Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Трамвайный маршрут № 1 в Челнах отменяется

С 1 апреля в Набережных Челнах на один трамвайный маршрут станет меньше. Отменяется маршрут № 1, курсировавший из поселка Сидоровка до литейного завода КАМАЗа.

По словам заместителя генерального директора ООО «Электротранспорт» Рамина Лутфуллина, перевозки прекращаются из-за низкой рентабельности маршрута.

Теперь челнинцы, работающие на заводе, смогут добираться из старой части города в направлении литейного завода с пересадкой на остановках «ГИБДД» и «Узел Х. Туфана» – с маршрутов 2, 6, 8, 12 на № 4 и № 7. Большинство камазовцев пользуются для проезда в трамвае месячными проездными билетами, поэтому транспортные изменения не должны отразиться на кошельке. Конечно, неудобства из-за отмены маршрута появятся, не отрицают в Электротранспорте, и обещают продолжить изучать пассажиропоток.



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (9)
  • 23 марта 2012 - 13:21
    Шеронова Рима
    Конечно,те кто принимают подобные решения,не пользуются общественным транспортом,а вот хоть бы раз попробовали добраться до Литейного завода,особенно утром ,с пересадкой,и почему решено ,что кошельки не пострадают,я работаю по 12-ти часовому графику два дня через два дня,проездной билет мне вообще не нужен,просто не выгодно! Данным маршрутом пользуется немаленькое количество людей,и утром и вечером.Не решить проблему с помощью других маршрутов ,так как они дико перегружены,как впрочем и копейка ,в них просто не влезть !
  • 23 марта 2012 - 20:43
    Анна
    Рима успокойтесь! Вы не думайте,что это специально убрали маршрут. Отдадут в частные руки,форды идр.будут обслуживать.Вы прекрасно видите по транспорту в городе БААРДААК!!!
  • 23 марта 2012 - 21:23
    игорь
    странное решение - надо было мониторинг провести, с народом пообщаться!думали лучше, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА
  • 24 марта 2012 - 22:42
    Нагорный
    Выборы прошли.Партия победила.Кому теперь народ до очередных выборов нужен?
  • 26 марта 2012 - 14:08
    галиев танзил маратович
    странные какие...нужно было с жителями города рассуждать.спросить мнения челнинцев
  • 26 марта 2012 - 19:00
    Антон
    Полностью согласен с Римой. И в 7 утра и в 7 вечера народу на этом маршруте предостаточно! С отменой 1-го маршрута начнутся опоздания на работу. А в табельной не будут смотреть на причину, снимут часы и всё.
  • 27 марта 2012 - 20:56
    Кузнецова Елена
    Много лет проработала на предприятии "Электротранспорт" и знаю не по наслышке какой это тяжелый труд. Встать в 4 часа утра, в любую погоду выехать на трамвае в город и вовремя всех доставить на завод, в школу в больницу и т.д. И сейчас, к глубокому сожалению, вижу равнодушие городской власти к проблемам транспортников. Я как ветеран предприятия часто бываю там и знаю все проблемы. В данный момент работники вынуждены перейти на 4 дневную рабочую неделю. А это значит, что страдает вся семья материально. Власть как будто не замечает, что с маршрута исчез трамвай, завтра может это произой ти и с другими маршрутами. Очень не хочется, чтобы мое родное предприятие повторило судьбу ПАТП, работники которого были фактически брошены на произвол судьбы. А требуется всего проявить неравнодушие к проблемам социально-значимого предприятия. Надеюсь мой голос будет услышан.
  • 29 марта 2012 - 17:37
    ИЛЬДАР ГАРАЕВ
    почему интересно администрация города не выслушала мнения горожан...маршрут должны отменять или прибовлять по многочисленным пожеланиям или просьбам жителей города
  • 29 марта 2012 - 19:43
    Анатолий
    Трамвай -это последний транспорт. Который можно назвать транспортом. А не этот поток вошек по дорогам города когда не знаешь доедешь или нет. А единичка это первая ласточка. Частникам нужны новые "газельные" маршруты. Очень обидно за горожан. И стыдно за власть. Бьют в первую очередь по тем кто реально трудится. А скачки из вагона в вагон особенно в непогоду да после трудового дня - удовольствие сомнительное. А что касается рентабельности, то цены на трамвайные маршруты в нашем городе в 1.5 раза дороже чем в среднем по России ( Для примера г Волжск, г Волгоград - 8 руб ). Так, что скорее всего трамваю уготовили судьбу челнинского автобуса.
Главное
Реклама
Реклама
  • 21 сентября 2020
    В исполкоме ответили, когда в жилых домах включат отопление
    Тему обсуждали на «деловом понедельнике»
    20
  • 21 сентября 2020
    Почему некоторые специально не травят муравьев в квартирах
    Челнинец Рустем Садртдинов решил, что у него дома будут жить муравьи. Об этом он рассказал «Челнинским известиям»
    2
  • 20 сентября 2020
    О чем писали «Челнинские известия» 90 лет назад
    В декабре 2020 года «Челнинские известия» отметят знаменательную дату – 90-летний юбилей. В 1930 году вышел в свет первый номер газеты, тогда она называлась «Трактор», а статьи печатались на латинице. Редактором был известный поэт и писатель Нур Баян. Со временем издание было переименовано в «Коммунизм байрагы», «Знамя коммунизма». Начиная с 1990 года и по сей день она называется «Челнинские известия». В преддверии юбилея мы перелистали старые подшивки и узнали, о чем писали наши коллеги в сентябре 30, 40, 50-х годов.
    6
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Конкурсы
Реклама
Актуальное видео
  • 2 сентября 2020 - 08:56
    Как измерить свое здоровье в цифрах?
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
Блоги
Опрос
  • 11 сентября 2020 - 19:17
    Как вам досталась ваша квартира?
Реклама