Город и горожане
Реклама. Лиц. № 288/2 от 7 июня 2007 года, выдана ФС ФР.
Хочу стать пенсионером!
Еще год назад при слове «пенсия» у большинства возникала негативная реакция, связанная, прежде всего, с тем, что эта «кара» никого не минует. Однако сегодня ситуация постепенно меняется – жизнь на пенсии представляется не такой пугающей. Потому что, наконец, стало приходить понимание – жить на пенсии можно, надо только включить пенсионные накопления в работу.
«Мы, участники пенсионного рынка, благодарны кризисному 2008 году, который взорвал информационный вакуум и подтолкнул граждан к изучению пенсионного вопроса, – говорит Исполнительный директор Национального НПФ Светлана Касина. – Если раньше мы буквально навязывали людям пенсионную тематику, пытались бороться с негативом и непониманием, то сейчас едва успеваем отвечать на поступающие вопросы».
Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) – единственная после Пенсионного фонда РФ структура, которая имеет право формировать и выплачивать накопительную часть трудовой пенсии гражданам России. Именно НПФ за счет более широкого инвестиционного инструментария может существенно увеличить пенсионные накопления на условиях гарантии полной сохранности средств. «Итоги 2010 года всколыхнули рынок и общественность своей противоречивостью: с одной стороны, в НПФ перешло беспрецедентное количество застрахованных лиц – 3,4 млн. человек, с другой – поступило большое количество жалоб на недобросовестных агентов, – комментирует Светлана Касина. – Хорошо, что все это не осталось без внимания. Во-первых, потому что россияне начали контролировать пенсионный вопрос, во-вторых, помогли выявить недобросовестных агентов, которые обманным путем принуждали людей приходить в тот или иной негосударственный пенсионный фонд. Работа с агентами – одна из приоритетных задач, которая для Национального НПФ стала нормой. Нам важно, чтобы наши клиенты осмысленно приходили в Фонд. И эта политика дала свои результаты: по итогам 2010 года на наш Фонд не поступило ни одной жалобы».
Ежегодно до 1 сентября каждый работающий гражданин получает из ПФР (и из НПФ, если формирует в нем будущую пенсию) извещение о состоянии пенсионного счета. В нем содержится информация о том, сколько взносов поступило от его работодателя за отчетный период, сколько средств собралось на накопительной части, сколько – на страховой, какой доход от размещения был получен. «В этом году нам в Фонд на бесплатную горячую линию 8 (800) 5559991 поступило много вопросов о том, что делать, если в «письме счастья» указана одна сумма взносов работодателя, а по факту должна быть гораздо выше, – отвечает Светлана Касина. – Отрадно, что наконец-то эти извещения стали внимательно изучать, ведь это официальный документ. Мы рекомендуем обратиться к работодателю, запросить отчет о перечислении страховых взносов, уточнить платежи и, если необходимо, восстановить справедливость. Помните, эти взносы – ваша будущая пенсия, а в долгосрочной перспективе даже 100 рублей имеют значение».
Подробнее о пенсионных возможностях можно узнать на сайте Национального НПФ www.nnpf.ru, по телефону «горячей линии» 8-800-555-999-1, в офисе Фонда по адресу: пр. М. Джалиля, 29/2, 3 этаж, офис 316 или телефону (8552) 74-74-72.
Реклама. Лиц. № 288/2 от 7 июня 2007 года, выдана ФС ФР.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)