Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
События и факты

История «КАМАЗа»: на первом грузовике могла быть 8-ступенчатая КПП

Оригинал письма главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера, датированный 5 ноября 1971 года хранится в Музее КАМАЗа

Фото: Музей КАМАЗа

 

Директор музея КАМАЗа опубликовал оригинал письма главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера, пишут «Вести КАМАЗа». 

 

«Сегодня хорошо известно, что при создании нового дизельного грузовика КАМАЗ 5-ти и 10-ти ступенчатая коробка перемены передач (КПП) была разработана совместными усилиями специалистов Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ) и работниками Уральского Автомобильного Завода», – рассказывает Александр Чухонцев. Но, мало кто знает, что при выработке единственно-правильного решения специалисты рассматривали и 8-ступенчатую КПП фирмы VOLVO. Интересный документ - оригинал письма главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера, датированный 5 ноября 1971 года хранится в Музее КАМАЗа.

 

Главный конструктор ЗИЛа Анатолий Кригер и конструкторы предприятия пришли к выводу, что рациональнее изготовлять 5- и 10-ступенчатые коробки передач: 8-ступенчатая коробка передач стоила дороже.

 

Источник: «Вести КАМАЗа»
 

Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Актуальное видео
  • 13 февраля 2019 - 13:37
    Успей вернуть свою жизнь!
Реклама
Фотогалерея
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
  • Чемпионат по поеданию шаурмы
Новости партнеров
Опрос