Реклама
Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Челнинке в магазине не хотят возвращать деньги за некачественное золотое кольцо

Ситуацию прокомментировали в отделе защиты прав потребителей Госалкогольинспекции.

На горячую линию «Челнинских известий» обратилась женщина, которая рассказала, что 31 декабря 2021 года в ювелирном магазине приобрела золотое кольцо. Стоило оно 8000 рублей, но со скидкой обошлось в 5000 рублей. Носила его неделю, не снимая, 11 января 2022 года оно деформировалось. 


«12 и 13 января 2022 года обратилась в магазин, где мне сказали, что золото обмену и возврату не подлежит, предложили самим сделать экспертизу. Также указали на то, что мы взяли недорогое украшение с хрупким золотом, а зачем, тогда нужны продавцы-консультанты. Зачем продаете некачественный товар?» - недоумевает клиентка. 


В отделе защиты прав потребителей Госалкогольинспекции Татарстана пояснили, что золотые изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Если же украшения ненадлежащего качества, то это нужно доказать с помощью экспертизы, только после этого можно заявлять свои требования.


«Когда гарантийный срок не вышел, то экспертизу проводит продавец. Если будет дано заключение о том, что это механическое повреждение, тогда ее оплатит потребитель. Покупатель может и сам провести независимую экспертизу. В любом случае, разрешить сложившуюся ситуацию, придется в суде», - сказала руководитель отдела Роза Прилукова. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (1)
  • 15 января 2022 - 21:00
    ***
    Не снимая - это и спала в нем, и руки мыла, и работу по дому выполняла? Если так, то удивительно, что дешевое кольцо не "убилось" раньше.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 29 апреля 2022 - 11:33
    Победили фашизм, победим и терроризм (12+)
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос
Реклама