Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Водители больших автобусов в Челнах жалуются на низкий пассажиропоток

В праздники даже не на что заправить бак

Представителей транспортной сферы Челнов серьезно начинает волновать низкий пассажиропоток в праздничные дни, когда общественным транспортом люди пользуются мало.

 

«Вот вчера водитель нового автобуса средней вместимости – МАЗ, который обслуживает 26-й маршрут, звонит мне и говорит: «Николай Иванович, мне автобус не на что заправить». Нет пассажиров. Он бак изъездил, а на полбака заработал. Вот где проблема», - считает гендиректор ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин.

 

В ближайшее время перевозчик намерен наглядно показать низкий уровень пассажиропотока в городе. «На днях на этом МАЗе было установлено три видеокамеры. Осталось подключить их к флешке, которую заказали в Москве. После этого я могу дать анализ по количеству перевозимых челнинцев кому угодно. Сейчас не могу представить такой анализ, хотя исполком с меня его постоянно требует. Нужно для этого или кондуктора посадить в салон, или счетчик считывающий поставить, который стоит до 150 тысяч. Это тоже деньги, их тоже нужно где-то взять. Купи МАЗ, потом его оборудуй - на это еще миллион нужен, а он спросом не пользуется. Люди, если не будет микроавтобусов , сядут в трамвай. А большие автобусы не на что будет финансировать, ремонтировать, заправлять», - считает транспортник.

 

Челнинцы тем временем продолжают обсуждать тему больших автобусов в городе. В соцсетях почти каждый день появляются недовольные комментарии по поводу того, что ЛиАЗы, полученные из Москвы, до сих пор не появились на городских маршрутах. Транспорт не новый, сейчас проходит технический осмотр. Одновременно в исполкоме ждут документы на автобусы, чтобы поставить их на учет в ГИБДД.

 

Напомним, что мэр Челнов Наиль Магдеев высказывал опасения относительно загруженности крупногабаритных автобусов. "Мы говорим, говорим об этой проблеме, а по факту – пассажиров в обычное время не будет. Не останемся ли мы с автобусами без пассажиров? Есть такое внутреннее чувство, что жители будут и дальше отдавать предпочтение автобусам малой вместимости, выбирать между скоростью и комфортом», – сомневался мэр.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (45)
  • 9 марта 2021 - 13:03
    Коровьев
    "флешку, которую нужно заказать в Москве" - это всё что нужно знать о пррфессионализме руководителя....
  • 9 марта 2021 - 13:15
    ххх
    Пассажиропоток по одному выпущенному на линию автобусу не изучают... Это очень корректный ответ господину Тятюшкину, а что на самом деле подумалось - нельзя говорить вслух.
  • 9 марта 2021 - 13:25
    пассажир
    Не на тот маршрут, значит, автобус поставили.
  • 9 марта 2021 - 13:29
    Добрый
    Короче не будет в Челнах больших автобусов. Тятюшкин всеми правдами и нет будет убеждать мэра, что автобусы не нужны. Мэр должен своим волевым решением приказать убрать маршрутки с рейсов, совпадающие с автобусами, тогда будут и люди, и выручка. Всё зависит от мэра и горсовета.
  • 9 марта 2021 - 13:42
    житель
    пока маршруты дублируются микроавтобусами, большие не будут ездить полными, что маршруты надо переделывать
  • 9 марта 2021 - 13:51
    И так было понятно, что большие автобусы нужны на 1 час утром. А так маленькие автобусы вполне справляются. И надо было огород городить.
  • 9 марта 2021 - 13:52
    Виктория
    Я вчера на 1-м маршруте ехала как килька в банке, битком. Пассажиров у них нет.
  • 9 марта 2021 - 13:53
    Так вчера не рабочий день был,какой поток может быть?
  • 9 марта 2021 - 14:10
    пассажир
    однобоко как-то подходит Николай Иванович. Такие же камеры в газельки предлагаю ткнуть. За одно что бы видно было "как обгонял, как подрезал" =)
  • 9 марта 2021 - 15:05
    Виктор
    Уберите Газельки и большие автобусы заполнятся. Берите пример с мэра Казани Ильсура Раисовича Метшина
  • 9 марта 2021 - 16:08
    san
    Просто так автобусы не пустишь , они должны окупаться. Для этого нужна замкнутая транспортная система , то-есть чтобы из любой точки города можно было попасть в другую. Маршруты надо родумать так чтобы они были протяженными , и связывали проспекты поперёк - тогда пассажиры будут заходить и выходить наиболее равномерно по ходу маршрута , и значит , заполняемость.
  • 9 марта 2021 - 16:17
    Горожанин
    Не должен коммерсант владея бешеными газельками и большими автобусами заниматься пассажирскими перевозками. Когда это уже станет понятно??? Транспорт должен быть муниципальным а не коммерческим. Мы на фига налоги то платим? Чтобы кто то еще на проезде нашем зарабатывал???
  • 9 марта 2021 - 17:49
    Муниципальный - это значит город должен содержать пассажирское предприятие, а у города нет средств на это. В Казани пассажирские предприятия получают дотации из бюджета
  • 9 марта 2021 - 17:59
    Пенсионер
    Расписания и графика движения автобусов нет, соответственно нет пассажиров. Маршрутки не убрал с маршрутов для больших автобусов. Тятюшкин сделает все чтобы убрать большие автобусы, они для него проблема.
  • 9 марта 2021 - 18:35
    ***
    Большие автобусы рано или поздно уберут с маршрутов - процесс уже запущен. Кто-нибудь сомневался, что так будет?
  • 9 марта 2021 - 18:37
    Челнинец
    Водители на авторынок кама остановку зассали и зассрали, в прямом смысле. Когда перевозчик своим водителям туалеты поставит. .
  • 9 марта 2021 - 18:40
    Антиединорос
    Убрать Форды и прочие газельки с нарушителями за рулём на мелкие и дачные маршруты, а на основных проспектах оставить большие автобусы, тогда и пассажиры будут
  • 9 марта 2021 - 19:10
    настоящий
    Пустите большие автобусы по 35-му маршруту.Это же ужас, ехать в битком набитом длиннющем маршруте в микроавтобусе Форд.
  • 9 марта 2021 - 19:45
    РБК: "В Генпрокуратуре назвали лидирующие регионы по уровню коррупции Больше всего взяток выявили в Москве. В тройку лидеров вошли Татарстан и Ставрополье." Нужно оправдывать лидерство
  • 9 марта 2021 - 20:37
    Большие автобусы нужны в часы пик. Зачем выпускают их в остальное время? Мэрия, не заставляйте их ходить в остальное время - а то останемся без них вообще.
  • 9 марта 2021 - 20:54
    Автобусы которых нет на улицах города неренатбельны, просто нонсенс. Каждый день утром и вечером добираюсь на работу, ни разу не видел этих больших автобусов. Сейчас он купит флешку, запишет пасажиропоток в выходной день и потом будет трясти ей на каждом совещании, что автобусы не нужны, газели справляются. А тем временем полумиллионный город не имеет общественного транспорта.
  • 9 марта 2021 - 21:14
    Галина
    Тятюшкин - единственный предприниматель в городе может справиться в данной сфере? Почему беременные женщины, матери с детьми, пенсионеры, просто больные люди, которым нужно в больницу должны мучаться в "Газельках"? В Уфе, Казани нет такой проблемы. Почему там есть деньги в бюджете, а в Челнах нет?
  • 9 марта 2021 - 21:23
    Мнение
    Прежде чем браться за перевозки необходимо хоть чуть-чуть изучить, как проводится логистика перевозок, раньше в техникумах на эту тему писали курсовые
  • 9 марта 2021 - 21:34
    Челнинец.
    Надо срочно пригласить супер специалистов из Питера чтобы замутить с маршрутами что нибудь. Чтобы никто толком не знал что куда едет. Пока народ поймет схемы маршрутов, можно будет в связи с отсутствием пассажиропотока отменить даже микроавтобусы и запустить рикши как в Индии. Тогда никто не будет иметь морального права возмущаться. Ведь мы будем виноваты сами, что не было пассажиров.
  • 9 марта 2021 - 21:49
    Надежда
    А за каждый проплаченный проезд может билеты выдавать, а не складывать в левый карман!
  • 9 марта 2021 - 22:59
    Яна
    Что то странное происходит в нашем городке. Никак пассажиропоток не пересечется с большими автобусами. И те и другие существуют сами по себе. Может флешка из Москвв нам поможет.
  • 10 марта 2021 - 04:50
    brr
    Так и будет пока не уберут эти газельки и им подобные маршрутки.
  • 10 марта 2021 - 08:43
    "Большие автобусы нужны в часы пик. Зачем выпускают их в остальное время?" А зарплату водителю за простой кто будет платить?
  • 10 марта 2021 - 09:34
    ZZZ
    Пока есть черный нал проблема останется. Николай Иванович обещал что проезд в маршрутках можно будет оплачивать по банковским картам но своего слова не сдержал.
  • 10 марта 2021 - 10:14
    Даешь флешмобиль!
  • 10 марта 2021 - 10:22
    Лена
    В городе появились большие автобусы??? Я каждый день езжу по пр. Мира. Где автобусы?
  • 10 марта 2021 - 10:35
    Челнинцу от 9 марта 2021 - 21:34 Мне один близко знакомый с этой ситуацией говорил, что питерцы как раз нормальные маршруты сделали, но наши опять по-своему решили сделать. Вот Вам и результат. В целом согласен со многими комментаторами - нужны большие автобусы на регулярные маршруты, причем можно ведь чередовать: один круг большой автобус, через полкруга (по времени) - микроавтобус.
  • 10 марта 2021 - 10:47
    судя по количеству комментариев к заметкам про общественный транспорт, вопрос быть большому или малому стоит очень остро!
  • 10 марта 2021 - 10:50
    Челнинец
    Городской транспорт сложно сделать окупаемым, поэтому он и должен быть муниципальным, постоянно субсидироваться, это социальная услуга, какая тут может быть коммерция.
  • 10 марта 2021 - 10:58
    Вася
    Город загазован, нужно избавиться от микроавтобусов и запустить электроавтобусы, пора уже идти в ногу со временем.
  • 10 марта 2021 - 12:24
    Р.
    Народ изо всех сил требует убрать газельки, а Тятюшкин нагло ухмыляясь, вещает о неэффективности больших автобусов! Он и дальше будет так действовать, не в его интересах лишаться бизнеса! Уберите газельки хотя бы с этих маршрутов, как первый шаг, потом и вовсе со всех!
  • 10 марта 2021 - 12:54
    По регламенту Евро-7 после 2025 года запрещается эксплуатация а/м с двигателем внутреннего сгорания. Однозначно электробусы или охватить город трамвайными путями.
  • 10 марта 2021 - 14:55
    Что вы все на Тятюшкина ополчились? Любого на эту должность можно поставить. Но пока не будет нормального решения по вопросу пассажирских перевозок со стороны администрации города проблема не решиться.
  • 10 марта 2021 - 17:39
    пенсионер
    Общественный транспорт нужен только для пополнения кармана , а пожилым людям или мамам с колясками не нужен?
  • 10 марта 2021 - 18:06
    пенсионер
    О чем это вы?Никто на него не ополчался и это не его должность,это его бизнес.Он выиграл этот тендер со своими газельками.А тут навязывают большие автобусы.А это ему надо?
  • 10 марта 2021 - 20:08
    Бизнес никогда не будет развивать то что нужно государства и обществу. Порочную логику: "здесь убыло а здесь прибыло" в общественном транспорте надо ликвидировать и точка. Ни в одном городе, ни в одном государтстве общественный транспорт прибыли не приносит. Он убыточен.
  • 11 марта 2021 - 06:47
    Для 10 марта 2021 - 14:55
    Это кто его на эту должность поставил? И на какую должность? Это его бизнес. Вы до сих пор не понимаете, что ему не выгодны большие автобусы. Его устраивает, то что есть. Маленькие автобусы набиваются людьми как консервы рыбой, поэтому быстро окупаются и на них можно заработать.
  • 11 марта 2021 - 10:30
    иван
    Уберите газельки! Отмените их вообще, и пассажиры будут.
  • 11 марта 2021 - 21:59
    ))
    На 26 маршруте ходят газельки и большие автобусы. Но маршрут их отличается. Газельки идут по укороченному маршруту-сворачивают на Бумажнике на Сармановский проспект. Большие автобусы 26 маршрута не сворачивают на Сармановский после остановки " Бумажник", а едут дальше на ГЭС, дублируя маршруты 22,35, 7 и т.д. На обратном пути с Сармановского сворачивает на Санэпидэмстанцию д
  • 13 марта 2021 - 00:31
    Анастасия
    После того как сегодня большой 26 на всех парах проехал мимо остановки, посчитав видимо, что мало ему людей на ней, можно и не останавливаться, я требую муниципальный транспорт, ваши частные гонки за рублем заколебали!!!...
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 19 апреля 2021 - 13:30
    Пострадавшие от пожара в 41 комплексе рассказали подробности трагедии
Реклама
Фотогалерея
  • Фотопроект «Я у мира есть»
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
Новости партнеров
Опрос
Реклама