Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Образование

Беженцы из Украины поступили в вузы Набережных Челнов

В челнинские вузы поступило несколько беженцев из Украины. В Набережночелнинский институт КФУ уже за...

В челнинские вузы поступило несколько беженцев из Украины. В Набережночелнинский институт КФУ уже зачислены два таких абитуриента. Еще два заявления в это учреждение было подано на днях, и еще два украинца, по словам ответственного секретаря приемной комиссии, должны подойти с документами в ближайшее время.

В Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов зачислено три беженца, а в Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт, на СПО – один. 

Беженцы поступают в вузы на бюджетной основе. Специально для них сроки подачи документов были продлены до 20 августа.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (106)
  • 19 августа 2014 - 18:11
    Кисс
    Здорово! Все на бюджетке! А для своих как всегда нет места!
  • 19 августа 2014 - 18:56
    Старик - Киссу
    Кисс. Пусть учатся , раз такая ситуация..Людям надо помочь.
  • 19 августа 2014 - 19:18
    вася
    пусть учатся.. только откуда в НГТТИ бюджетные места взялись?
  • 19 августа 2014 - 20:18
    Светлана
    Вам бы побыть в их шкуре, не так бы запели.
  • 19 августа 2014 - 20:58
    Светлане
    А в какой они шкуре? Вы в ней побывали? Нет? Тогда помолчите!
  • 19 августа 2014 - 21:12
    Андрей
    А при чем их шкура у нас своя есть, а то что все учебные заведения заставили держать квоты бюджетных мест вы в курсе? значит наши дети оказались ущемлены, кто-то не выучиться, кто-то время потеряет. Если так нужно, что мешало мин.образованию увеличить кол-во бюджетных мест? Да и хлебнем мы еще с ними.
  • 19 августа 2014 - 21:18
    Старик
    А что делать.?? То что произошло, они не виноваты..тем более дети.. Надо людям помочь..Это благородное дело..
  • 19 августа 2014 - 21:59
    нельзя быть благородным к чужим в ущерб своим
    Думать надо было, когда устраивали майдан, свергали своего законно избранного президента.
  • 19 августа 2014 - 22:28
    chelnyman
    Пускай...может,выйдет из стен челнинских институтов новый Хрущёв,Брежнев или Троцкий,ну или хотя бы инженер на заводы камаза.)))Местные уже балконы обшивают с вузовскими дипломами.
  • 19 августа 2014 - 23:36
    Лизавета для сегодня в 21:59
    Ни Луганская, ни Донецкая область не участвовали в выборах "шоколадного" президента. Для беженцев он не является законно избранным. О том, что Порошенко нелигитимно избран, говорили даже берлинские немцы на митинге в Берлине, прошедшем через 2 дня после катастрофы Боинга. НЕМЦЫ выражали свою СОЛИДАРНОСТЬ юго-востоку Украины. Там же было заявлено "что немецкие неофашисты - это кружок по разведению кроликов по сравнению с укрофашистами". Для вас является секретом, кто его усадил на трон?
  • 19 августа 2014 - 23:39
    для 22:52
    Жители города приезжих боятся приезжих?Манипуляция сознанием налицо,телевизор и компьютер-в мусорку!
  • 20 августа 2014 - 00:25
    Лизавете
    ЛДНР тоже не является законным образованием. С бухты-барахты объявили себя новым государством,вывесили свой флаг - так они вообще вне закона.
  • 20 августа 2014 - 06:09
    Олег
    Я что то не помню проведенного референдума в Чечне
  • 20 августа 2014 - 07:47
    123
    беженцев конечно жалко. а кто пожалеет ту мать одиночку,которая еле-еле годами копила на образование своего чада? а тут на тебе, им-бесплатно. я всё понимаю,что нужно помогать людям, но мы им итак помогли и убежищем,проживанием,едой и некоторым работой.в дет сады детей без очереди, а матери по 3 года в очереди бьются,чтобы выбить место. разве это честно? мол посмотрите какие мы сердобольные...
  • 20 августа 2014 - 08:07
    Россия Матушка
    Самое интересное окажись Россия в такой ситуации никто бы не помог, а наоборот еще бы масла лили в огонь. Помогать может быть и надо, но на какойто одной территории. А то сейчас они во всех регионах права качают, вузы им подавай.
  • 20 августа 2014 - 08:11
    лизавете
    в берлине ваши немцы,это "беженцы" из украины,а кто войну затеял это еще надо подумать
  • 20 августа 2014 - 08:49
    читатель
    10 детей приняли - это капля в море! Не разобрались - это дополнительные места, а сразу сколько желчи и злобы! "Министерство образования и науки РФ выделило более 1,5 тысячи бюджетных мест для абитуриентов с юго-востока Украины. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на замдиректора департамента госполитики в сфере высшего образования Минобрнауки Ирину Апыхтину. Все поступившие в российские вузы граждане Украины будут обеспечены местами в общежитиях. При этом Апыхтина подчеркнула, что места для абитуриентов с Украины — не специально отобранные у граждан РФ в рамках общего приема, а дополнительно выделенные. «Прием указанной категории граждан Украины возможен в рамках действующего законодательства», — заверила она."
  • 20 августа 2014 - 09:01
    ё-моё
    Без слёз не прочитаешь - сколько злобы у здешних людей ,а ведь сами все в основном пришлые и их потомство :или из других регионов или соседние колхозы.
  • 20 августа 2014 - 09:05
    Ирина
    Интересно, это только в нашем городе такие злыдни негостеприимные живут, или вообще по России такое отношение к людям, бежавшим от войны? Пусть каждый из написавших "примерит" на себя их ситуацию и немного подумает.
  • 20 августа 2014 - 09:42
    Куку
    Вы про КФУ ничего не говорите. Уже писала здесь. Повторюсь. Они там сами такую политику мутят, что нам и не снилось. Медалист и круглый отличник до 3курса доучился, и нет мест на бюджет. Начальство только обещает. А на месте говорят, мест нет. Даже если отчисленные освободили. Так что не надо тут про мать одиночку с умным ребёнком. Бюджетка 80% для блатных. И вообще в КФУ что хорошего? Одни поборы высокой категории. Преподы везде одни те же. Кочуют по всем ВУЗам
  • 20 августа 2014 - 10:01
    Руслан
    кроме востребованных на сег. технических специальностей, сельхоз-, аграриной, технологов химии, металообработки,пищевой, автоматизации техпроцессов всю остальную вышку можно вышкой не считать - дипломы не жизнеспособны
  • 20 августа 2014 - 10:15
    Р
    Ни каких дополнительных бюджетных мест нет! 1,5 тысячи якобы дополнительных мест на нашу страну - это от Калининграда до Владивостока. Но ни в Колининграде,ни во Владивостоке,Норильске,Якутске,Магадане(надеюсь всю страну перечислять не надо) энтих "беженцев" нет. А для Челнов 4 человека на 1 ВУЗ это перебор. Значит опять в ущерб местным,то есть РОССИЯНАМ.
  • 20 августа 2014 - 10:51
    Для Р
    У вас есть точные данные по распределению беженцев в россии?
  • 20 августа 2014 - 11:02
    Р
    Да вы батенька просто глюпы. Из ничего что то не возникает. Если где то добавляется,то значит где то убывает. И это закон физики,а их ни кто не отменял.Ни один ВУЗ не может принять больше народа чем ему позволяет аудитории,преподавательский состав,бюджет этого ВУЗа. Значит если возьмут больше "беженцев" на бюджетку - значит меньше мест для детей россиян. И чья то мама отправит своего сына в колледж,армию,а не в институт. Хотя он отлично учился и метил на бюджетку. Но у мамы нет денег платить за учебу(может она работает нянечкой в детсаду). А с какого перепугу на этом месте будет восседать кто-то и задарма учиться?
  • 20 августа 2014 - 11:14
    Для Р – – сегодня в 10:51
    Магаданская обл. - ни одного. Хабаровский край - ни одного.Норильск - ни одного.Сахалин -ни одного. Республика Саха-Якутия - ни одного. Чеченская республика - ни одного,Республика Тыва - ни одного.Иркутская область - ни одного.Башкирия - ни одного. Алтайский край -ни одного. Москва - ни одного. Питер - ни одного. Ростовская обл - толпы,Татарстан -Толпы.
  • 20 августа 2014 - 11:19
    мда
    Никого не осуждаю, но я достоверно знаю, что беженцы не очень то и торопяться устраиваться на работу - якобы мало платят. Им платят как беженцам достаточную сумму в день на человека (включая детей). И работать на 15 тысяч/месяц - им просто не выгодно, так как от государства они перестанут получать и на себя и на детей. Общественных работ в Челнах мало? Я считаю, что если не устраиваешься на работу - иди в общественные... Опять таки, у многих со слов "згорел паспорт". А где гарантия, что это не вчерашний урка или бендеровец? Как их проверяют?
  • 20 августа 2014 - 11:21
    Смотря кто глюп
    Для Р. Глюп тот, кто законы физики применяет на все стороны жизни, в том числе - и на количество бюджетных мест в вузах. Поясняю для таких глюпых, а заодно и для всех остальных. У российского правительства (и у всех республиканских) есть некоторые средства, которые не распределяются в годовом бюджете, вот из этих средств и добавляются деньги на всякие непредусмотренные и/или форсмажорные расходы типа землетрясений или появления беженцев. Так что ниоткуда ничего в данном случае не было убавлено, а - как и было объявлено - добавлено в бюджеты вузов. Что же касается нехватки мест в аудиториях, то это даже и комментировать не стоит - любой, учившийся в школе или в вузе, знает, что появление в аудитории одного, двух или даже больше учащихся никак на сжатие воздуха в ней не влияет...
  • 20 августа 2014 - 11:28
    Р
    Вот из за таких как"Смотря кто глюп – – сегодня в 11:21" мы и живем всё хуже и хуже. Почему мы должны обеспечивать их,"беженцев",почему их не приравнять к среднестатистическому россиянину? Чем они лучше нас? Умнее? НЕТ! Трудолюбивее? НЕТ! Так почему им всё бесплатно,а с нас три шкуры дерут? Нормальный хозяин заботится о своей собаке. И властьимущие должны в первую очередь заботится о гражданах РОССИИ,а потом уже о всяких которые бросают свою родину на произвол судьбы.
  • 20 августа 2014 - 11:29
    Смотря кто глюп – – сегодня в 11:21 +100%
    Полностью поддерживаю, плюс МинОбрНауки официально приравнял беженцев к иностранным студентам, отсюда и доп.места.
  • 20 августа 2014 - 11:30
    Лизавете
    А кто писал, что свергли Порошенко? Нарочно уводите в сторону? Или 11 слов - это для вас слишком большой текст?
  • 20 августа 2014 - 11:31
    Р
    А с какой радости? Никарагуанцы которые учатся в России платят за обучение как и индусы и Китайцы!
  • 20 августа 2014 - 11:32
    Для мда
    Не поясните, откуда у вас "достоверные знания" об трудоустройстве беженцев? Расскажите, какую сумму "им как беженцам" вы считаете достаточной? Как вы определили эту сумму? Кто такой "урка" и почему он не имеет права на жизнь? "Вчерашний бандеровец" - этот тот, кто воевал против советской армии в 1941-45 гг.? Поясните.
  • 20 августа 2014 - 11:35
    Для Р
    Почему беженцы на особом положении? Обратитесь в ОНН, оттуда вам всё это пояснят - беженцев во всём мире полно... Если не глюп, то должен это знать...
  • 20 августа 2014 - 11:36
    Для мда – – сегодня в 11:32
    Не знаю где работают "беженцы",но ко мне на 14 000 р не пошли,хотя работа сутки через трое с питанием. ЗЩначит они в деньгах не нуждаются. У меня жена за 9 000р. грязными работает сутки через трое(там и за меньшие деньги можно работать)ради стажа.
  • 20 августа 2014 - 11:37
    ку
    Знаю несколько семей беженцев. Все работают. И мамы и папы. А халявщиков везде хватает. Как будто у нас все такие праведные и правильные. Как почитаешь сводки, так диву даёшься." Есть тысяча способов честного отъёма денег у населения"))))))
  • 20 августа 2014 - 11:38
    Да ну?
    Почему свою жену к себе на 14000 чистыми не взял, а устроил на 9000 грязными на стороне?
  • 20 августа 2014 - 11:41
    Для Да ну? – – сегодня в 11:38
    Да ты совсем глюпый! Зачем мне жена нужна на работе? Что бы знала о моих грешках? Ты сначала подумай,потом пищи. Я вообще то не импотент и жены мне маловато.
  • 20 августа 2014 - 11:41
    Для Р
    Думаю, что ты и себя-то с трудом кормишь... иначе не горлопанил бы так...
  • 20 августа 2014 - 11:42
    Для Для Р – – сегодня в 11:41
    Каждый судит по себе,по своей испорченности.
  • 20 августа 2014 - 11:42
    не угодишь, хоть как старайся!
    Люди в шоке из-за того, что 30-летнего мужика приняли на бюджет. Не выпускника школы, а великовозрастного маменькиного сыночка. Почему бы не предоставить льготный кредит на образование с условием погашения кредита после окончания учебы? Не факт, что зачисленные на бюджет беженцы будут учиться на совесть, не требуя от преподавателей снисхождения, не обвиняя их в притеснениях. Смотрю я, как ведет себя Украина, и опасаюсь, что выходцы оттуда имеют не иной характер, не иное отношение к нашей стране. Не адекватно относятся даже к гуманитарной помощи.
  • 20 августа 2014 - 11:51
    Про испорченность
    Это точно. Испорченность каждого очень проявляется в том, что он здесь пишет...
  • 20 августа 2014 - 11:54
    А
    За 14000р и местные не идут работать... А питание забыл)))) Если человек имеет специальность, больше зарабатывал, то какого черта, ему идти за копейки (14т.р.). У них семьи и жизнь заново начинать надо...
  • 20 августа 2014 - 11:59
    Для А
    Рудокопы(шахтеры) в Татарстане не нужны. Тем более бабы. А сутки через трое за 14 000 нормально! Я уже принял на работу молодых парней. У них трое суток есть зарабатывать остальное. кстати один из них студент КФУ(заочник). Так что не торопятся "беженци" рабортать!
  • 20 августа 2014 - 12:00
    Миша
    А сидеть и ничего не делать - деньги сами появятся? Не мути тупостью своей.
  • 20 августа 2014 - 12:06
    А
    Достали нытики диванные!!! Все вам жить не дают - правительство, олигархи, мэры, массоны, евреи и т.д. Теперь ещё беженцы добавились!!! Редакция сделайте им отдельную рубрику "Нытьё и вопли Набережных Челнов", где они будут рвать глотку и слюной всё топить!!!
  • 20 августа 2014 - 12:21
    Для А
    Это не нытьё. Люди высказывают своё мнение,увиденное,своё отношение. А нюни жалости - вот это для отдельной колонки дураков.
  • 20 августа 2014 - 12:42
    А
    Согласен. Колонка "Нюни Челнов" тоже сойдет. Хоть где-то доброте и жалости будет место. Время такое, жалость - колонка дураков.
  • 20 августа 2014 - 13:35
    Вася
    о, опять толпа всепропальщиков вылезла :) хватить тут ныть, марш работать.
  • 20 августа 2014 - 13:45
    А
    Какой то А не настоящий появился. Я так никогда не пишу. Про беженцев можно прочитать, как они в Карелию например съездили, и другие подобные истории. Складывается стойкое впечатление, что первым беженцам повезло больше- санатории на юге, поддержка и помощь. Молва быстро распространилась, и вот уже беженцы не абы как перекантоваться и домой, а еще и возмущаются, что их организованными группами развозят в места, где их готовы принять на работу. Да, не санаторий на юге. Но, позвольте - а с какой стати иностранцы должны перемещаться по нашей стране без присмотра?
  • 20 августа 2014 - 14:28
    Лиля
    Полностью поддерживаю тех,кто не поддерживает беженцев.Попробуй русский или татарин приехать на Украину на работу ,так мало не покажется.Будут гнобить за то что их язык не знаем по полной программе...Помогать надо,но не в ущерб "своим"! Сколько народу там побывало,в магазинах даже носы воротят от русскоязычных
  • 20 августа 2014 - 14:45
    лже А
    Я так понял все хотят видеть следующую картину про беженцев: бабы в грязных тряпках, с тремя орущими младенцами на руках, клетчатыми баулами ходят по квартирам и попрашайничают. А самодавольные челнинцы кидают им мелочь, хлеб, недоедки со стола. И даже малообеспеченная мама-одиночка и её сын-студент (привет "Р")смотрят на них свысока. В трамваях поют песни немытые дети с украинским акцентом, а мужики-шахтеры сутками напролет работают за 10-14тр. Итог: Зато всё справедливо, своих не обидели, можно теперь их и пожалеть.
  • 20 августа 2014 - 14:47
    Пик
    Всесторонне помогать и поддерживать только тех беженцев, кто останется в России на пмж! Те, кто приехал просто "перекантоваться" до лучших времен, пусть на поддержку и помощь не рассчитывают. Или по- минимуму.
  • 20 августа 2014 - 14:48
    Лено4ка
    Государство в первую очередь должно заботиться о своих, а потом помогать другим. Почему у нас пособие мамам по уходу за ребенком до 1,5 лет 2 576,62 или 5 153,24 в МЕСЯЦ, а потом и вовсе 50 рублей, пособие по безработице 850 рублей и максимально 4900 в МЕСЯЦ, а беженцам по 800 рублей В ДЕНЬ на человека, даже на детей. Не спорю, помочь людям нужно, но ведь надо и меру знать...срок какой-то определить. Допустим 1-3 месяца выплачивать,как подъёмные, ну а потом или работай или обратно в Украину...
  • 20 августа 2014 - 15:01
    лже А
    Пик 100% согласен. Опять начали про свои пособия.... Если 2,5-5тр, значит мало зарабатывали. По безработице вообще платить не надо. На 1 безработного - 4 вакансии. Кто хочет работать - тот работает, а не ждет звонка из Газпрома и Роснефти.
  • 20 августа 2014 - 15:11
    Пик
    Пора уже России в вопросах с беженцами отделять зерна от плевел. === Тем беженцам, кто останется у нас- всестороннюю помощь и поддержку! А тем, кто хочет "пересидеть" смуту в тихом месте- помощь по минимуму и закон о временных мигрантах. === А беженцы- все живые, и все разные люди, как и везде: и поступают по-разному. Одни идут и работают, а другие желают работать "только по специальности" === Как родственники смотрели по ТВ в Н-камске про беженцев: (и потом долго пыхали)) одна молодая мадам сказала так: "муж нашел работу и устроился водителем, а я вот бухгалтер и мне нет работы" Ну уж извините!!! Бухгалтеров и своих у нас- выше крыши. Попробуй, милочка, поработай хоть где! Работа есть, но ты выбираешь. А по сути- так быть не должно.
  • 20 августа 2014 - 15:11
    Елена
    Против беженцев ничего не имею, но считаю, что их нужно ставить в равные условия с местным населением. Вот сейчас принимаем на работу специалистов из числа беженцев. Так мало того, что должны сами их искать, кланяться, чтоб к нам шли, так еще оплачивать им съемное жилье, кварплату и зарплату платить больше. А чем работающие у нас специалисты хуже? У них тоже дети, они тоже снимают жилье или платят за ипотечное и никто им просто так ничего не дает.
  • 20 августа 2014 - 15:22
    Виктория
    Если честно, тоже не понимаю эти ежемесячные выплаты беженцам . Инвалиды, старики- понятно. Они не могут работать, а работоспособные ? Список вакансий на вахту , быстренько разобрали , кто что может, и с понедельника бегомна работу. Документы им , кажется, уже выправили, садики дали.В чем проблема? И не говорите мне, что у нас тысячи стоят на учете по безработице и получают пособия. Это НАШИ безработные!!! И прежде, чем получать эти пособия они вкалывали и платили налоги в общую казну и имеют право по закону!
  • 20 августа 2014 - 15:30
    лжеА
    НАШИ безработные... смешно. Все что заплатили уже забрали! Пора начинать вкалывать!
  • 20 августа 2014 - 15:33
    Я - "за" бесплатное обучение в ВУЗах беженцев. Обеими руками "за"!!!
    Но- при поступлении- оформи договор: выучился, будь добр отработать на ту страну, которая на твое обучение деньги потратила, N-ное число лет. Уезжаешь на Родину- компенсируй затраты на твое обучение. Школьное образование- оно для всех. Все люди должны уметь читать- писать. А высшее- дело добровольное, но для страны- дорогое.
  • 20 августа 2014 - 15:46
    лжеА
    Вернитесь к теме: дали дополнительных 6 бюджетных мест в КФУ и 4 в таксебевузе, не в ущерб местным абитуриентам. А сколько негодования вылезло...
  • 20 августа 2014 - 15:50
    Вопрос:
    Дали ... бесплатные места. Они что, и для России совсем- совсем бесплатные? Отучился- и на Родину. И счастливы все, кроме обманутой России((
  • 20 августа 2014 - 15:54
    еще раз
    людей жалко.война - это горе. Но,места выделены в рамках приема, а не сверх. Жаль,сайты вузов уже закрылись(пример - 25 бюджетных мест, из них - 3 целевики, 3-крым+беженцы, остльное - конкурс). При этом, у нас в городе на технические специальности никого не ущемили - итак недобор,еле-еле бюджетных студентов набрали. Например, в филиале КФУ на бюджет с 103 баллами за три ЕГЭ зачислили детей. Платно учатся те, кто работать потом не хочет(менеджеры-юристы), там точно не было бюджетных мест. По деньгам,что платят. Были ссылки на оф.бумаги, в которых написано - 800 руб в день на одного беженца выдается.т.е.-24 000 в месяц пособие. Само собой,за 14 000 работать они не пойдут.Потеряют пособие тогда
  • 20 августа 2014 - 15:55
    лжеА
    Бесплатно ничего не бывает... Это всё входит в стоимость "КрымНаш" (там много пунктов: беженцы, мост, пенсии и т.д.)
  • 20 августа 2014 - 16:10
    Леля
    На самом деле в нашем городе проживает много добрых, порядочных, сочуствующих людей. Таких желчных, которые пишут здесь злые комментарии, немного. Могу утверждать это потому, что сама ежедневно сталкиваюсь с людской добротой по отношению к моим родственникам, бежавшим из Украины. Не дай бог Вам, кто писал тут разные гадости, оказаться на их месте!!!!! Вы даже не представляете, что пережили эти женщины и дети. А приехали они сюда, к нам, в Татарстан, не только потому, что здесь живем мы, родственники. А именно потому, что здесь можно найти работу. И берутся, не гнушаясь, за любую работу. И это несмотря на то, что налог платят 30% с заработной платы. И на руки выходят такие копейки, за которые бы Вы, уважаемые челнинцы, не стали бы работать. А приехали они, как говорится, в чем были. И все нужно купить. Ни ложки, ни кастрюльки. А сколько денег нужно, чтобы купить теплую одежду, собрать детей в школу и т.д. Когда покупаешь и обновляешь постепенно, это одно, а если нужно купить все сразу, это совсем по-другому. Спасибо добрым людям, которые помогают одеждой, приносят что могут. Беженцы не брезгуют ничем. Выбора нет. А те 800 руб., о которых писали "знающие", государство платит за проживание и питание только тех, кто получил статус беженца. Таких их них 10%. Остальные бежали не от хорошей жизни. И вкалывают здесь по полной.
  • 20 августа 2014 - 16:18
    Для Лели
    Да знаем как они работают. ОТЛИЧНО! Особенно на М-7!
  • 20 августа 2014 - 16:19
    Леля
    Посмотрите налоговое законодательство, если не знаете! Заработная плата ВСЕХ иностранных граждан облагается налогом 30%!
  • 20 августа 2014 - 16:19
    Для Лели
    Ой не брехай 30 % ,ни кто налог не плати.
  • 20 августа 2014 - 16:24
    Леля
    Про М-7 Вам лучше знать, кто там работает. Наверное, этими услугами пользуетесь. А мои родственники работают на КАМАЗе. И налоги платят официально. А таких, кто налоги не платит, или платит черную зарплату, и у нас в Татарстане предостаточно. Толко Вас почему-то наши неплатильщики не возмущают!
  • 20 августа 2014 - 16:24
    для всех
    800 руб в сутки это не пособие, а оплата за жильё в общежитии, где они сейчас нах-ся. деньги перечисляются камазжилбыту и организациям которые оплатили проживание. И ещё, не забывайте,что люди приехали в чём мать родила. Начинают всё с нуля. У них вообщие ничего нет. ВАм самим то не стыдно? пишите про молодожёнов и ипотеку. Кто из вас не помогает своим детям? Или ваши дети уходят из дома без ничего? в трусах и майках? Никогда и никого не осуждайте. От сумы и от тюрьмы не зарекайся.Бог Вам всем судья.
  • 20 августа 2014 - 16:25
    Для для всех
    А мать их родила в норковых шубах !
  • 20 августа 2014 - 16:29
    Леля
    Стыдно мне за вас, кто такие гадости пишет. Какие же вы злые. Бог все видит. Всех рассудит.
  • 20 августа 2014 - 16:31
    Игорь
    Недавно приходил парень из Луганска. Хотел купить Форд транзит.Его Газель и Фиат не устраивает. Сапсем бедный пришел.Ну прямо в чем мать родила. Предложили ему через неделю пригнать новенький,взяли 20% задатка.И просил оформить на родственников Для них это нормально. А для Челнинцев? Вы можете стыдится,вы знаете что ваши слова ложь.
  • 20 августа 2014 - 16:31
    Помните
    ДА НЕ ОСКУДЕЕТ РУКА ПОДАЮЩЕГО
  • 20 августа 2014 - 16:32
    Лели
    А где гадости? Мы же не против. Пусть работают. Но не в ущерб россиянам.
  • 20 августа 2014 - 16:34
    Для Помните – – сегодня в 16:31
    И мне дайте! Я тоже беженец,но только из Таджикистана. А нам не помогали и всё мы зарабатывали сами.
  • 20 августа 2014 - 16:38
    для всех
    кому в ущерб они работают? цифры в студию!! давайте уже конкретно говорить . Для Игоря. Ну и что что он с Луганска. У чела есть родственники, коли на них просит оформить. Если у них нет проблем с деньгами и желанием помочь, что плохого? Или челнинцы не берут модель этой машины из за дороговизны? В чём суть вашего высказывания? У вас же зп от %. Радуйтесь
  • 20 августа 2014 - 16:48
    Для 16.34
    Лично про Вас- не знаю. Но , например, в нашей организации строили для своих работников дом N-ное число лет. Приехали беженцы, кто директору в карман барашка в конверте, кто корову от родни из деревни- все при квартирах оказались. А те, кто работал десятки лет: остались с носом- середина 90-х, перестройка, все: больше уже было ничего. Это справедливо, по-вашему???
  • 20 августа 2014 - 16:51
    Старик.
    Какие вы злые.. зачем так..Доброта спасет мир.. Люди опомнитесь..лучше все эмоции придержите при себе
  • 20 августа 2014 - 16:51
    лжеА - для всех
    Тут что-то много людей вдруг почувствовали ущербность, но по коментам прежде всего ущербность в сердцах. А в Таджикистане была война?
  • 20 августа 2014 - 16:55
    мда
    Для редакции: предлагаю тему для статьи: какое количество беженцев в Челнах? Какое из них количество трудоспособных? И Сколько из них устроилось на работу? Просто цифры, порой, говорят больше, чем коменты некоторых здесь болтунов
  • 20 августа 2014 - 16:57
    лжеА - редакции
    Присоединяюсь к предложению о статье.
  • 20 августа 2014 - 17:03
    Для лжеА - для всех – – сегодня в 16:51
    Гражданская небольшая война была в Таджикистане. Но это не самое страшное. Там русскоязычное население убивали,насиловали. Кто успел,тот сбежал. Чуть полегче было в Узбекистане. Но ни кто ни чем не помогал!
  • 20 августа 2014 - 17:06
    Кисс
    Конечно интересно узнать сколько прибыло "беженцев",где они работают,и всё остальное. А то менты говорят одно,центр занятости выдаёт другое. У УФМС третьи данные.
  • 20 августа 2014 - 17:07
    Ахмед
    Были случаи , когда беженцы приехали на трех машинах)) Это 90 года.. Да и жильем не обидели..так что грех жаловаться
  • 20 августа 2014 - 17:11
    Ахмеду
    Вот и жильём их не обидели,они то на 3 машинах бавло везли. А некоторые бежали лишь с документами и сменкой белья.
  • 20 августа 2014 - 18:06
    z
    Юго-восток Украины сегодня - это ад на земле. Посмотрите репортажи. Мирные люди все время плачут. Порошенко уничтожает не только юго-восток, но и трудоспособное население остальной части Украины (принудительная мобилизация). И все это происходит под боком у России. Мы должны быть вместе и оставаться людьми, иначе нас ждет та же участь. А по поводу не хотят работать за 14 тыс. Посчитайте - жилье бесплатное лишь на время, кушать надо каждый день, впереди зима, а у нас климат совсем другой, ни мебели ни утвари никакой нет.
  • 20 августа 2014 - 18:22
    Светлана
    Действительно, одни злыдни. Противно читать.
  • 20 августа 2014 - 18:39
    Светлане
    А вы такая добрая-предобрая! Вот когда вместо ваших детей в садик,школ,ВУЗ возьмут"беженцев",а вам за ту же работу будут платить меньше чем им,а ещё хуже вдруг уволят.Или муж сбежит от вас к "хохлушке". Вот тогда ваша "доброта" быстро улетучится.
  • 20 августа 2014 - 18:57
    лжеА - сегодня в 18:39
    И сейчас без очереди всяких местных льготников суют (МЧС, многодетные ит.д. и т.п.), мужья уходят, и по з/п есть очем поговорить. Нет, тут хохлы приехали и тут такое понеслось... ))) Смешно) Мрак не наводите!
  • 20 августа 2014 - 19:05
    Старик - в редакцию..
    Действительно, на будущее, может не стоит "вешать" такие статьи..что бы людей не настроить друг против друга.. Почему то многие именно здесь храбреют, пишут что попало..
  • 20 августа 2014 - 21:31
    для 18.39
    Да от такой как вы, точно муж сбежит, да уж, наверное, сбежал, и не к беженке, а к какой-нибудь приезжей - беженцев приехало (вместе с детьми) едва две-три сотни, а ежегодно в Челны приезжает около 10 тыс. новых жителей... я бы точно сбежал.
  • 20 августа 2014 - 21:40
    старик
    Я тоже сбежал бы))) можно и беженке))
  • 21 августа 2014 - 05:39
    Факты вещь упрямая
    Цитата: "С апреля, когда на Донбассе стало не спокойно, жители тех мест потянулись в Россию. Из 2.8 тысяч приехавщих, к примеру, в Татарстан, статус беженца попросили ШЕСТЬ граждан Украины. Еще 1,3 тыс. человек попросили временного убежища, а 289 - разрешения на временное проживание на территории Татарстана. Из приехавших из Украины 1169 человек (в том числе 249 детей) разместились у родственников и знакомых. Для остальных в Татарстане созданы четыре пункта временного размещения. В Казани это гостиницы "Стрела" и "Кварт", в них на конец минувшей недели разместились 223 взрослых и 119 детей. В Набережных Челнах в двух общежитиях "Камазжилбыта" поселились 70 взрослых и 56 детей с Украины. С весны за разного вида медпомощью обратились 955 приехавших, в том числе 352 ребенка. В службы занятости с поисками работы обратились 388 приехавших (из 2,8 тыс!). 25 человек (из 2, 8 тыс.!) трудоустроились. Думаю, что по другим, неприграничным с Украиной регионам России картина приблизительно такая же: приехавших - много, беженцев - единицы."
  • 21 августа 2014 - 06:57
    Руслан
    для Леля – – вчера в 16:19 в челнах налогов с Фот иностранца -60%, со своих - 39%.
  • 21 августа 2014 - 08:28
    123
    этто плата за крыммм. а то вам все халява...
  • 21 августа 2014 - 09:02
    Леля
    Для Руслана: Я писала про НДФЛ, а не налоги работодателя. Для редакции: проведите расследование - сколько предприятий в городе платит з/пл в конвертах? Население, вас это не беспокоит? А то во всех бедах украинцев обвинили...
  • 21 августа 2014 - 09:21
    для Лёли
    Проще узнать сколько предприятий официально платят))))
  • 21 августа 2014 - 09:34
    Кисс
    В службы занятости с поисками работы обратились 388 приехавших (из 2,8 тыс!). 25 человек (из 2, 8 тыс.!) трудоустроились. Я же говорил. Они просто не хотят работать! Не хотят работать - нечего и кормить.
  • 21 августа 2014 - 09:48
    Леля
    Для Кисс: Вы сами хоть раз устраивались через Центр занятости? Те, кто ищет работу, не сидят и не ждут предложений. Они ездят по городу и ищут работу. И находят! Работы полно в городе. Везде объявления: требуются, требуются...Так что Ваши цыфры не показательны!!!
  • 21 августа 2014 - 09:53
    Маша
    цитата"Недавно приходил парень из Луганска. Хотел купить Форд транзит.Его Газель и Фиат не устраивает. Сапсем бедный пришел.Ну прямо в чем мать родила. Предложили ему через неделю пригнать новенький,взяли 20% задатка.И просил оформить на родственников Для них это нормально. А для Челнинцев?" Приехал из Луганска и пошёл покупать дорогую машину, а почему бы ему не помочь своим же украинцам ведь им так нужны одежда, обувь, детей в школы собирать и т.д. и т.п.
  • 21 августа 2014 - 10:24
    для Леля
    Согласно с вами. Как будто центр занятости панацея от всех бед.
  • 21 августа 2014 - 15:04
    Пик
    Вопрос для "123 – – сегодня в 8:28" СМИ регулярно изучаю, но нигде мне не встретилась информация о том, что Украина заплатила деньги за 20-летнее пользование Крымом. Сумму озвучьте, пожалуйста!)
  • 21 августа 2014 - 15:33
    Для Лели
    А что вам показательно? Реальные цифры вас не устраивают! А что вас устраивает? Тупая помощь в виде полного материального обеспечения этих бездельников? Или цифра 25 человек из 2800 устроились на работу тоже не показатель?Откинем 229 детей и 300 неспособных к труду(инвалиды, уроды и больные). И так имеем 25 работающих на 2271 тунеядца!
  • 21 августа 2014 - 22:47
    Евгений Победоносный
    Прочитал практически все комментарии, я в шоке! Вы же от своей собственной жалости скоро иззойдете на тот свет!!! Если кому то что то бесплатно дали, это не означает что можно их за это поливать грязью... Люди пережили страшное, Вы не знаете что такое война!!! Они же не специально сюда переехали, их вынудили обстоятельства... Люди, будьте добродушными и отзывчивыми, а не порочными и зависливыми!!! Мир Вашему дому...
  • 21 августа 2014 - 23:19
    Для Евгений Победоносный – – сегодня в 22:47
    А ты знаешь что такое война? На компе наигрался. Что на Юго-востоке Украины происходит это не война,ЭТО ДЕЛЕЖ ДЕНЕГ И СФЕР ВЛИЯНИЯ!
  • 22 августа 2014 - 00:08
    истмат
    Для 23:19.Ну дык любая война это и есть делёж денег и сфер влияния,только кому легче от этого?Войны затевают уроды,а страдают народы.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама