Автолюбитель
«Когда наступит моя очередь?»
«Уважаемая редакция! Прочитав статью «Авторынок выбирается из кризиса», решил написать вам свою историю. В первый раз я обратился в «Авто-1» по вопросу покупки «ВАЗ-2107» по программе утилизации в марте 2010 года. Мне пообещали позвонить, когда подойдет очередь. Позвонили в июне, приехал я к ним на своей старой «пятерке», заключили договор. Его срок уже истекает, а машины все нет. Мне говорят: «Ждите». А в статье написано, что очереди на «классику» нет. Сколько еще ждать? Хотелось бы, чтобы представитель «Авто-1» как-то прокомментировал эту ситуацию. Егор Изотов».
Похожего содержания обращение поступило в редакцию также от Елены Мальчиковой. На вопросы наших читателей отвечает заместитель генерального директора компании «Авто-1» Айдар Шамсетдинов:
— Да, действительно, очереди нет, но имеется в виду не получение машины, а составление договора по программе утилизации. Свои автомобили наши клиенты получают согласно срокам, указанным в договоре. Если этот срок истек, а вы машину еще не получили, то можно позвонить на «горячую линию» АвтоВАЗа по номеру 8-800-200-52-32.
Была бы моя воля, я отдал бы каждому покупателю автомобиль в день заключения договора. Мы четко выполняем свои обязательства и перед покупателями, и перед заводом. Но не все так просто, как это себе представляют наши клиенты. Я бы принял претензии, если бы их машина пришла к нам, а мы бы продали ее другому клиенту. Но ведь мы ничью машину никому на сторону не продаем, что приходит с АвтоВАЗа, то и отдаем. Задержка поступления машины может быть связана с тем, что покупатель сделал заявку на какой-то определенный цвет, а таких машин на заводе пока в наличии нет, поэтому АвтоВАЗ автоматически перекидывает таких клиентов по очереди на более поздний срок.
Что касается тех, кто заключил договоры в нашей компании в июне 2010 года, то думаю, их машины поступят в октябре. Если автовладелец сейчас заключит договор на приобретение «классики» по программе утилизации автомобилей, то машину получит в декабре.
— Да, действительно, очереди нет, но имеется в виду не получение машины, а составление договора по программе утилизации. Свои автомобили наши клиенты получают согласно срокам, указанным в договоре. Если этот срок истек, а вы машину еще не получили, то можно позвонить на «горячую линию» АвтоВАЗа по номеру 8-800-200-52-32.
Была бы моя воля, я отдал бы каждому покупателю автомобиль в день заключения договора. Мы четко выполняем свои обязательства и перед покупателями, и перед заводом. Но не все так просто, как это себе представляют наши клиенты. Я бы принял претензии, если бы их машина пришла к нам, а мы бы продали ее другому клиенту. Но ведь мы ничью машину никому на сторону не продаем, что приходит с АвтоВАЗа, то и отдаем. Задержка поступления машины может быть связана с тем, что покупатель сделал заявку на какой-то определенный цвет, а таких машин на заводе пока в наличии нет, поэтому АвтоВАЗ автоматически перекидывает таких клиентов по очереди на более поздний срок.
Что касается тех, кто заключил договоры в нашей компании в июне 2010 года, то думаю, их машины поступят в октябре. Если автовладелец сейчас заключит договор на приобретение «классики» по программе утилизации автомобилей, то машину получит в декабре.
Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Поделиться: