Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Николай Тятюшкин: «На следующей неделе на маршруты выйдут три типа больших автобусов»

О планах «Челнинским известиям» рассказал директор компании ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин.

 

В ближайшее время в тестовом режиме на дороги города выйдут три вида автобусов. Курсировать они будут на маршруте №26. Компания ООО «Пассажирские перевозки» будет ориентироваться на предпочтения жителей, которые в итоге вынесут свой вердикт, обозначив, какая из моделей более удобна для поездок. Об этом «Челнинским известиям» сообщил директор организации Николай Тятюшкин. 

 

«Во-первых, предприятие «РариТЕЭК» для тестирования дало нам один из автобусов собственного производства  LOTOS, он выйдет на маршрут в понедельник, 24 февраля. Во-вторых, получили разрешение у города выпустить на дороги автобус белорусского производства МАЗ-206. Сейчас необходимо быстро оформить кредит на его покупку. В-третьих, в начале следующей недели на месяц берем на тестирование автобус марки «Simaz» из Ульяновска. Все три автобуса рассчитаны, в том числе, и на перевозку маломобильных групп – инвалидов и мам с колясками, - сказал руководитель предприятия ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. – Нас, как перевозчика, интересует цена и доступность запчастей, но будем придерживаться мнения горожан и анализировать их отзывы в социальных сетях». 

 

Стоимость этих автобусов достаточно высокая: LOTOS стоит свыше 9 миллионов рублей (76 посадочных мест), МАЗ - 6,3 миллиона рублей (вместимостью 72 пассажира) «Simaz» 4,3 миллиона рублей (42 человека). При этом под госсубсидирование попадут только две модели – это челнинский и ульяновский транспорт.

 

автобус МАЗ - 206

 

автобус lotos

 

 

автобус "simaz"

 

Сейчас предприятие «Пассажирские перевозки» взяло курс на расширение парка автобусов большой вместимости. Для начала планируется приобрести 50-60 машин этого класса. 

 

«Отказаться сегодня-завтра от малогабаритных автобусов невозможно, - считает Николай Тятюшкин. - Мы планировали убрать с маршрутов машины старше  2013 года выпуска, но, из-за сложившейся ситуации, не стали. Сейчас челнинцы говорят, что в этих автобусах сидения порваны, но это ведь не водители сделали, а пассажиры. Тем не менее, мы берем курс на закупку больших автобусов, и постепенно старые машины будут с маршрутов уходить. Но нужно учитывать, что все проспекты у нас разные. На Мира две стороны, где много торговых центров, учебных  заведений, на Чулман с одной стороны парковая зона, трафик очень маленький. Будет правильней скомбинировать большие и малые автобусы на маршрутах».

 

Отметим, что тендер на маршруты планируется провести в новом формате. Теперь на каждый лот будет приходиться один маршрут, раньше в лоты были включены сразу несколько маршрутов.  

 

фото с сайтов nabchelny.ru; simaz; wikwpedia.org 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (33)
  • 21 февраля 2020 - 17:40
    Читатель
    А просто выкупить имеющиеся красные, по остаточной цене нельзя? ...
  • 21 февраля 2020 - 17:44
    "Сейчас челнинцы говорят, что в этих автобусах сидения порваны, но это ведь не водители сделали, а пассажиры" Ха, пассажиры виновны по факты своего существования? :-) ...
  • 21 февраля 2020 - 17:50
    Житель
    ...маршруты по Чулману, Замелекесье, ЗЯБ-ГЭС никогда не будут выгодны. Чуть контроль ослабнет и... Так мол и так - невыгодно. А значит город все равно должен иметь муниципальный транспорт, а не частный.
  • 21 февраля 2020 - 18:31
    в 43 маршрут газели ездят задушится можно в салоне угарным дымом
  • 21 февраля 2020 - 18:41
    Правильно! Пускайте нормальные автобусы и уберите эти скотовозки с маршрутов!
  • 21 февраля 2020 - 18:51
    Гостья
    Почему у КАМАЗа не выкупят красные автобусы? Там наверняка цена намного ниже, и нашему родному КАМАЗу прибыль?
  • 21 февраля 2020 - 19:54
    Я думаю, лучше автобусы на 42 места - кроме часа пик. Красные автобусы чаще всего ходили полупустые.
  • 21 февраля 2020 - 20:04
    н
    Муниципальный транспорт должен финансироваться из бюджета. Наш бюджет это осилит?
  • 21 февраля 2020 - 20:11
    н
    "Предприятию (ООО Электротранспорт) компенсируют разницу между себестоимостью перевозок и тарифом за проезд" сказал Магдеев. А частникам за большие автобусы тоже компенсируют? Электротранспорт не муниципальное предприятие
  • 21 февраля 2020 - 20:21
    Вот и благодетель нашелся
  • 21 февраля 2020 - 20:27
    Н
    За 3 года МУПу выплатили из бюджета 700 млн руб и все равно забрали автобусы - нерентабельно
  • 21 февраля 2020 - 21:02
    Альфина
    зачем покупать, когда есть камазовские
  • 21 февраля 2020 - 22:04
    Владимир
    Сиденья порваны)))))) вы смеётесь? Какое пассажиропоток прошёл через ваши автобусы.
  • 22 февраля 2020 - 08:25
    Ой(((
    Получается, весь общественный транспорт города отдали на откуп одному частнику? Интересно, чей он родственник
  • 22 февраля 2020 - 10:28
    Ужасно
    Он не остался равнодушен и пытается исправить ситуацию, которая произошла... Тут же опять не довольные . Стыдно должно быть
  • 22 февраля 2020 - 11:36
    Кому ужасно
    Что он пытается сделать? Выкупить автобусы у КамАЗа или убедить горсовет это сделать? А ну да три автобуса запустит пробных. Потянуть время - вот цель. Всё останется так как есть пока кое кто не стукнет кулаком по столу и скажет "Хватит над народом издеваться!".
  • 22 февраля 2020 - 17:21
    Челнинец
    Лучшего варианта я не вижу для нашего города как автобус марки «Simaz» из Ульяновска. «Simaz» стоимостью 4,3 миллиона рублей и вместимостью до 42 человек. Можно приобрести два вместо одного автобуса LOTOS предприятие «РариТЕЭК» стоимостью свыше 9 миллионов рублей на 76 посадочных мест который мало чем отличается от НЕФАЗА. Вот и надо стремиться чтоб под госсубсидирование попали эти две модели
  • 22 февраля 2020 - 19:06
    Яна
    Камаз это рабочие места для горожан их зарплаты. Основные поступления в бюджет. Город же с ним воюет. Надо наше предприятие поддерживать. Чем плохи красные автобусы.? Нам нравились.
  • 22 февраля 2020 - 19:44
    Яне
    Город ли воюет или камаз
  • 22 февраля 2020 - 19:47
    Яне
    КамАЗ поступил некрасиво, зачем предпринимателю с ними работать?
  • 22 февраля 2020 - 20:00
    Пенсионер КАМАЗА
    Правильно, нужно вернуть красные автобусы. И КАМАзу выгодно. И дешевле будет. Нечего тут Белорусь привлекать.
  • 23 февраля 2020 - 08:01
    Инна
    Всех и камазовские автобусы вполне устраивали, или новые бесплатно будут?
  • 23 февраля 2020 - 08:14
    Красные автобусы ходили по невыгодным маршрутам,поэтому не окупали себя.Посмотрели бы вы толкучку желающих уехать по 7 и 13 маршруту с заводов КАМАЗа.А в летнее время ещё и дачники.И скопление маршруток на конечной.Вот где прибыль.Вся у Тетюшкина.Теперь он монополист.И может диктовать городу свои условия.
  • 23 февраля 2020 - 08:30
    Мазу конкурентов нет, там все надежно, это вам не сделано на камазе или их дочерними структурами.
  • 23 февраля 2020 - 10:06
    ниразу не видел. чтобы тятушкин бегал. заставлял людей в газели прыгать) часто видел как два автобуса стоят. и большинство побежит в газель. а если и зайдут в автобус, то платят как на газели в конце
  • 23 февраля 2020 - 13:24
    На сколько я знаю, нормативный срок работы автобусов 8 лет. В советское время после выработки нормативного срока службы транспорт сдавался в металлолом. Значит, на красных 190 автобусах мэрия выработав нормативный срок эксплуатации, не оплачивает стоимость автобусов и не сдает в утиль, а возвращает производителю КамАЗу- "они у Вас сырые какие то"
  • 23 февраля 2020 - 19:33
    43 маршрут № 703 сегодня не остановился на остановке лесная в сторону гэса в районе 12 часов дня ,даже за деньги не хотят возить,почти пустой ехал,мужчина называется !
  • 23 февраля 2020 - 21:26
    Челнинец
    Мне з а вас дорогие челнинцы просто стыдно...Вы будете всем гедовольны, готовы на части разорвать всех и вся, не разбираясь ни в чем
  • 24 февраля 2020 - 11:08
    житель
    если бы Тятюшкину это было не выгодно стал бы он этим заниматься это ведь очень большие деньги !!
  • 24 февраля 2020 - 11:57
    Лена
    Ну да, КАМАЗу аренду не хотели платить, а новые за счет налогов покупать хотят. Где логика?
  • 26 февраля 2020 - 06:47
    Замелекесец
    я от Вас балдею, ситуацию пытается решить собственник практически всех маршруток в городе, вот скажите ему это надо)))
  • 26 февраля 2020 - 08:31
    Челнинка
    Нужны и большие автобусы, и маршрутные такси. Кто не торопится едет в на автобусе, кому надо быстро - на маршрутке. Раньше были скоростные автобусы.
  • 26 февраля 2020 - 18:40
    По Чулману хуже стал работать общественный транспорт
Главное
Реклама
Реклама
  • 12 июля 2020
    Летние пироги со свежими ягодами [фото, видео]
    В сезон ягод пироги со свежим урожаем – отличный десерт, который непременно станет изюминкой чаепития. Самое главное, что готовятся они легко, быстро и подвластны даже начинающим. Своими рецептами домашней выпечки с читателями «Челнинских известий» поделилась опытный кондитер Райхана Галимзянова.
    3
  • 11 июля 2020
    Футбольный комментатор: «Перед матчем ни с кем не разговариваю»
    Челнинец Альберт Хафизов уже три года работает комментатором футбольных матчей клуба «КАМАЗ». В эту сферу он попал по счастливой случайности, ведь по образованию он менеджер.
    0
  • 11 июля 2020
    Как челнинцы лишились своих миллионов
    Следственными органами УМВД Набережных Челнов в настоящее время расследуются два резонансных уголовных дела, связанных с деятельностью агентства недвижимости «Респект» и инвестиционного фонда «Гафаров и партнеры» («Gafarov and Partners»).
    12
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 10 июля 2020 - 09:30
    Несмотря на запрет, челнинцы массово отдыхают на пляжах
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
Блоги
Опрос
Реклама