Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Темы недели

КАМАЗ вышел на докризисный уровень производства

В июле камазовцы будут работать и по субботам, а в августе они почти в полном составе уйдут в отпуск. На отдых автозаводцы имеют полное право. По словам первого заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» Юрия Клочкова, который вчера провел пресс-конференцию, челнинский автогигант в июне 2010 года вышел на объемы производства, которые были характерны для начала благополучного 2007 года.

В своем вступительном слове Юрий Клочков отметил:
— В первом полугодии 2010 года мы продали 15964 автомобиля, в том числе в июне 3500 машин. План июля составляет 3882 автомобиля. В августе весь персонал уйдет в плановый оплачиваемый отпуск. Однако самый главный показатель, достигнутый нами, — это производство 165 автомобилей в сутки. Такой же темп у нас был в начале 2007 года, но тогда мы работали в шесть смен, теперь — в три. В четвертом квартале планируем перейти на темп 180 автомобилей в сутки, не меняя режим работы.
Затем Юрий Петрович ответил на вопросы журналистов.

— Юрий Петрович, а это логично, что при развивающемся рынке все камазовцы, то есть свыше 40 тысяч человек, единовременно уйдут в отпуск?
— Логично, так работают все европейские автомобильные компании. Плюсов такого отдыха много. Скажем, некоторые наши автоматические линии работают в круглосуточном режиме. Для их ремонта и техобслуживания требуется не менее 30 дней. Для того чтобы объем продаж в августе был таким же, как в июле, за последние месяцы мы сделали задел. Так что с продажами все будет в порядке.

— Цены на отечественный металл резко поднялись вверх и приблизились к мировым...
— Сегодня ситуация такова, что закупать металл выгоднее в Южной Корее, чем в России, потому что цена одинаковая, но в Корее качество лучше.

— КАМАЗ сегодня принимает на работу? Планируется ли увеличить количество работающих в дальнейшем?
— Перед нами стоит задача поднять производительность труда через снижение имеющихся потерь с помощью инструментов «Toyota production system». Мы заключили соглашение с Daimler и с сентября начинаем работать по проекту «Маяк», который охватывает, в первую очередь, автосборочное производство, где будет совершенно другое управление. Оно позволит нам увеличить объем автомобилей на одном конвейере до 48 тысяч штук в год в две смены. То есть, по сути, имеющийся второй конвейер нам через год будет уже не нужен. Поэтому мы планируем его модернизировать и использовать для подготовки перехода на новую модель автомобиля.
Что касается приема на работу, то движение персонала на КАМАЗе всегда было, есть и будет, потому что люди уходят на пенсию, переходят на работу в другие предприятия. На сегодня есть вакансии по инженерным должностям в НТЦ, в технологических отделах заводов. Требуются водители-сдатчики на сборочные конвейеры, есть вакансии по определенным профессиям на кузнечном и литейном заводах.
Около 8-9 процентов персонала нам нужно будет дополнительно набирать, поскольку нам необходимы высококвалифицированные специалисты — ведь автомобили сегодня уже принципиально другие. Думаю, в ближайшие месяцы автомобильный завод станет местом, где будет престижно работать. Он теперь практически ничем не отличается от любого другого европейского завода. По крайней мере, сегодня молодежь уже пошла туда.

— Как обстоят дела с выпуском автобусов и сельхозтехники?
— План по автобусам на 2010 год у нас составляет 500 штук. На сегодня уже продано 375 автобусов, думаю, во втором полугодии будет не меньше, и по итогам года мы произведем свыше 700 автобусов. Что касается сельхозтехники, то она производится на совместном предприятии с Case New Holland. Пока предприятие только на стадии становления, реализуется первый этап, предусматривающий выпуск порядка 250 тракторов и 50 комбайнов. Дальше видно будет.
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
  • 24 января 2020
    Синоптики рассказали, каким будет февраль в России
    Сильных морозов в европейской части страны не ожидается
    0
  • 24 января 2020
    Почему мужчины уходят из семьи после 20 лет брака
    Новый год – это время начинать жить по-новому. Поэтому на приеме у семейного психолога Нины Зудиной в начале января звучит много историй, связанных с разводами. На этот раз к ней пришли сразу шесть челнинок в возрасте 40-45 лет, много лет проживших в браке и вдруг потерявших семейный покой.
    30
  • 24 января 2020
    Рафаэль Фанян: оптимист, профессионал, дипломат
    Не стало Рафаэля Гургеновича Фаняна, основателя «Двигательмонтаж-НК». Он скончался в 75 лет после продолжительной болезни в Москве. 13 января родные и друзья похоронили его, как он сам завещал при жизни, – в Челнах, рядом с могилой матери.
    1
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Актуальное видео
  • 24 января 2020 - 16:37
    Цена времени
Реклама
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
Блоги
  • 29 января 2020 - 10:20
    Об ораторском искусстве
    Если честно, все никак не могу смириться с этим французским обычаем сдавать своих стариков в дома престарелых.
    Надежда Бельцова
    0
Опрос