Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Образование

Обиженную в челнинском детсаду девочку взялся защитить уполномоченный по правам ребенка Астахов

Уполномоченный по правам ребенка в РФ Павел Астахов считает, что заведующую детским садом в Набережн...

Уполномоченный по правам ребенка в РФ Павел Астахов считает, что заведующую детским садом в Набережных Челнах, которая не разрешила ребенку с ДЦП выступить на утреннике, нужно отправить на курсы повышения квалификации.

«Я бы на курсы повышения квалификации их (работников детских учреждений, которые относятся к детям-инвалидам предвзято) отправлял. Специально по курсу «Реабилитация и реанимационные мероприятия», - сказал он. - Тем более, в Татарстане тоже есть интернат для умственно отсталых детей. На пару недель туда (заведующую детским садом номер 67) для повышения квалификации».

Астахов уверен, что «прокуратура по достоинству оценит действия заведующей».

«Руководитель дошкольного детского учреждения должна понимать, что она отвечает и за простых детей, обычных, и за необычных, особенных детей, и за их родителей. И чем быстрее дети познакомятся друг с другом, тем легче будет и тем, и другим», - заключил он.

По информации, полученной «Челнинскими известиями» из прокуратуры, там уже «по поручению прокурора республики Илдуса Нафикова начата проверка».

Специалисты управления образования Набережных Челнов также начали служебную проверку в детском саду, заведующая которого запретила 5-летней девочке выступать на утреннике, попросив маму посидеть с дочкой среди зрителей. История получила широкую огласку. О произошедшем пишут и федеральные СМИ. «Проверка инцидента займет два-три дня. После этого будет принято адекватное решение, вплоть до увольнения заведующей детским садом», - сказал ТАСС начальник управления образования Набережных Челнов Рамиль Халимов.

По его словам, заведующая детским садом № 67 «никогда ранее в подобных скандалах замешана не была». «Ее я знаю как достаточно грамотного руководителя с огромным опытом работы. Почему она решила не пустить девочку с ДЦП на утренник и действительно ли был подобный факт, будет понятно после служебной проверки», - сказал он.

По словам Халимова, на время проверки заведующую от служебных обязанностей отстранять не станут.

Как уточнили в управлении образования Набережных Челнов, педагогический стаж этого работника составляет более 40 лет. Детский сад, которым она руководит, относится к виду комбинированных - в инклюзивных группах воспитываются и дети с диагнозом ДЦП. В данный момент в составе дошкольного учреждения - 183 ребенка.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (75)
  • 6 ноября 2015 - 19:57
    Камни можно кидать, если виноваты
    Но сначала нужно во всем разобраться.
  • 6 ноября 2015 - 20:05
    Первый гость, камни полетят. Да еще какие. Рано расслабляться.
    Чтобы серьезно разобраться нужен серьезный резонанс и широкое обсуждение. Реакция как и следовало ожидать не заставила себя долго ждать.
  • 6 ноября 2015 - 20:33
    Какая чушь!
    Я ездил в отпуск со своей собакой, так она на месте проведения отпуска (в Рязанской обл.) дралась со всеми местными псами, я, как и некий ХА тоже думаю, что международные конфликты были... А если серьезно, то хватит писать разную чушь! У людей могут быть разные мнения, основанные на разной информации, разном знании законов, разном восприятии действительности в силу возраста, местной культуры и т.п. Кстати, Астахов прав, говоря об отправке заведующих со стажем на курсы. Он не предлагает уволить эту заведующую, а именно подучить - она воспринимает ситуацию с точки зрения заведующей прошлого века (в СССР и в ранней России не было инклюзивного обучения, и она так и продолжает жить в прошлом). Она может быть опытным администратором, но несколько поотстала в восприятии новых идей и веяний - на курсы... Кстати, тут писали о тестировании руководителей образовательных учреждений, так вот, этот случай говорит о необходимости этого тестирования...
  • 6 ноября 2015 - 21:59
    Последнему
    Если прокуратура выявит нарушение Федерального Закона "О социальной защите инвалидов в РФ" . (СМИ сообщили, что проверка началась), сомневаюсь что её отправят на курсы. Скорее попросят на выход.
  • 6 ноября 2015 - 22:30
    ага
    и никакой Халимов ее не спасет
  • 6 ноября 2015 - 22:33
    Да?
    В деталях не знаком с этим законом, но девочку в данном случае не защитили?
  • 6 ноября 2015 - 23:08
    бывший воспитатель
    А мне не понятно,почему заведующая решает кому участвовать на празднике,а кому нет? У нас заведующая не вмешивалась в подготовку утренников,лишь бы подготовились.Мне кажется,здесь воспитатели(которым,видимо,мешал ребенок,бывает и такое-дети разные бывают) попросили ее поговорить с мамой и не ожидали такой реакции от мамы.Уверена-здесь без воспитателей не обошлось.
  • 7 ноября 2015 - 00:03
    Я
    Астахову конечно виднее с высоты птичьего полёта. И не дай бог никому больного ребёнка. А, давайте сейчас смотреть на эту проблему, вообще то это и не проблема, с другой стороны. Да, возможно воспитатели и попросили своего всеми, и родителями, и сотрудниками уважаемого заведующего переговорить с мамой больного ребёнка, но уверяю вас всех, зная этого деликатного, умнейшего, добрейшего руководителя, не могла она сказать маме "Вы не ходите на праздник, сидите на стульчике, ребёнок выступать не будет". Скорее всего она сказала маме очень деликатно, так как, ребёнок не был ещё готов к выступлению на празднике, чтобы они посидели, посмотрели, как бывает на празднике, как выступают дети, как они танцуют и поют, чтобы постепенно включить его в этот процесс, ведь даже здоровый ребёнок чувствует себя неловко перед большим количеством родителей. Интересно, как бы чувствовали себя мама и ребёнок, если бы над больным ребёнком начали смеяться дети, кувыркаться, показывать пальцем , а ещё хуже обзывать, говорить, он не умеет танцевать, праздник бы превратился в большой балаган. Ведь дети не предсказуемы. Маме, мне кажется надо было быть более терпеливее, после праздника поговорить с воспитателем, заведующим, они наверняка сказали бы, "Скоро Новый год, он обязательно прочтёт стихотворение Д.Морозу". Неужели это трудно было делать. Ведь вам (маме ребёнка) в этом коллективе жить, воспитываться, сдружиться с детьми, с родителями. Это ведь не только детский сад, это ведь второй дом вашего ребёнка. Здесь будут любить, лелеть, если надо таскать на руках вашего ребёнка. Да, пока ещё не отработана система работы с инклюзивными детьми, не было ещё в детских коллективах детей ДЦП, синдромов Дауна, с врожденным иммунодефицитным состоянием и т.д. Никто ещё не знает как воспитывать не ходячего больного ребёнка, где в группе здоровых 28. Кто будет нести ответственность за здоровье, воспитание, обучение больного ребёнка или 28 здоровых детей? Мне хочется пожелать всем родителям, которые имеют не совсем здоровых детей и которые скорым временем собираются в детский сад, не быть судьями, а быть искренними помощниками воспитателя, тогда мир и лад будет и в доме и в детском саду. PS: Искренне уважаю заведующего ДОУ №67, поддерживаю как грамотного, умного, прекрасного педагога и руководителя. Написала педагог-воспитатель с боооольшим стажем работы из другого детского сада.
  • 7 ноября 2015 - 00:16
    Последнему
    Демагог, почитай конституцию и законы. Может и тебе пригодится в дальнейшем чтобы таких глупостей не совершать. Докатились....
  • 7 ноября 2015 - 00:21
    Я- самому демогогу
    Я тоже на "ты", читаем и конституцию, и законы, без бумажки, мы никуда, а вот попробуй иди поработай, на одной руке таскай ребёнка ДЦП, а другой рукой сажай малыша на горшок, на одну коленку сажай не ходячего и не сидячего, чтобы лицо другому не разбил, а одной рукой одевай на прогулку другого, законы здесь не работают. Нашёлся тут умник.
  • 7 ноября 2015 - 00:26
    -
    как пишут в законах: инвалидам гарантируют систему мер обеспечивающих создание равных с другими гражданами возможностей и участия в жизни общества. Почему до сих пор люди позволяют себе такие выходки в виде советов не приходить не сидеть рядом и вообще не появляться среди других людей. Такие экземпляры должны быть нерукопожатными!!!! Ждем результатов прокурорской проверки. Посмотрим как у нас государство защищает эти самые права граждан.
  • 7 ноября 2015 - 00:29
    Умникам
    За разжигание социальной розни тоже есть статья. Инвалиды самая незащищенные в социальном плане люди. Имейте совесть!
  • 7 ноября 2015 - 01:18
    той,котороя
    Вас попросили написать положительный отзыв о заведующей? Да,ладно...У меня в группе был мальчик,скажем так-неадекватный,но, родители со связями не считали его таковым(была поддельная мед.справка на ребенка).Но мы-воспитатели и родители группы все видели воочию.Мальчик был крупненький и агрессивный,непредсказуемый...В любой момент мог кому-нибудь залепить в лоб машинкой или лопатой.И,как вы пишите:иди попробуй поработай,в одной руке,в другой руке и т.д.Работали!Нашли к нему подход,лично я его очень полюбила!На прогулках убегал,на утренниках выпрыгивал,творил,что хотел,но даже в мыслях не было его отстранить от праздника.И дети(втор.мл.группа-3-4года)воспринимали его нормально,правда побаивались.
  • 7 ноября 2015 - 01:25
    Рамзия, мать троих детей
    Такие дети должны ходить в отдельный детский сад. Упадет, поранится, кто виноват? Для её же блага
  • 7 ноября 2015 - 07:28
    Руслан
    Необычный ребёнок сначала ходит в обычный садик(если к 3 годам всё ж очередь дошла). Опосля, к 4 годам, после комиссии КМПК, и заключения врачей-специалистов, определяют дальнейшее пребывание в обычном или направляют в группы, или коррекционные садики. В данном случае нужно разбираться. Как будет проводится "разбор" - "..вопрос конечно интересный..."... Учитывая предыдущий опыт шишек набьёт мама, а ребёнку травма, обида, и не дай бог, ЗЛОБА ЗАТАИВШАЯСЯ, способная вылиться в фобии и агрессии впоследствии, уже подростковом периоде. ИМХО! Эр.Доллар.: Эти дети ОСОБЕННЫЕ, а не ПРОБЛЕМНЫЕ. Дети чуткие люди, они нутром чуют, где фальшь, где несправедливость. Если дело обстоит, действительно как описано, такого педагога, с 40-летним багажом - " "дай дорогу молодым".
  • 7 ноября 2015 - 08:09
    123
    А у нас в группе был мальчик шустрый, так на время утренников и показательных занятий его не то, что на стульчике просили посидеть, а просто в другую группу выводили....или в раздевалке около шкафчиков находился... Вот родитетели-то наверное не знали, что к Астахову можно обратиться... Озолотились бы за моральный ущерб.... Лет 15 прошло, а нянечки и воспитатели до сих пор этого мальчика помнят... Не злобно, по -хорошему... Всем здоровья и терпения...
  • 7 ноября 2015 - 08:40
    Руслан
    Есть гиперактивность, а есть патология, треб. обращения к специалистам. В любом случае ребёнок не виноват. Вопросы к пренатальному периоду, и здоровью родителей. Дети - радость и шанс нам, кому во искупление, кому в тернистый путь испытаний. Всем здоровья и близким.
  • 7 ноября 2015 - 11:17
    за такое наказывать надо а не оправдывать
    Позорище ославили Челны на всю страну!!!Непоседливые дети не относятся к особой социальной группе. в Уголовном Кодексе есть статья именно за притеснение социальных и незащищенных групп населения. Пусть эта заведующая получит по полной программе чтобы другим неповадно было.
  • 7 ноября 2015 - 11:36
    мнение
    Это местное решение, которое наверняка имеет основания. Существует в Уголовном кодексе еще и понятие ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ.
  • 7 ноября 2015 - 11:42
    горожанка
    Мда...Челны снова впереди планеты всей... Ну, что за карма у нас такая?!...Астахов уже назубок знает название нашего города!
  • 7 ноября 2015 - 11:57
    Эльвира
    Вот не поверю, что Алефтина Ивановна так обошлась с этой девочкой! Попахивает провокацией! Мои дети тоже ходят в этот детский сад и у нас как раз в группе есть дети с особенностями развития. Недавно прошел утренник, все прекрасно выступили, никого на стульчик не сажали и никого не выделяли. Жаль видео с нашего утренника не могу выложить. Алефтину Ивановну знаю как крайне тактичного и интеллигентного человека, чутко относящегося ко всем детям! Побольше бы таких заведующих !
  • 7 ноября 2015 - 12:42
    chelnyman
    Нет с педагогией в Челнах проблем, Пока в Москве есть дядя омбудсмен. Не мог чиновник местный разрулить, Чем из избы сор выносить?
  • 7 ноября 2015 - 12:46
    Резеда
    Алефтина Ивановна всегда активно учавствует в жизни группы!Всегда относится к детям хорошо независимо от их отклонений.Не верю,что она на такое способна.Лично в нашей группе такого разделения нет,мы тоже ходим в этот сад!!! В нашей группе есть такие дети и они наравне выступили,пели песни и танцевали!!!
  • 7 ноября 2015 - 14:11
    рРезеде
    Это хорошо, что нет разделения. Но против факта не попрешь. Такая выходка не должна остаться без внимания соответствующих органов и общества.
  • 7 ноября 2015 - 14:53
    Резеда
    Где факты??? Они есть??? Вы были там в этот момент??? Факт для меня на сегодняшний день только один,что родители которые присутсвовали при этом тоже защищают заведущую!!! И я по своему опыту могу сказать,что она всегда отзывается на просьбы и пожелания! Все делает во благо нашим детям! Вот мой факт!!!!
  • 7 ноября 2015 - 15:42
    ё-моё
    где такой садик? инициативу и участие таких детей нельзя ограничивать и подавлять ни в садиках,ни в школе
  • 7 ноября 2015 - 18:20
    нелли
    моя сестра воспитатель, она знает, что такте больные дети, которых родители настойчиво водят в группу со здоровыми детьми. За такими детьми нужен ОТДЕЛЬНЫЙ воспитатель.В группе 30-35 детей. как уследить за всеми? что касается утренника, то - да, надо было дать выступить этой девочке. Представляю, как потом плакала бы ее мама, сравнивая ее с другими. Может, к лучшему, что не выступила? Астахов много говорит, да мало что делает. Ну и что придумает на этот раз?
  • 7 ноября 2015 - 18:35
    надо быть чуткими
    Астахов много говорит, да мало что делает. Ну и что придумает на этот раз? ================== Это правда! Для Астахова это, скорее всего, просто пиар-компания, повод прорекламировать свою необходимость на этой должности, но ему абсолютно безразлично то, как это тяжело могло отразиться на психике самой девочки и ее мамы, когда они наглядно увидели бы разницу между выступлением этой больной девочки и здоровых детей. Это было бы глубокой душевной травмой для них, и серьезным поводом для снижения самооценки. Для таких больных детишек надо устраивать отдельные концерты, выступления, чтобы они не чувствовали свою слабость по сравнению со здоровыми детьми. В спорте, например, есть ведь соревнования отдельно для людей с ограниченными возможностями, и это правильно! Вот и надо брать пример с них! Пиар пиаром, реклама рекламой, но надо в первую очередь думать о больных детях, о их ранимой психике, и их родителях. Кроме того, здоровые дети могут обидеть больных детей, смеяться над их слабостью и т.д. Все это надо учитывать чиновникам тоже, в том числе и Астахову!
  • 7 ноября 2015 - 23:32
    111
    Надо наказывать не педагога а тех людей,которые требуют осбое отношение к таким своим детям. Условия для вснех должны быть равные.
  • 7 ноября 2015 - 23:40
    Для единичек
    "Условия для вснех должны быть равные." Это ваш текст Согласен. Но! Тогда стойте около каждого и кормите с ложечки. Обувайте каждого,одевайте,на горшок сажайте. Для больных ДЦП,Даунов должны быть отдельные условия,почти тепличные,а не группы по 30-35 детишек.
  • 8 ноября 2015 - 09:48
    хм,
    и с водяновой чего то развели шумиху... значит это кому нибудь нужно. не выступают на утреннике и обычные, но плохоподготовленные дети (болел там или не выучил) сидят в зале и никто не истерит {почему то}.
  • 8 ноября 2015 - 10:02
    и у нас
    был случай в садике - дочка выучила стишок, песенку, а воспитательница ЗАБЫЛА её позвать выступить... Обидно, конечно, было...но из за этого к правозащитникам обращаться? Наверное всё, больше проблем совсем никаких нет...
  • 8 ноября 2015 - 10:37
    елена
    Не дай вам бог иметь не здоровых детей или внуков. В большинстве случаев родители не виноваты, что из дети такие. Не судите, да не судимы будете. И все, кто защищает заведующую и воспитателей при таком случае (если бы их это коснулось), не смолчали бы. Как у нас всегда говорят: не нравится работа- ищи другую. Придут люди, которые смогут одной рукой погладить по головке больного ребенка- другой здорового. И дай бог им счастья.
  • 8 ноября 2015 - 12:48
    Елене
    Заведующая этого садика именно такая, всем внимание уделит и здоровому и больному! Всех детей знает по именам, очень чуткая и внимательная, чему учат и других родителей своим примером. Интересно , почему здорового человека так легко все обвиняют , не зная, как много она сделала для детей инвалидов и просто детей.
  • 8 ноября 2015 - 12:50
    ХА!
    У мамашки только голословные обвинения. Остальные родители не подтверждают её обвинение. Так что пойдет мадам ДЦП лечить не наварившись на садике.))) Заведующая всего лишь попросила посидеть среди зрителей,а не ползать среди выступающих. Да и пусть отправляют больных в спец садики,благо они есть.
  • 8 ноября 2015 - 13:04
    Руслан
    А у Ха-Хашкки что? Очередные Хи-Хи, порождающие словесный понос, абы где, лишь бы везде? "..Заведующая всего лишь попро....." - наблюдения очевидца?? Видно у тебя ещё нет своих детей, или ты папашка в трикошках.
  • 8 ноября 2015 - 13:20
    гостю ХА
    Вы циник до мозга костей. Мне например без разницы что сказали. Сам ФАКТ того что ребенку не позволили. Самое страшное и недопустимое хамство и преступления могут совершаться в супервежливой форме под личиной благодетеля.
  • 8 ноября 2015 - 13:25
    Руслан
    Ну ты и переобуваться мастер)). "..Так что пойдет мадам ДЦП лечить не наварившись на садике.)))...." - ну ваще, балагур-изобличтель охотниц поживиться за счёт гос-ва. Читай внимательно статью, а не то, что воскресной послеобеденной кичнёй тебе пригрезилось: 1."..Специалисты УО Н.Челнов также начали служебную проверку.."....; 2."..по поручению прокурора республики начата проверка..".... А это уже тебе не пиво об твой монитор открывать, или ворон из окна автобуса считать, ну где и "моют" - коментатор всего и вся с большого самосвалу. Ключевой диагноз постов Ха! - "Мне например без разницы"...занавес.
  • 8 ноября 2015 - 13:44
    Руслану
    А теперь переведи на нормальный язык свои всплески ,фонтаны .
  • 8 ноября 2015 - 13:47
    Виктор
    Руслан. Вы просто показали свою"воспитанность и культуру" переходя на оскорбления. Ну давайте теперь и на инвалида перебростесь. Мне тоже не нравится когда умственно отсталые и больные дети находятся вместе со здоровыми.
  • 8 ноября 2015 - 14:43
    Пардон! Предыдущий комент предназначается самой умной Руслане!:)
    Уморил ты меня. Тролят тебя,а ты как последняя лаешь и выдумываешь всякое.:)
  • 8 ноября 2015 - 14:45
    Виктор
    Давно пора закрыть сайт для малолеток и заставить народ проходить полную регистрацию.
  • 8 ноября 2015 - 15:33
    ё-моё
    какие 30-35 детей в группах? - посещают от силы 12- 15 человек в обычных садиках и 11-12 в санаторных при 15-20 в группе: собственный подсчёт по факту ...постоянно делаешь замечания по ненадлежащему уходу за ребёнком - основная причина такой низкой посещаемости из-за болезней ,в основном простудных...(((
  • 8 ноября 2015 - 15:45
    Для ё-моё – – сегодня в 15:33
    Да иди проспись. Какие 11-12? А меня дочь ходит в группу где 32 ребенка. У соседа 30 детей в группе. Ты с домашним не путай. или ни пей.А про простуду не лечи мозг. Родителям надо заниматься детьми,а не замечаниями заниматься. Замечательный ты наш!
  • 8 ноября 2015 - 15:49
    Руслан
    Тоже верно. 27 край. Но 30-35 перебор. Даже при половинной посещаемости вопросы к безопасности и уходу имеются постоянно. Есть поговорка "рыба гниёт с головы" -- отсюда и проблемы.
  • 8 ноября 2015 - 17:11
    на 15.45
    сам лечись:информация по 3-х леткам везде одинаковая и не путай посещаемость с укомплектованностью
  • 8 ноября 2015 - 18:13
    на 17.11
    не знаю, кому там надо лечиться, но у нас ходят все 30, уже третий месяц. в прошлом году было по 25-27, в позапрошлом 20-25. посещаемость растет с возрастом. новых не принимали, никто не уходил.
  • 8 ноября 2015 - 19:14
    Руслану
    Сначала детей заимей,а потом что-то квакать. Малолетка.
  • 8 ноября 2015 - 22:17
    Цыник
    Эй, товарищ Астахов, вам напонить вашу фразу "мы насильно никого не защищаем"? Это было сказано по поводу выданной замуж несовершеннолетней за престарелого. А тут неспросясь лезете с защитой. Как-то нелогичненько и непоследовательненько. Пиарчику недостает? Понимаю...
  • 9 ноября 2015 - 00:08
    может быть,
    это просто рекламная акция такая (чтобы привлечь внимание прессы к якобы вопиющему случаю нарушения прав ребенка) с целью повышения рейтинга г-на Астахова?
  • 9 ноября 2015 - 08:50
    Руслан
    вчера в 19:14))))Ну уж вы то точно, наверняка, "заимели детей, а теперь имеете". По Фрейду прямо.) А мы их растим, воспитываем. У меня старший школу заканчивает, а младшие в садики ходят. За год прошли 5 садиков. Знаю о чём пишу. Есть с чем сравнить. В т.ч. и с др. городом.
  • 9 ноября 2015 - 14:48
    ага
    как я и сказал, заведующую уволили, Халимов получил взыскание.
  • 9 ноября 2015 - 17:54
    Я
    Тем, кто от радости прыгает, прошу не переусердствовать. Заведующий не пропадёт, она с головой, мозгами в отличие от других. Пусть это останется на совести мамы девочки с ДЦП, бог всё видит. Им жить и жить с этим тяжёлым грузом, а вообще то, что может быть тяжелее и больнее того что уже есть у этих людей.
  • 9 ноября 2015 - 19:44
    Челнинец
    Заведующая в пенсионном возрасте, так что ничего страшного. уволилась, пусть отдыхает на пенсии.
  • 9 ноября 2015 - 20:14
    Надежда
    Судя по показанном по телевидению сюжету,девочка действительно готовилась к выступлению,красивое платье,банты,прическа,но невнятно произносимые слова.Наверное они понятны маме.Любая мама понимает своего ребёнка на подсознании.Корреспондент говорит,что группа скомплектована в сентябре.Не слишком велик срок пребывания в коллективе.Умение жить в коллективе,не значит,что ребёнок будет жить в тепличных условиях.Ему нужно научиться преодолевать трудности общения,иначе выйдя в жизнь он пропадает.Жизнь это не детский сад и даже не школа.Мне жаль маму,которая не попыталась разобраться в ситуации и не втягивать ребёнка в свою обиду.
  • 9 ноября 2015 - 20:17
    Надежде
    красивое платье,банты,прическа - это не есть признаки подготовки к выступлению. я тоже иногда одеваю смокинг,но это не значит что я иду на приём к послу Уганды!
  • 9 ноября 2015 - 20:37
    Теоретикам воспитания детей.
    Будем ждать её успешного выступления на Новый год.Дети есть дети.
  • 9 ноября 2015 - 21:18
    Эта юная красавица не похожа на больного ребёнка.
    Видно, что мама делает всё, что в её силах, для лечения, воспитания, развития доченьки и радуется малейшему успеху на этом пути. Есть родители, которые здоровых детей кидают на произвол судьбы, а эта женщина - настоящая Мать. Жаль, конечно, что наш город опять ославился на всю страну. Но есть надежда, что такого больше не повторится. Потому что челнинцы, отвечающие за сферу образования в нашем городе, получили серьёзный урок.
  • 10 ноября 2015 - 11:51
    Маша
    а мне показалось что на лице у девочки синяки были, вчера по телеку показывали её.
  • 10 ноября 2015 - 12:02
    321
    Маше.Это был плохой цветовой профиль.Косит его иногда.Белый цвет может желтым идти или с синевой.Подбирать его надо.Иногда и родной профиль "косит".Лучше заменить на аналоги.Но могут быть "вылеты".
  • 10 ноября 2015 - 12:42
    для Я – – вчера в 17:54
    Вас то почему это так раздражает? Прямо кровная обида какая-то У заведующей судя по всему все есть: и мозги, и опыт. А вот сердце нет. Нельзя с детьми работать бессердечным людям. Девочке и маме желаю побольше в жизни добрых людей.
  • 10 ноября 2015 - 12:45
    :)
    Таперича ждите судебный иск придет на детсад или заведующую.:))) В жизни ни когда просто так подобное не заканчивается.
  • 10 ноября 2015 - 13:13
    65432
    Во первых этот садик лечебный,и в первую очередь туда должны ходть больные дети ,а не здоровые. А здоровые дети туда ходят только по блату, вот поэтому так завед.защищают некоторые родители(лижут ей одно место).И на первом плане у зав.уборка территории,а потов все остальное (немного поработала там) И сделать такое оа могла. Пусть теперь дома посидит, как то нужно за сви поступки расплачиватьсч.
  • 10 ноября 2015 - 13:46
    65432 – – сегодня в 13:13
    "Во первых этот садик лечебный" - Во первых ,таких не существует,по вашему садик как грязь,лечебная. А что-то я не нашел во-вторых. Есть оздоровительные и для умственно отсталых детей,так же детей с задержкой в развитии - эти существуют,но не в Наб. Челнах. Не надо выдумывать.
  • 10 ноября 2015 - 14:19
    трудно что ли на сайт зайти, не нашел он
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 67 «Надежда» является специализированным для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата,Детский сад имеет лицензии на право осуществления образовательной и медицинской деятельности.
  • 10 ноября 2015 - 14:21
    какая жестокость!
    По сюжету Светланы Костиной, вышедшему вчера в вечерних новостях Первого канала, оказалось, что пятилетней Софье было отказано не в сольном выступлении, а в праве участвовать в хоровом исполнении песни и общем танце на групповом утреннике.
  • 10 ноября 2015 - 15:07
    трудно что ли на сайт зайти, не нашел он – – сегодня в 14:19
    Но он не лечебный. Там ни кого не лечат.))))) Моск вклучи.
  • 10 ноября 2015 - 15:08
    какая жестокость! – – сегодня в 14:21
    И где жестокость? Петь хором отставая на 2 минуты? Танцевать ползая? Чушь.
  • 10 ноября 2015 - 15:44
    трудно что ли на сайт зайти, не нашел он – – сегодня в 14:19 – – сегодня в 15:07
    включенный мозг предполагает грамотность написания, а не упрямство) еще раз - Детский сад имеет лицензии на право осуществления образовательной и медицинской деятельности. В ходе реализации приоритетного направления деятельности в ДОУ проводится лечебно - оздоровительная работа, структурно включающая в себя лечебно - коррекционную работу лечебную физкультуру, лечебное плавание, лечебный массаж (расслабляющий, тонизирующий), физиопроцедуры (электрофарез, соллюкс, парафин, электросон, витафон и др.), ну может уже достаточно??
  • 10 ноября 2015 - 15:46
    кстати
    словами чушь и бред обычно кидаются очень ограниченные люди
  • 10 ноября 2015 - 15:51
    для 15:08
    Вы посмотрите все сюжеты ТВ: Софья не ползает, а танцует,песню подпевает, и делает всё хорошо. Воспитатели и музыкальный руководитель детсада за два месяца смогли подготовить всех детей, включая и Софью, к осеннему утреннику. Заведующая ... . Хорошо, что таких людей сейчас отстраняют от работы с детьми, с людьми.
  • 10 ноября 2015 - 16:09
    мама
    я думаю что заведующая и раньше так делала, просто никто не жаловался, вот ей и сходило с рук.
  • 10 ноября 2015 - 16:14
    насчет ползая
    а помните брейк-данс?
  • 12 ноября 2015 - 09:29
    Кристина Агиллеровна
    В отличие от прелюдно униженных мамы и девочки, смотрю, многим скаблезным комментаторам отче наш здоровья отмерил и силушку богатырскую в пальцах по кнопкам нажимать. А вот ума напраслина. Ничего, все ко мне придут. И бедный и богатый, и умный и не очень.
  • 15 ноября 2015 - 20:00
    1
    Утренник в детском садике - это как контрольная работа в школе. Все дети должны выступить и показать, чему научились. А воспитатели зачастую сами пляшут, поют и стихи рассказывают. Детей в очередь на полгода за двумя строчками стишка записывают.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама