Город и горожане
Челнинцы жалуются на духоту и интервал движения больших автобусов
А Тятюшкин – на недобросовестных пассажиров
Челнинцы продолжают в соцсетях обсуждать тему больших автобусов. Причем негатива по поводу «неудобных, старых и ржавых» ЛиАЗов среди пассажиров немало. «То, что духота и окна-форточки не открываются, кондиционеров нет и билеты не выдают», - тоже заметили челнинцы. Часть горожан не устраивает интервал движения общественного автотранспорта - до 15 минут.
«Кондиционеры в салонах установлены, но какой смысл их сейчас включать, пока на улице минусовые температуры? - отвечает недовольным гендиректор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. - Ну и раз кондиционеры предусмотрены, окна не открываются. Стеклопакеты двойные стоят, правильно заметили».
Перевозчик также уточнил, что ЛиАЗы стопроцентно оборудованы видеорегистраторами.
«Хотели люди большие автобусы, их пустили. Теперь опять недовольны - долго приходится ждать на остановках. Я ведь уже объяснял, что эти автобусы будут ездить через 15 минут. «Газелька» берет 20 человек, вместимость ЛиАЗа - 110 человек. Чтобы его наполнить, нужно пять «Газелей» убрать. Ну не будут большие автобусы через 2 минуты ездить. У них расход топлива-то какой!» - пояснил транспортник.
В автобусах действуют все виды оплаты проезда. Если терминал отказал, это не значит, что с пассажира водитель деньги спросит, заверяет Тятюшкин. При этом, возмущается он, недобросовестных пассажиров в ЛиАЗах стало больше.
«Студенты на остановке «КамПИ» кнопку средней двери нажимают, и толпа выходит, не оплачивая проезд. Мы не можем эту кнопку безопасности заблокировать, а они пользуются этим. Мало того, что пацаны бегут, так еще и девчата вместе с ними. Нужно штраф сделать пять тысяч рублей, чтобы таких фактов не было», - предлагает ужесточить правила для самих пассажиров перевозчик.
«В соцсетях также пишут, что стоят на остановке «ДК Энергетик» по часу вечером, не могут уехать. Я проверял, нет такого, - заверяет перевозчик. - Причем хотели ездить на больших автобусах, а ездят на маленьких. Только в часы пик ЛиАЗы идут полные. Люди же видят, например, стоя на «ДК Энергетик», что ЛиАЗ уже идет на «Парке культуры», и заходят в «семерку». Зачем, как они называют, в вонючий свинарник, залезают? Вот едет просторная машина, дождитесь, езжайте. А люди ими не пользуются, не хотят. А их же содержать надо! Да, вечером до 23 часов ходят только несколько машин. Мы не можем весь парк оставить с таким интервалом. Это нерентабельно. Пусть обо мне что угодно говорят, что у меня на уме одни деньги. Но я еще раз заявляю - с этих автобусов ни копейки денег не хотел иметь, тут уже не до жиру, лишь бы они ходили».
Гендиректор «Пассажирских перевозок» подтверждает, что техника ломается - «это же железка, все ломаться может».
«Вот сегодня, например, два колеса у автобуса спустило. Одно колесо стоит минимум 15 тысяч рублей. Да, водитель стоит, ждет ремонтников. У него нет ни домкратов, ни ключей. Он не должен эти работы выполнять. Маленькие автобусы тоже ломались, просто их не видно было по городу, их цепляли на веревке и отгоняли с маршрута. ЛиАЗ так отбуксировать не получится», - разъясняет Николай Тятюшкин.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)