того, кто испортит ей жизнь. Изменить можно судьбу. Судьба не дается свыше. Судьбу мы делаем здесь и сейчас на земле.
    Установлена главная причина старения организма и развития рака
  • 19 апреля 2019 - 21:10
    древний
    Начиная с 5-го класса ходил в школу в другой населенный пункт за семь километров. Привычка ходить пешком в любой мороз и непогоду осталось и теперь. Тем более холод усиливает обменные процессы, сжигает лишний жир. Возможно для дальних расстояний следует приобрести складной электросамокат, весом не более 7 кг. Которого можно занести в общественный транспорт и поднять по лестнице на 5-ый этаж.
    Почему некоторые челнинцы принципиально отказались от машин
  • 19 апреля 2019 - 20:55
    *
    тоже диспансеризацию прошел. Нашли одно заболевание - лишний вес))))
    Диспансеризацию можно будет проходить вечером или в выходной день
  • 19 апреля 2019 - 21:25
    Дмитрий
    А электробусы с зарядкой от троллейбусных линий, более экологичных, чем с ускоренной зарядкой, что, слабо делать?
    Собран сотый электробус НЕФАЗ-6282
  • 19 апреля 2019 - 20:17
    Азат
    Чушь полная ,в Развитых странах если у тебя нет авто и водительских прав ты не сможешь устроится на нормальную работу.А в России будут врать все что угодно лишь бы не строить дороги и парковки.
    Почему некоторые челнинцы принципиально отказались от машин
  • 19 апреля 2019 - 19:58
    Каршеринг беспилотных автомобилей-светлое будущее человечества,Ле эдак через двадцать личный автомобиль будет большой редкостью.
    Почему некоторые челнинцы принципиально отказались от машин
  • 19 апреля 2019 - 19:15
    п
    ...Не могут победить начали заниматься шоу вместо футбола...
    Хоккеист «Ак Барса» Артем Лукоянов перешел в футбольный клуб «КАМАЗ»
  • 19 апреля 2019 - 19:43
    В Европе как раз нет прописки,этого пережитка Советского Союза
    За фиктивную постановку на учет иностранцев на пенсионерку завели уголовное дело
  • 19 апреля 2019 - 18:56
    Денис Викторович
    Буду голосовать за того кто решит проблему парковок в России.
    Почему некоторые челнинцы принципиально отказались от машин
Реклама
Автолюбитель

Авторынок выбирается из кризиса. Но медленно

Вчера федеральные СМИ сообщили о том, что авторынок России по итогам августа впервые в нынешнем году поднялся на второе место в Европе, уступив лишь Германии. Немцы купили за восемь месяцев 201 тысячу машин, россияне — 155 тысяч. А как обстоят дела в Набережных Челнах? В поисках ответа на этот вопрос журналист «Челнинских известий» изучил сегодняшнее состояние рынка продаж новых автомобилей.

/content/images/4fcbc48f7249f1338754191.jpgО глубине кризиса, охватившего эту сферу, красноречиво говорят цифры, предоставленные нашей газете пресс-службой челнинской ГИБДД. В 2006 году в Набережных Челнах было зарегистрировано 14641 новый автомобиль, в 2007-м — 20674. Все мы помним, что в конце 2008 года разразился мировой кризис, который, естественно, отразился на статистике: к концу года в нашем городе было продано уже 19121 автомобиль, то есть на 7,5 процента меньше, чем в предыдущем году. А в 2009-м, на который пришелся пик кризиса, челнинцы приобрели всего 5433 автомобиля — в 3,5 раза меньше!
Поэтому, когда оптимистично говорят о росте продаж, нужно иметь в виду, что этот рост относительно самой низшей точки. По прогнозам экспертов, несмотря на все благоприятные тенденции, наблюдаемые в последнее время на этом рынке, по итогам года объем продаж новых автомобилей в городе не превысит уровень даже 2006 года, не говоря уже о благополучном 2007-м. Например, генеральный директор челнинского дивизиона «Таттранском Холдинг» (автосалоны «Сапсан») Азамат Джантаев считает, что по итогам текущего года в Набережных Челнах будет продано около 12 тысяч автомобилей.
При этом необходимо иметь в виду, что некоторая часть из этих машин будет куплена за счет искусственного стимулирования спроса государством, ведь ни для кого не секрет, что рост продаж на российском авторынке обусловлен госпрограммой утилизации старых автомобилей. Заместитель генерального директора компании «Авто-1» Айдар Шамсетдинов не скрывает, что основной спрос обеспечивает именно эта мера господдержки.
— Дела идут неплохо, машины «уходят» в основном по программе утилизации. Весной, когда была первая волна, и чаще всего обращались пенсионеры, больше спрашивали классику, на нее существовала даже очередь. Сейчас на «семерки» очереди нет, люди, имеющие сертификаты, предпочитают покупать 14-ю модель «ВАЗа», «Калину», очень большой спрос на «Приору», ее покупателям приходится ждать полтора-два месяца. Всего с начала года по программе утилизации нами реализовано около 1500 автомобилей, — поделился Айдар Шамсетдинов.
А вот в ОАО «Соллерс — Набережные Челны» почему-то решили засекретить статданные. В ответ на запрос «Челнинских известий» руководитель департамента по связям с общественностью компании Лилия Оболонская сообщила, что «пока решили не давать цифры». Хотя месяц назад 116auto.ru, ссылаясь на нее же, писал о том, что «Фиаты» среди участников программы утилизации занимают в Татарстане второе место по популярности после «ВАЗов» во многом благодаря тому, что на территории республики реализуются со скидкой в 90 тысяч рублей («Фиат Албеа») и 150 тысяч рублей («Фиат Дукато»). Тогда, месяц назад, сообщалось, что таким образом продано 184 машины, а в целом в России реализовано 450 автомобилей.
Зато Азамат Джантаев с удовольствием поделился, что по программе утилизации автосалон на проспекте Хасана Туфана, за который он непосредственно отвечает, продает в среднем до 40 «Фиат Албеа».
— У нас рост по сервисному направлению составляет 17 процентов к прошлому году, по продажам автомобилей — в 2,5 раза. Однако тут необходимо оговориться, что прошлый год для нас был очень тяжелый и продаж особых не было. А в этом году мы продаем в среднем по 120 автомобилей в месяц. Недавно подписали протокол о намерениях и вскоре начнем работать с брендом «Фольксваген». Рассматриваем возможности сотрудничества еще с двумя брендами, — заметил Азамат Джантаев.
Конечно, несправедливо было бы связывать рост спроса на новые автомобили только с госпрограммой утилизации старых автомобилей. Банки, пережив кризис, стали более охотно выдавать кредиты, их условия стали несколько мягче. Скажем, в том же «Сапсане» 43 процента автомобилей, купленных в этом году, челнинцы оформили в кредит.
Но даже имея наличные деньги, как это ни парадоксально, не только в Набережных Челнах, но и в целом России приходится ждать поступления машины от одного до трех месяцев. По прогнозам экспертов нашей газеты, даже к концу года очередь по большинству популярных моделей может сохраниться.
Разъясняя сложившуюся ситуацию «Челнинским известиям», владелец компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев еще в марте текущего года отметил, что многие автопроизводители в 2009 году обожглись на кризисе и на 2010 год, перестраховавшись, запланировали себе минимальные объемы. Домашнее виноделие Дробилка для винограда в Украине
— Поскольку производственные мощности предприятий не загружены, по большинству брендов, производимых в России, к концу года очередь должна исчезнуть, но по некоторым моделям, где производственные мощности ограничены, она еще сохранится. Дело в том, что производители формируют заказ на три-шесть месяцев вперед. Чтобы произвести больше машин, нужно добавить рабочие смены, набрать людей, обучить их, а это не так быстро делается, — считает Вячеслав Зубарев.
Если же посмотреть на российский рынок, так сказать, глобально, то он по-прежнему остается одним из самых привлекательных для мировых автопроизводителей. Как отметил недавно президент «Тойота Мотор» в России Такеши Исогая, уровень автомобилизации на душу населения в нашей стране составляет лишь 40 процентов от западноевропейского. Расширение прослойки среднего класса, по его мнению, приведет к устойчивому росту спроса на машины. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что возраст автомобилей, находящихся в стране в эксплуатации, также намного выше, чем в странах ЕС. Это означает, что вскоре старые авто будут меняться на новые. Тем более, этот процесс стимулируется государством.
Видимо, учитывая все это, АвтоВАЗ решил поднять розничные цены на свои автомобили на два процента. Пока...

Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
  • 15 апреля 2019 - 16:26
    Сколько заработали депутаты Госсовета РТ от Челнов
    Накануне депутаты Госсовета РТ отчитались о своих доходах за 2018 год. Предлагаем вашему вниманию сведения о доходах депутатов, представляющих Набережные Челны в республиканском законодательном органе.
    6
  • 15 апреля 2019 - 10:10
    В Челнах похолодает до -6
    А в соседней республике выпал снег
    0
  • 15 апреля 2019 - 08:31
    Почему в Челнах наблюдается спад производства
    Резидентов ТОСЭР Набережных Челнов становится больше, но эти новые предприятия пока не могут сильно повлиять на экономическую ситуацию. Старые крупные предприятия города испытывают трудности. Что происходит с экономикой города, разбирались «Челнинские известия».
    9
Реклама
Реклама
  • 13 апреля 2019 - 07:40
    Онкобольные теперь получают медицинскую помощь на дому
    Набережные Челны стали третьим городом в Татарстане после Казани и Альметьевска, где действует выездная паллиативная служба по оказанию амбулаторного лечения онкобольным на дому в плановом порядке.
    6
  • 12 апреля 2019 - 16:50
    И хочется, и колется: почему самозанятые челнинцы боятся получить официальный статус
    Сегодня прошла встреча, на которой представители власти попытались донести до челнинцев преимущества статуса самозанятого гражданина. В открытый диалог с горожанами вступили мэр города Наиль Магдеев и уполномоченный при президенте РТ по защите прав предпринимателей Тимур Нагуманов.
    3
  • 12 апреля 2019 - 13:48
    Что прячется за вывесками «Букмекерская контора»
    Несколько лет назад в городе вели активную борьбу с игровыми автоматами, теперь на смену им пришли букмекерские конторы. Однако, в отличие от «игровушек», они являются легальными. По данным «2ГИС», на сегодняшний день в городе работают 36 таких точек, многие из них – сетевые.
    0
Реклама
Топ-5
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 10 апреля 2019 - 17:01
    Ролик по охране окр. среды
Реклама
Фотогалерея
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
Реклама
Новости партнеров
Блоги
  • 18 апреля 2019 - 15:15
    эхо войны
    Проезжали позавчера мимо вот такого места в Псковской области, недалеко от города Себеж. Остановились посмотреть, что это...
    Марина Огородникова
    0
Опрос