Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
  • 19 марта 2019 - 22:16
    Константин
    Поддерживаю в кои то веки здравую инициативу. Рассвет в три утра и закат в восемь летом - перебор
    В Госдуму внесен проект о возвращении перевода времени весной и осенью
  • 19 марта 2019 - 22:13
    Убаюкал прокуратуру разговорами про бесплатный проход ,а должен быть открытый доступ к воде без заборов.
    На пляж SunDale в Челнах этим летом будут пускать бесплатно
  • 19 марта 2019 - 21:45
    хм
    достойный заработок в нашей стране не у дальнобойщиков, а у депутатов и чиновников. а женщину жалко... правильно пишут, проблема не в кредите, проблема в голове. есть люди по много много миллионов должны и в ус не дуют. платят по чуть чуть, а что еще могут сделать, банки сами им выдавали знали что не Рокфеллеры. голову конечно на плечах нужно иметь, чтобы не брать больше чем сможешь отдать, но если уж так случилось люди не надо в петлю лезть, это все можно пережить
    Стали известны подробности о смерти молодой матери двоих детей в Челнах
  • 19 марта 2019 - 21:40
    Анатолий Владимирович
    Внести законопроект на рассмотрение, это ещё не принятие закона... Конечно лучше жить по поясному времени, когда рассвет и закат соответствует природным часам.
    Вернуть сезонный перевод времени: как к этому относятся челнинцы
  • 19 марта 2019 - 21:46
    хм
    ну не в отношении же избивавших меры то принимать, правда? театр абсурда...
    После уличной драки в Челнах шестиклассника привезли в больницу на «скорой»
  • 19 марта 2019 - 21:33
    Совесть
    Каждый творец своего счастья, ни какие соседи, родня или том же государ, ты счастье делаешь сам и сам его рушишь. Да горе для семьи, страшное особенно для семьи. Пришла семья точнее создалась муж жена одна сатана! И идут вместе и вместе счастье для себя, детей и общества. Покупая квартиру, а если ещё и кредит или как там ипотека, зачем ещё залезать кредит и оставлять её мебелью и шкафа и чтоб там копить и собирать барахло, пока платишь за кредит. Так ещё и берут кредит машину, таких называют конченные и в жизни учемленные своей низким уровнем, да лучше спокойно жить и знать без кредитов что через месяц у тебя и детей будет стоять хлеб с маслом и мясом или через год без кредитов. Люди перестали жить спокойно, да бедности но счастье ни богатстве и золоте и крутой иномарке, а благополучие и достатке здоровье детей, и многие путают. Помните один раз живём и своих отцов и матерей не вернём, они у нас одни бабушки и дедушки. Цените и детей учите, а иначе старости вернётся. Любите, делая добр
    Стали известны подробности о смерти молодой матери двоих детей в Челнах
  • 19 марта 2019 - 20:45
    Каждый раз, когда собираются переводить стрелки часов, ссылаются на здоровье людей, на экономию электроэнергии и т. д. и т. п.,но почему то не учитывают биоритмы нашего организма , который опять настроился на этот ритм времени. Как это повлияет на наш организм, по моему ни кого уже не волнует, а здоровье людей должно стоять на первом месте. Или я не права?
    Вернуть сезонный перевод времени: как к этому относятся челнинцы
  • 19 марта 2019 - 20:41
    Ромзес
    Очередная промывка мозга, отвлекают от насущных проблем, навязывая нам причастность к выбросам отходов,ядов, растрачивание ресурсов и т.д. браво!!!!
    На целый час челнинцы откажутся от света
  • 19 марта 2019 - 21:02
    Ромзес
    Аборигенов аренду можете и вы взять, но сможете ли вы организовать досуг граждан при этом, да ещё и заработать на этом ??у нас не юг с морем ! Чему завидовать? Человек старается медвежий угол благоустроить, молодежь отдыхает, а ему ещё и палки в колёса бросают.
    На пляж SunDale в Челнах этим летом будут пускать бесплатно
Доходы и расходы

В Челнах выстроилась очередь за новыми автомобилями

Как бы невероятно ни звучала эта новость, но факт остается фактом: в Набережных Челнах, как в советские времена, чтобы купить новый автомобиль, нужно несколько месяцев простоять в очереди. Как прогнозируют эксперты нашей газеты, к концу года очередь по большинству популярных моделей исчезнет, но по некоторым останется.

/content/images/4fcbc41e4393c1338754078.jpg«Оживаем после кризиса»
Если вы планируете в ближайшее время купить «Фиат», «Рено», «КИА», бюджетные модели «Форд», «Шкода» или даже «Ладу», то вам придется подождать как минимум до июля, а то и дольше. У челнинских автодилеров просто нет в наличии этих машин. Правда, по словам заместителя генерального директора «Авто-1» Айдара Шамсетдинова, очередь на «Лады» существует только по программе утилизации, а в свободной продаже машины есть.
Кстати, неожиданно высокий спрос на новые автомобили, наблюдающийся в последнее время, эксперты связывают именно со стартом этой государственной программы. Благодаря ей, продажи АвтоВАЗа в апреле выросли по сравнению с тем же месяцем 2009 года аж на 54 процента! Сколько машин продано в Челнах, точно узнать не удалось, поскольку, например, тот же Айдар Шамсетдинов сказал нам, что это коммерческая тайна, но все же отметил, что по программе утилизации уже реализовано около 400 автомобилей и еще свыше 1000 человек стоят в очереди.
А вот как охарактеризовал ситуацию на челнинском рынке продаж новых автомобилей генеральный директор челнинского дивизиона Таттранском Холдинг (автосалоны «Сапсан») Азамат Джантаев:
— Можно сказать, что мы начинаем оживать после кризиса и идти вперед. У всех появился оптимизм, у сотрудников начали светиться глаза. Надо признать, что кризис нас пошатнул сильно, тяжело было держать его удары. В 2008 и 2009-м годах у нас были проблемы с погашением немалого кредитного портфеля банкам, выдачей покупателям ПТС проданных автомобилей. Однако на сегодня большинство проблем снято. Все клиенты получили компенсации в денежном эквиваленте, поэтому, думаю, ни у кого особо сильных обид не осталось. По крайней мере, в Набережных Челнах.
Очень хорошо пошла программа по утилизации старых автомобилей, в том числе и по «Фиат». Как известно, при поддержке федерального и республиканского правительств скидка на них составляет 90 тысяч рублей. В апреле было продано 132 автомобиля «Фиат», из них около 70 процентов — по программе утилизации. Для сравнения: в прошлом году по всей стране было продано не более 500 автомобилей. Однако этот скачок в продажах наблюдается только в Татарстане, поскольку такие скидки действуют лишь в нашей республике, — сказал он в беседе с корреспондентом «Челнинских известий».
Кризис привел к некоторому перераспределению челнинского рынка продаж новых автомобилей. Так, свернула свою деятельность компания «Машинный двор», проводившая агрессивную маркетинговую политику. Зато в город пришел питерский автохолдинг РРТ — официальный дилер Дженерал Моторз (бренды «Шевроле» и «Опель»). А за тем, как во время кризиса закрывались мелкие фирмы, занимающиеся продажей автомобилей, никто, собственно, внимательно и не следил.


«Побыстрее хочется праздника»

Владелец компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев считает, что увеличению спроса в 2010 году есть несколько причин:
— Сыграл свою роль отложенный спрос. То есть люди устали ждать, хочется же праздника побыстрее. Вроде бы везде объявили, что кризис кончился, дальше будет только лучше. У кого-то начали увеличиваться доходы, хотя, конечно, это не массовый процесс. Точно так же, как нет и массового подъема экономики, что, кстати, настораживает. Но в целом люди начали увереннее смотреть в завтрашний день.
Более доступными стали и автокредиты, банки начали давать их охотнее. Условия выдачи, по сравнению с тем, что было год назад, стали мягче, снизилась процентная ставка.
— В России в первом квартале еще наблюдалось снижение продаж, в марте оно было совсем небольшое, а апрель стал первым месяцем роста по отношению к апрелю 2009 года. В нашей компании ситуация выглядит значительно лучше, мы начали прирастать с февраля, в марте рост составил около 30 процентов, а в апреле — 43 процента, — поделился Вячеслав Зубарев.
Немалый рост наблюдается и в компании Таттранском Холдинг. По словам Азамата Джантаева, рост продаж автомобилей марки «Форд» и «Шкода» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился в 2,5 раза. По сравнению с мартом 2010 года в апреле продано на 45 процентов больше автомобилей. В целом в апреле в Набережных Челнах в автосалонах «Сапсан» продали 270 автомобилей. До кризиса в лучшие месяцы доходило до 800 машин.
Наши эксперты едины во мнении, что сегодняшний «ажиотажный» спрос во многом возник из-за того, что многие автопроизводители в 2009 году обожглись на кризисе: у всех дистрибьюторов на складах осталось большое количество машин, вследствие чего в конце 2009 года они начали распродавать их с большими скидками. Поэтому на 2010 год все перестраховались и запланировали себе минимальные объемы. А сегодня все производители говорят о том, что после окончания первого полугодия будут пересмотрены производственные планы в сторону роста.
— Я думаю, что очереди на автомобили — это временное явление, поскольку производственные мощности предприятий не загружены. По большинству брендов, производимых в России, к концу года очередь должна исчезнуть, но по некоторым моделям, где производственные мощности ограничены, она еще сохранится. Дело в том, что производители формируют заказ на три-шесть месяцев вперед. Чтобы произвести больше машин, нужно добавить рабочие смены, набрать людей, обучить их, а это не так быстро делается. Поэтому я думаю, что корректировки производственных планов могут произойти ближе к осени, — заметил Вячеслав Зубарев.

Рост продаж 1603 процента!
Что касается ситуации в целом на российском рынке, то «Ассоциация европейского бизнеса» подготовила статистику по продажам автомобилей в России за первые четыре месяца текущего года, сообщает slon.ru. Из этих данных видно, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за четыре месяца снизились на 13 процентов, но зато выросли на 20 процентов в апреле 2010 года. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок девять — местного производства. Обращают на себя внимание те иномарки, которые не попадают ни под одну из программ поддержки автопрома. Их в апреле тоже стали продавать больше. В частности, за последний полный месяц этого года «Лада» показала рост продаж 54 процента, «КИА» — 46, «Рено» — 34, «Шевроле» — 30 и «Хюндай» — 8 процентов.
Абсолютный рекорд продаж поставила модель «KИА Рио»: рост продаж на 1603 процента! Конечно, это связано с хорошей ценой на новый «Рио», появившийся в России осенью прошлого года, но и падение цен на старый «Рио» тоже свою роль сыграло, пишет www.slon.ru. Для «KИА» это вообще один из ключевых факторов ценовой политики: предлагать очень заманчивые условия на те модели, которым готовится скорая замена. Не забудем, что многие модели «КИА» собираются в Калининграде, что тоже позволяет более гибко подходить к ценообразованию.
Успех «Рено» зиждется на том, что себестоимость «Логанов» ввиду высокого процента локализации остается невысокой и позволяет «играть ценой». Кроме того, французы вынашивают стратегический план — стать в альянсе с «АвтоВАЗом» производителем № 1 в России. Соответственно, и ценообразование в отношении «Логанов» и «Сандеро» осуществляется с учетом необходимости создания положительного имиджа «Рено» в России.
Черные времена наступают у европейских производителей «второго эшелона» и «японцев», не имеющих в России своих заводов. То же и с «чистокровными американцами». Все они стали жертвами протекционистских мер, направленных на защиту отечественного производителя. У них теперь выбор небольшой: смириться с неравной конкуренцией из-за высоких таможенных пошлин или уйти с рынка. Возможно, если кто-то из них захочет вступить в клуб «отечественных производителей», правительство РФ и пойдет ему навстречу. Но таких планов никто более не озвучивал.
Те, кто успел запустить в РФ свои предприятия, довольно скоро вернутся к докризисным объемам, считают аналитики. Однако структура спроса изменилась, престижные модели среднего класса уже не продаются в прежних количествах. Пришло время более дешевых и более массовых автомобилей. Это значит, что российские заводы «Ниссан» и «Тойота» долго с нынешней номенклатурой не продержатся и вынуждены будут запустить производство моделей попроще и подешевле.

«Цены будут расти»
Однако вернемся в Челны. По мнению Вячеслава Зубарева, в ближайшие месяцы и в нашем городе, и в целом по стране объем продаж автомобилей продолжит демонстрировать рост, но больше таких взрывных скачков вверх не будет.
— Думаю, что по итогам 2010 года рост составит, может быть, процентов 5-10. Сегодня очень сложно что-то спрогнозировать. Наш рынок зависим от многих факторов, начиная от стоимости нефти на мировом рынке. Кризис показал, что экономика России очень сильно зависит от ситуации в мире, а сегодня мы не знаем, что может произойти в ближайшее время, например, в Европе.
Все же видят, что происходит в Греции. Потом, возможно, такой же кризис будет в Португалии. Все это может существенно повлиять на стоимость евро. Если будет еще один виток кризиса мировой экономики, чего, кстати, нельзя исключить, то это, безусловно, заденет и нас. Поэтому на этот год есть определенный оптимизм, но очень сдержанный. Если будут расти доходы населения, значит, будут расти и продажи. Но клиенты должны понимать, что стоимость автомобилей, к сожалению, будет повышаться. Надеяться на то, что опять в массовом порядке будут продаваться машины со скидками, не стоит, — заключил Вячеслав Зубарев.

Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 14 марта 2019 - 16:19
    Развитие туризма
Реклама
Фотогалерея
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
Реклама
Новости партнеров
  • 20 февраля 2019 - 07:27
    Какую карту выбрать: МИР или VISA
    Современную жизнь невозможно представить без банковских карт. С их помощью оплачиваются товары, услуги, решается множество задач. Карты относятся к разным платежным системам. Какую же лучше выбрать?
    0
Блоги
Опрос
  • 18 марта 2019 - 08:19
    Вы курите?