Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Рейд «Челнинских известий»: как изменилась главная магистраль города в ходе ремонта

При реконструкции главной магистрали города автолюбители столкнулись с изменениями на проезжей части в поселках ГЭС, Сидоровка и на проспекте Мира. В некоторых местах дорога стала шире, а в других дорожники, наоборот, сузили проезжую часть. «Челнинские известия» посмотрели, где и почему появились изменения.

 

1.  Проспект Мусы Джалиля, остановка «ДК «Энергетик»»

 

На остановке ДК «Энергетик» при выезде с «дублера» у администрации Тукаевского района сократили часть дороги, где была полноценная автобусная полоса. Раньше на этом участке многие автомобилисты могли при выезде на проспект Мусы Джалиля без помех вклиниваться в поток, сейчас автомобиль фактически остается стоять на трамвайных рельсах, пока не пропустит других участников движения, которые едут по главной  дороге. 
Планируется на участке сразу после остановки «Парк культуры и отдыха» на местной дороге со стороны 5 комплекса поселка ГЭС сделать полноценный выезд. Сейчас там идут дорожные работы. Кроме этого, у ближайшего разворота уже расширили карман. Поможет ли это решить ситуацию у остановки «ДК «Энергетик», покажет время.

 

Дорогу у ДК "Энергетик" значительно сузили

 

2. Улица Магистральная, остановка «Колледж имени Васильева»

 

Аналогичное сужение дороги произошло при выезде с улицы Магистральная. На участке около остановки «Колледж имени Васильева» установили бордюрный камень и сделали карман для общественного транспорта. Дорога сузилась, это затруднило движение машин со стороны Альметьевского тракта и поселка Сидоровка. Стоит отметить, что удобной стала второстепенная дорога, проходящая перед автостанцией, – въезд и  ее ширину значительно увеличили.

 

На улице Магистальная дорога тоже сужена

 

3. Проспект Мусы Джалиля, остановка «Студенческая»

 

Меньше проезжая часть стала на «Студенческой», здесь расширили автобусные остановки и сделали островки. До реконструкции водители общественного транспорта могли подъезжать к остановке без перестроения, если занимали правую крайнюю полосу. Сейчас же на этом участке машины могут повернуть только направо. Новые островки уже приглянулись пешеходам, не желающим пройти десяток лишних метров до территории с «зеброй». Чтобы срезать, некоторые начинают сокращать дорогу, используя новые дорожные элементы, нарушая правила дорожного движения и создавая опасные ситуации на дороге. 

 

Островок безопасности может оказаться совсем не безопасным

 

4. Проспект Мусы Джалиля, остановка «Центральная»

 

Изменения произошли на остановке «Центральная» перед трамвайными путями. Здесь дорожники установили развязку, которая разграничена бордюром в виде остроконечного треугольника.  Часть автомобилистов уже предположили, что этот участок может стать в зимнее время местом концентрации ДТП, которые начнут возникать на пустом месте. Они не исключили возможности, что из-за гололедицы и снега машины часто будут собирать углы фигуры.

 

Этот треугольник будет мешать машинам зимой

 

5.  Проспект Мира, развороты

 

На проспекте Мира были убраны развороты на остановках «30-й комплекс», «6-й комплекс» и «Дворец детского творчества» (бывшая «Школа»), а перед перекрестком у ДК «КАМАЗ» обустроили новый разворот. 

 

6. Пешеходные переходы

 

Реконструкция дорог затронула и многие пешеходные переходы. К примеру, на остановках «Студенческая», «Челныгорстрой», «Орловка». Если ранее там можно было перейти дорогу прямиком, то сейчас только по диагонали. Были установлены заборы, которые не дают пешеходам выходить на проезжую часть в неположенном месте. Очевидно, что данная мера связана с безопасностью горожан: пока пешеходы преодолеют этот путь, у водителей, поворачивающих направо, есть возможность проехать.  

 

Как сообщили «Челнинским известиям» в компании, выполняющей работы, план реконструкции был согласован с администрацией города. В исполкоме отметили, что количество полос не уменьшится, их ширина приводится к нормативам, реконструкция проводится в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Перед началом работ была организована экспертиза проекта, заключение по ней было положительным.

 

Пешеходные переходы стали более безопасными

 

Поделиться:
Комментарии (25)
  • 9 августа 2019 - 09:11
    )))
    Редакция уточните пожалуйста по пункту 1 остановка ДК Энергетик, с какой целью дорожные службы сократили ширину на данном участке если знали о подобных неудобствах? какая цель преследовалась?
  • 9 августа 2019 - 09:17
    От редакции
    К сожалению, редакция не может отвечать за решения, которые принимали проектные службы, где, очевидно, работают профессионалы :)))
  • 9 августа 2019 - 09:29
    Профессионалы
    Чем хуже другим тем профессионалам лучше
  • 9 августа 2019 - 09:29
    ?.?
    Ключевое слово "ОЧЕВИДНО"
  • 9 августа 2019 - 11:18
    алекс
    лучше бы ничего не делали. только хуже сделали. раньше машин было меньше и дорога шире., теперь машин море и развороты убрали и дорогу сузили.
  • 9 августа 2019 - 11:33
    Пользователь
    ... На энергетике нереально выехать на Мусы Джалиля, когда большой поток машин. Такое ощущение, что дорожникам дали деньги и сказали: сделайте хоть что-то, ну они и сделали. Всё что сделано в старой части города (кроме обновления дорожного полотна на дублёрах) - полнейшее издевательство над водителями!
  • 9 августа 2019 - 11:36
    Наталья
    Весь путь надо проехать после ливня и тогда все проблемы с ливневкой будут видны. Сейчас проблематично по лужам преодолевать препятствия, а скоро небольшой морозец и гололед. Но о пешеходать думать не хотят.
  • 9 августа 2019 - 14:01
    Ы
    "заключение по ней было положительным" - ведь это конкретные люди. А можно фамилии перечислить ? В результате некоторых "новаций" скоро начнут биться машины и гибнуть люди. Можно будет их привлечь ?
  • 9 августа 2019 - 14:47
    На остановке Парк культуры когда нибудь сделают поручни на пешеходном переходе между 2 дорогами. Во время гололеда и зимой там страшно стоять между 2 дорогами, стоишь там балансируя. Подумайте о пожилых людях наконец то и о больных тоже. Также там нет пандусов. Думаю мои замечания примут во внимание.
  • 9 августа 2019 - 14:57
    ?.?
    Короче хотели как лучше,получилось как всегда.Зачем на Магистральной поставили бордюры,чтобы на них машины переворачивались
  • 9 августа 2019 - 15:07
    й
    На энергетике полная жесть. Для проезда прямо оставлены всего две полосы и два кармана- слева карман для разворота, справа карман остановки. Когда слева машины не влезают в карман для разворота, они занимают левую полосу. А справа автобусы не лезут в остановку и занимают правую полосу. А так как всего две полосы проехать прямо просто невозможно. Всё приехали. Это надо видеть. Это реально маразм.
  • 9 августа 2019 - 15:13
    й
    На фото под первым пунктом видно что полосу для общественного транспорта просто убрали. Раньше автобусы не влезающие на остановку стояли хотя бы на своей полосе. И оставалась средняя полоса для проезда прямо... Это чем надо думать чтобы убрать полосу для движения общественного транспорта. От моста на ЖД вокзале до моста на центральной всегда было три полосы. Теперь на энергетике две...
  • 9 августа 2019 - 19:55
    Катя
    Во всем мире убирают эти карманы, у нас делают.. так там счс будут парковаться все и выходить будем под колеса. На дк реально маразм, лучше остановитесь и переделайте пока не поздно!
  • 9 августа 2019 - 22:55
    вася
    а можно узнать фамилии и должности людей которые придумали такие супер новшества на дорогах?
  • 10 августа 2019 - 07:50
    Мало того, что все узкие места взялись делать одновременно, так еще и безмозгло ( кто согласовывал?) Переделали их, сделав уже!
  • 10 августа 2019 - 13:51
    Ирек
    Саботажников проектировщиков и тех, кто утвердил проект, жёстко наказать.
  • 10 августа 2019 - 16:18
    Игорь
    На остановке 6-ой комплекс построили нечто со стеклянной крышей , убрав крыши над входами-выходами в подземный переход. Дожди 1 , 8, 9 августа показали неграмотность этого решения- затапливает дождём переход !
  • 10 августа 2019 - 17:32
    ЦП
    Мне еще не понравилось развилка с внутренней дорогой на автостанцию. Когда едешь по правому ряду, так и норовит заехать между дорогами
  • 11 августа 2019 - 07:36
    Водитель
    Зачем, вообще, нужна была реконструкция главного проспекта? Он и так был в хорошем состоянии. Внутридомовые проезды все убитые. Там тоже можно было на откатах заработать, зато с пользой обществу
  • 11 августа 2019 - 08:41
    Челны
    Главный вопрос который интересует ,как будут чистить дороги зимой с этими треугольниками?
  • 11 августа 2019 - 09:19
    Виталий
    На следующий год опять будут из бюджета выделять на переделку всего сделанного в этом году. А это ведь наши налоги.
  • 12 августа 2019 - 19:50
    лена
    парк культуры ГЭС переход как свиньям сделали
  • 12 августа 2019 - 19:52
    не было забот,купила баба порося-вот такой ремонт,асфальт больше похож на гудрон ,просто залили камушки
  • 17 сентября 2019 - 15:33
    Кристина
    А куда же нам пожаловаться теперь , чтобы дороги снова расширили и убрали эти бордюры высокие и не нужные треугольники ?
  • 17 сентября 2019 - 16:43
    а высокие бордюры не на случай, ли наводнений?
Главное
  • 14 ноября 2019
    Мастер-класс: как дома приготовить хачапури (+ видео)
    На этот раз «Челнинские известия» решили познакомить читателей с блюдом национальной кухни Грузии. Повар грузинского ресторана в Челнах Нина Мугабекова рассказала о рецепте приготовления хачапури по- мегрельски – пирога с сыром.
    1
  • 14 ноября 2019
    Молодежные группировки в Челнах 2.0: силовики взяли ситуацию под контроль
    Следственная группа запросила в отделах полиции дела последних лет об избитых подростках, которые были закрыты в связи с тем, что не удалось установить виновных.
    17
  • 13 ноября 2019
    Тренер Ильнура Закарина рассказал, что происходит с велоспортом в Челнах
    Заслуженный тренер РФ и РТ Гумяр Нуруллин воспитал известного челнинского велогонщика Ильнура Закарина. Сегодня он помогает спортсмену готовиться к Олимпиаде 2020 года, которая пройдет в Токио. Тренер с 40-летним стажем рассказал «Челнинским известиям», как работает его авторская методика подготовки спортсменов. А еще поделился своими опасениями: его тренерская школа может быть разрушена.
    0
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 13 ноября 2019 - 15:03
    Управляющая компания массово подает в суд на жителей пятиэтажек
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
Блоги
Опрос
Реклама