Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Николай Тятюшкин: «На следующей неделе на маршруты выйдут три типа больших автобусов»

О планах «Челнинским известиям» рассказал директор компании ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин.

 

В ближайшее время в тестовом режиме на дороги города выйдут три вида автобусов. Курсировать они будут на маршруте №26. Компания ООО «Пассажирские перевозки» будет ориентироваться на предпочтения жителей, которые в итоге вынесут свой вердикт, обозначив, какая из моделей более удобна для поездок. Об этом «Челнинским известиям» сообщил директор организации Николай Тятюшкин. 

 

«Во-первых, предприятие «РариТЕЭК» для тестирования дало нам один из автобусов собственного производства  LOTOS, он выйдет на маршрут в понедельник, 24 февраля. Во-вторых, получили разрешение у города выпустить на дороги автобус белорусского производства МАЗ-206. Сейчас необходимо быстро оформить кредит на его покупку. В-третьих, в начале следующей недели на месяц берем на тестирование автобус марки «Simaz» из Ульяновска. Все три автобуса рассчитаны, в том числе, и на перевозку маломобильных групп – инвалидов и мам с колясками, - сказал руководитель предприятия ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. – Нас, как перевозчика, интересует цена и доступность запчастей, но будем придерживаться мнения горожан и анализировать их отзывы в социальных сетях». 

 

Стоимость этих автобусов достаточно высокая: LOTOS стоит свыше 9 миллионов рублей (76 посадочных мест), МАЗ - 6,3 миллиона рублей (вместимостью 72 пассажира) «Simaz» 4,3 миллиона рублей (42 человека). При этом под госсубсидирование попадут только две модели – это челнинский и ульяновский транспорт.

 

автобус МАЗ - 206

 

автобус lotos

 

 

автобус "simaz"

 

Сейчас предприятие «Пассажирские перевозки» взяло курс на расширение парка автобусов большой вместимости. Для начала планируется приобрести 50-60 машин этого класса. 

 

«Отказаться сегодня-завтра от малогабаритных автобусов невозможно, - считает Николай Тятюшкин. - Мы планировали убрать с маршрутов машины старше  2013 года выпуска, но, из-за сложившейся ситуации, не стали. Сейчас челнинцы говорят, что в этих автобусах сидения порваны, но это ведь не водители сделали, а пассажиры. Тем не менее, мы берем курс на закупку больших автобусов, и постепенно старые машины будут с маршрутов уходить. Но нужно учитывать, что все проспекты у нас разные. На Мира две стороны, где много торговых центров, учебных  заведений, на Чулман с одной стороны парковая зона, трафик очень маленький. Будет правильней скомбинировать большие и малые автобусы на маршрутах».

 

Отметим, что тендер на маршруты планируется провести в новом формате. Теперь на каждый лот будет приходиться один маршрут, раньше в лоты были включены сразу несколько маршрутов.  

 

фото с сайтов nabchelny.ru; simaz; wikwpedia.org 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Реклама
Комментарии (33)
  • 21 февраля 2020 - 17:40
    Читатель
    А просто выкупить имеющиеся красные, по остаточной цене нельзя? ...
  • 21 февраля 2020 - 17:44
    "Сейчас челнинцы говорят, что в этих автобусах сидения порваны, но это ведь не водители сделали, а пассажиры" Ха, пассажиры виновны по факты своего существования? :-) ...
  • 21 февраля 2020 - 17:50
    Житель
    ...маршруты по Чулману, Замелекесье, ЗЯБ-ГЭС никогда не будут выгодны. Чуть контроль ослабнет и... Так мол и так - невыгодно. А значит город все равно должен иметь муниципальный транспорт, а не частный.
  • 21 февраля 2020 - 18:31
    в 43 маршрут газели ездят задушится можно в салоне угарным дымом
  • 21 февраля 2020 - 18:41
    Правильно! Пускайте нормальные автобусы и уберите эти скотовозки с маршрутов!
  • 21 февраля 2020 - 18:51
    Гостья
    Почему у КАМАЗа не выкупят красные автобусы? Там наверняка цена намного ниже, и нашему родному КАМАЗу прибыль?
  • 21 февраля 2020 - 19:54
    Я думаю, лучше автобусы на 42 места - кроме часа пик. Красные автобусы чаще всего ходили полупустые.
  • 21 февраля 2020 - 20:04
    н
    Муниципальный транспорт должен финансироваться из бюджета. Наш бюджет это осилит?
  • 21 февраля 2020 - 20:11
    н
    "Предприятию (ООО Электротранспорт) компенсируют разницу между себестоимостью перевозок и тарифом за проезд" сказал Магдеев. А частникам за большие автобусы тоже компенсируют? Электротранспорт не муниципальное предприятие
  • 21 февраля 2020 - 20:21
    Вот и благодетель нашелся
  • 21 февраля 2020 - 20:27
    Н
    За 3 года МУПу выплатили из бюджета 700 млн руб и все равно забрали автобусы - нерентабельно
  • 21 февраля 2020 - 21:02
    Альфина
    зачем покупать, когда есть камазовские
  • 21 февраля 2020 - 22:04
    Владимир
    Сиденья порваны)))))) вы смеётесь? Какое пассажиропоток прошёл через ваши автобусы.
  • 22 февраля 2020 - 08:25
    Ой(((
    Получается, весь общественный транспорт города отдали на откуп одному частнику? Интересно, чей он родственник
  • 22 февраля 2020 - 10:28
    Ужасно
    Он не остался равнодушен и пытается исправить ситуацию, которая произошла... Тут же опять не довольные . Стыдно должно быть
  • 22 февраля 2020 - 11:36
    Кому ужасно
    Что он пытается сделать? Выкупить автобусы у КамАЗа или убедить горсовет это сделать? А ну да три автобуса запустит пробных. Потянуть время - вот цель. Всё останется так как есть пока кое кто не стукнет кулаком по столу и скажет "Хватит над народом издеваться!".
  • 22 февраля 2020 - 17:21
    Челнинец
    Лучшего варианта я не вижу для нашего города как автобус марки «Simaz» из Ульяновска. «Simaz» стоимостью 4,3 миллиона рублей и вместимостью до 42 человек. Можно приобрести два вместо одного автобуса LOTOS предприятие «РариТЕЭК» стоимостью свыше 9 миллионов рублей на 76 посадочных мест который мало чем отличается от НЕФАЗА. Вот и надо стремиться чтоб под госсубсидирование попали эти две модели
  • 22 февраля 2020 - 19:06
    Яна
    Камаз это рабочие места для горожан их зарплаты. Основные поступления в бюджет. Город же с ним воюет. Надо наше предприятие поддерживать. Чем плохи красные автобусы.? Нам нравились.
  • 22 февраля 2020 - 19:44
    Яне
    Город ли воюет или камаз
  • 22 февраля 2020 - 19:47
    Яне
    КамАЗ поступил некрасиво, зачем предпринимателю с ними работать?
  • 22 февраля 2020 - 20:00
    Пенсионер КАМАЗА
    Правильно, нужно вернуть красные автобусы. И КАМАзу выгодно. И дешевле будет. Нечего тут Белорусь привлекать.
  • 23 февраля 2020 - 08:01
    Инна
    Всех и камазовские автобусы вполне устраивали, или новые бесплатно будут?
  • 23 февраля 2020 - 08:14
    Красные автобусы ходили по невыгодным маршрутам,поэтому не окупали себя.Посмотрели бы вы толкучку желающих уехать по 7 и 13 маршруту с заводов КАМАЗа.А в летнее время ещё и дачники.И скопление маршруток на конечной.Вот где прибыль.Вся у Тетюшкина.Теперь он монополист.И может диктовать городу свои условия.
  • 23 февраля 2020 - 08:30
    Мазу конкурентов нет, там все надежно, это вам не сделано на камазе или их дочерними структурами.
  • 23 февраля 2020 - 10:06
    ниразу не видел. чтобы тятушкин бегал. заставлял людей в газели прыгать) часто видел как два автобуса стоят. и большинство побежит в газель. а если и зайдут в автобус, то платят как на газели в конце
  • 23 февраля 2020 - 13:24
    На сколько я знаю, нормативный срок работы автобусов 8 лет. В советское время после выработки нормативного срока службы транспорт сдавался в металлолом. Значит, на красных 190 автобусах мэрия выработав нормативный срок эксплуатации, не оплачивает стоимость автобусов и не сдает в утиль, а возвращает производителю КамАЗу- "они у Вас сырые какие то"
  • 23 февраля 2020 - 19:33
    43 маршрут № 703 сегодня не остановился на остановке лесная в сторону гэса в районе 12 часов дня ,даже за деньги не хотят возить,почти пустой ехал,мужчина называется !
  • 23 февраля 2020 - 21:26
    Челнинец
    Мне з а вас дорогие челнинцы просто стыдно...Вы будете всем гедовольны, готовы на части разорвать всех и вся, не разбираясь ни в чем
  • 24 февраля 2020 - 11:08
    житель
    если бы Тятюшкину это было не выгодно стал бы он этим заниматься это ведь очень большие деньги !!
  • 24 февраля 2020 - 11:57
    Лена
    Ну да, КАМАЗу аренду не хотели платить, а новые за счет налогов покупать хотят. Где логика?
  • 26 февраля 2020 - 06:47
    Замелекесец
    я от Вас балдею, ситуацию пытается решить собственник практически всех маршруток в городе, вот скажите ему это надо)))
  • 26 февраля 2020 - 08:31
    Челнинка
    Нужны и большие автобусы, и маршрутные такси. Кто не торопится едет в на автобусе, кому надо быстро - на маршрутке. Раньше были скоростные автобусы.
  • 26 февраля 2020 - 18:40
    По Чулману хуже стал работать общественный транспорт
Главное
Реклама
  • 1 апреля 2020
    Обновлять челнинские дворы помогают дроны
    На финишную прямую выходит работа архитекторов над проектами дворов, которые будут благоустраиваться в этом году. Четыре творческие группы разрабатывают десятки проектов, каждый дом имеет свой индивидуальный вариант оформления прилегающей территории. «Челнинские известия» встретились с руководителями двух групп архитекторов.
    4
  • 1 апреля 2020
    Госдума изменила порядок обязательного техосмотра автомобилей
    Цель изменений - противодействовать оформлению диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра
    0
  • 31 марта 2020
    Хлеб, церкви и танцы. Что еще поразило в Челнах девушку из Нигерии
    Матильда Могаджи из Нигерии живет и учится в Набережных Челнах два года. За это время эффектная африканская девушка успела полюбить Татарстан и пришла к выводу, что Россия и Нигерия – две очень похожие страны. Друзья даже начали ее называть – наша афророссиянка.
    6
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Актуальное видео
  • 1 апреля 2020 - 18:02
    Как получить бесплатный пропуск на выход на улицу
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
  • 17 марта 2020 - 08:00
    30 лет успеха ТАТПРОФ в 20 интересных фактах
    Компания АО «ТАТПРОФ» в этом году отмечает свой 30-летний юбилей. За это время предприятие стало настоящей гордостью города, республики, страны. Завод занял лидирующие позиции на рынке алюминиевой экструзии, разработал собственную архитектурную систему светопрозрачных конструкций, завоевал рынок сельскохозяйственных комплексов для выращивания шампиньонов.
    0
Блоги
  • 30 марта 2020 - 11:10
    О звездах
    Разговор с Пьером
    Надежда Бельцова
    0
Опрос
  • 27 марта 2020 - 13:46
    Чем вы займетесь в дополнительную нерабочую неделю?
Реклама