18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

Челнинцы жалуются на духоту и интервал движения больших автобусов

А Тятюшкин – на недобросовестных пассажиров

Челнинцы продолжают в соцсетях обсуждать тему больших автобусов. Причем негатива по поводу «неудобных, старых и ржавых» ЛиАЗов среди пассажиров немало. «То, что духота и окна-форточки не открываются, кондиционеров нет и билеты не выдают», - тоже заметили челнинцы. Часть горожан не устраивает интервал движения общественного автотранспорта - до 15 минут.

 

«Кондиционеры в салонах установлены, но какой смысл их сейчас включать, пока на улице минусовые температуры? - отвечает недовольным гендиректор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. - Ну и раз кондиционеры предусмотрены,  окна не открываются. Стеклопакеты двойные  стоят, правильно заметили».

 

Перевозчик также уточнил, что ЛиАЗы стопроцентно оборудованы видеорегистраторами.

 

«Хотели люди большие автобусы, их пустили. Теперь опять недовольны - долго приходится ждать на остановках.  Я ведь уже объяснял, что эти автобусы будут ездить через 15 минут.  «Газелька» берет 20 человек, вместимость ЛиАЗа - 110 человек. Чтобы его наполнить, нужно пять «Газелей» убрать.  Ну не будут большие автобусы через 2 минуты ездить. У них расход топлива-то какой!» - пояснил транспортник. 

 

В автобусах действуют все виды оплаты проезда. Если терминал  отказал, это не значит, что с пассажира водитель деньги спросит, заверяет Тятюшкин. При этом, возмущается  он, недобросовестных пассажиров в ЛиАЗах стало больше.

 

«Студенты на остановке «КамПИ» кнопку средней двери нажимают,  и толпа выходит, не оплачивая проезд. Мы не можем  эту кнопку безопасности заблокировать, а они пользуются этим. Мало того, что пацаны бегут, так еще и девчата вместе  с ними. Нужно  штраф сделать пять тысяч рублей, чтобы таких фактов не было», - предлагает  ужесточить правила для самих пассажиров перевозчик.

 

«В соцсетях также пишут, что стоят на остановке «ДК Энергетик»  по часу вечером, не могут  уехать. Я проверял, нет такого, - заверяет перевозчик. -  Причем хотели ездить на  больших автобусах, а ездят на маленьких. Только в часы пик ЛиАЗы идут полные. Люди же видят, например,  стоя на «ДК Энергетик», что ЛиАЗ уже идет на «Парке культуры», и заходят в «семерку». Зачем, как они называют, в вонючий свинарник, залезают?  Вот едет просторная машина, дождитесь, езжайте. А люди ими  не пользуются, не хотят. А их же содержать надо! Да, вечером до 23 часов ходят только  несколько  машин. Мы не можем весь парк оставить с таким интервалом. Это нерентабельно. Пусть  обо мне что угодно говорят, что у меня на уме одни деньги. Но я еще раз заявляю -  с этих автобусов ни копейки денег не хотел иметь, тут уже не до жиру,  лишь бы они ходили».

 

Гендиректор «Пассажирских перевозок» подтверждает, что техника ломается - «это же железка, все ломаться может».

 

«Вот сегодня, например,  два колеса у автобуса  спустило. Одно  колесо стоит минимум 15 тысяч рублей. Да, водитель стоит, ждет ремонтников. У него нет ни домкратов, ни ключей. Он не должен эти работы выполнять.  Маленькие  автобусы тоже ломались, просто их не видно было по городу, их цепляли на веревке и отгоняли с маршрута. ЛиАЗ так отбуксировать не получится», - разъясняет Николай Тятюшкин.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос