Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

В Челнах скончался водитель, получивший травмы во время ремонта автобуса

В отделении реанимации БСМП скончался водитель ОАО «Транспортно-экспедиционная фирма ...

В отделении реанимации БСМП скончался водитель ОАО «Транспортно-экспедиционная фирма  «КАМАтранссервис».  Завтра он должен был праздновать день рождения - ему исполнилось  бы 47 лет.

Как мы уже сообщали, несчастный случай произошел вечером в минувший четверг, 6 марта, в районе предприятия, где работал водитель.

Мужчина как обычно привез  с птицефабрики в город рабочих после смены.  Затем, заехав на территорию предприятия, решил проверить состояние своего автобуса. Когда он начал осматривать его днище, неожиданно соскользнул домкрат, и его придавило. С переломом ребер и ушибом грудной клетки водителя доставили на «скорой» в БСМП.

Известно, что на предприятии мужчина  успел поработать  меньше года.

В   настоящее  время  следователями челнинского следственного отдела СУ СКР по  РТ проводится проверка,  направленная  на  установление  всех обстоятельств  произошедшего. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (7)
  • 9 марта 2014 - 15:32
    Челнинец
    С охраной труда на этом предприятии бардак. Рабочие очень негативно отзываются о руководстве предприятия.
  • 9 марта 2014 - 15:34
    Для Челнинец – – сегодня в 15:32
    А расскажите любезный на каком предприятии соблюдают охрану труда? Или вы в Зимбабве живете?
  • 9 марта 2014 - 17:15
    лена
    не понимаю раньше ямы были, наверно надо руководство ложить под автобус,упадет ,не упадет
  • 9 марта 2014 - 18:09
    Лене
    Ямы на дороге. А там подъемники. Не живите в прошлом веке.
  • 9 марта 2014 - 18:49
    ***
    Смотровые ямы и эстакады прошлый век ,но безопасней и быстрей ,чем на домкратах и подъёмниках.
  • 9 марта 2014 - 20:16
    мои глубокие соболезнования
    Не так и глуп был прошлый век! Жив бы остался человек! Не только охрана труда, нужна и охрана здоровья - все условия для соблюдения режима труда и отдыха, достойная зарплата - чтобы питаться нормально, высыпаться, а не в трех местах по сменам пахать.
  • 10 марта 2014 - 01:07
    Подстраховка.
    Козелок надо подставлять(по охране труда)и колеса фиксировать.Водители про это знают.Обычно козелки есть.Упоры в машине должны быть.Но водители их не ставят.Поднимут машину на домкрате,колеса поснимают,а она вся качается.Начинаешь водителю замечание делать,некоторые набрасывается,что ты меня учишь.Ну это раньше так было.Сейчас проще на них повлиять.На самого машина падала.С домкрата соскочила.Но стояла подстраховка.Поставил как в инструкции.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 23 ноября 2022 - 09:33
    Самокат: поехали, но по правилам!
Реклама
Реклама
Опрос