Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Мальчику из детского дома «Мэрхэмэт» помогли осуществить мечту

Целый день провел в Москве 11-летний челнинец Витя Коробович вместе с воспитателем детского дома «Мэрхэмэт» Ольгой Логиновой. Их встретили в аэропорту и показали достопримечательности столицы. А потом привезли в знаменитый Театр кошек Юрия Куклачева на представление «Люди и кошки». Именно здесь мечтал побывать мальчик.

– Когда на арене появился Юрий Куклачев со своими грациозными артистами, Витя вдруг вскочил и восторженно во весь голос закричал: «Это я!» – рассказала журналисту «Челнинских известий» Ольга Логинова. – Мы сидели очень удачно – на первом ряду, и Витя смог даже погладить кошек во время их выступления.

Эта бесплатная поездка, подарившая юному челнинцу незабываемые впечатления, стала возможной благодаря его участию в республиканской телепрограмме «Путь к дому», которая рассказывает о воспитанниках детских социальных учреждений. Мечта Вити стать клоуном и побывать в Театре кошек особенно запомнилась ведущей и была озвучена на церемонии награждения победителей республиканского конкурса «Благотворитель года-2012». Все расходы на поездку взял на себя один из банков.

Витя не только побывал в Театре кошек Куклачева, но и увидел Москву.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
  • 22 января 2021
    Миллионы на снег: как управляющие компании используют спецтехнику во дворах
    В снегопады внутри комплексов работает около 100 разных погрузчиков, тракторов, «КАМАЗов». При этом все равно остаются места, где не успевают вовремя убрать снег. Какой парк техники имеют УК, чтобы оперативно справляться со стихией? Сколько денег уходит на расчистку дворов?
    4
  • 21 января 2021
    Советы по дизайну email-рассылок: рекомендации и тренды
    В среднем за день во всем мире отправляют 200 млрд емейлов. Их львиную долю занимают рассылки от компаний. Обычно над такими письмами трудится целая команда: email-маркетолог составляет контент-план и график рассылок, работает над маркетинговой стратегией, email-дизайнер придумывает общее оформление этой информации, а верстальщик собирает письмо в конструкторе.
    0
  • 21 января 2021
    Челнинцев призывают отказаться от мусоропроводов
    Компания «Гринта» решила установить контейнерные площадки во дворах для сбора мусора
    44
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 22 января 2021 - 16:36
    Свиристели в Набережных Челнах. Январь 2021 г.
Новости партнеров
Реклама
Опрос