Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Госдума РФ готовится принять закон, который запретит работать не по специальности

До конца года Госдума РФ может принять законопроект об обязательном применении профессиональных стан...

До конца года Госдума РФ может принять законопроект об обязательном применении профессиональных стандартов. С 2016 года им должны будут следовать работники госсектора, а с 2020 года – все остальные.

Законопроект был внесен летом 2014 года. В сентябре он был принят в первом чтении. Согласно ему, в Трудовом кодексе появится статья 195.2, в которой будет описано, как работодатели должны будут применять профессиональные стандарты. Они будут обязательными для государственных и муниципальных учреждений и организаций и для государственных внебюджетных фондов с 1 января 2016 года.

Как пишет «Коммерсантъ», проект был существенно доработан комитетом и будет рассмотрен ко второму чтению на следующей неделе. Законопроект поддержали в государственно-правовом управлении президента, Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) и Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). При этом в РСПП предложили при трудоустройстве учитывать «значимые при оценке профпригодности» личностные характеристики работника.

Сейчас Минюст зарегистрировал 199 профстандартов. К концу 2014 года их должно стать 350. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (25)
  • 3 декабря 2014 - 10:54
    Алия
    Они серьезно?:) это же полный бред!))) Всякую хрень придумывают
  • 3 декабря 2014 - 11:12
    Алие
    Это у вас полный бред."законопроект об обязательном применении профессиональных стандартов. С 2016 года им должны будут следовать работники госсектора," - У нас министр атомной энергетики окончил институт водного хозяйства.А министр обороны к армии ни какого отношения не имеет(служба в армии не в счет).Т ьак везде. Так что дорогуша,это вы полную ахинею понесли.
  • 3 декабря 2014 - 11:33
    Инкогнито
    а где учат на Президента России? в школе КГБ и в юридических вузах? А на главу исполкома Набережных Челнов? в лесотехнических вузах и в экономических?
  • 3 декабря 2014 - 11:39
    для 11.12
    окончат по профилю- проблем-то. лишние расходы ведомств и учреждений.
  • 3 декабря 2014 - 11:41
    Бабка Настасья
    Закон вообщем-то правильный. Вопрос в другом: а где у нас дают профессиональное образование? Дипломы дают, но их обладатели профессиональным образованием не обладают (за редким исключением). Может стоит для начала озаботиться качеством образования? Или задача стоит усилить процесс продажи дипломов?
  • 3 декабря 2014 - 11:42
    Для Инкогнито
    Ну вы немного перегнули. Это общедоступные должности для избранных. А профильные министерства и ведомства должны быть укомплектованы людьми с должным образованием.
  • 3 декабря 2014 - 11:57
    717
    Правильно, нужно начинать с системы образования! А то у нас на одного токаря, 15 юристов и 20 финансистов которых без опыта работы никуда не берут!!!
  • 3 декабря 2014 - 12:48
    565
    Они там с ума сходят. Хотят загнать людей в трудовую кабалу в 21 веке..
  • 3 декабря 2014 - 12:50
    111
    Согласен.Сапоги должен шить сапожник.Педагог и юрист здесь не подойдет.
  • 3 декабря 2014 - 12:51
    Кисс
    Почему многие видят в этом плохое? На что учился - там и пригодился. Не нравится работа - переучивайся. Ни какой кабалы не вижу. Уборщицей,грузчиком,дворником и сторожем могут работать все. Ни кто с вас образования не спросит.
  • 3 декабря 2014 - 12:53
    Кисс для 111
    Ну почему же? Я валенки умею подшивать,когда то подрабатывал сапожником( в детстве).
  • 3 декабря 2014 - 12:54
    Дед
    А где учат в Крыму отдыхать? Ведь Крым то наш!
  • 3 декабря 2014 - 13:05
    ----
    Кругом темнота и ни фига не видать!!!
  • 3 декабря 2014 - 13:10
    Ректор
    Господа, не суетитесь по вопросам, которые вас не касаются. Этот закон нужен вузам и нами соответственно лоббируется. Дело в том, что в последние годы в вузах резко уменьшилось количество студентов-заочников, из-за чего вузы несут большие убытки. Принятие подобного закона создаст принудительный спрос на наши услуги. При этим студенты-заочники, как вы понимаете, нуждаются только в дипломах, знания у них и так есть, они их приобрели на практике. Это сильно уменьшает наши расходы: можно предлагать всякого рода дистанционные формы обучения и проч. В итоге занятий у студентов будет минимум, а заплатят при этом они по полной программе, как будто бы учились реально. А куда им деваться: закон есть закон, им же корочка нужна, пусть платят. Еще вопросы имеются?
  • 3 декабря 2014 - 13:23
    Ректору
    Конечно есть! Ты где такую лапшу взял? Я то же куплю.
  • 3 декабря 2014 - 14:01
    Е.А.
    Надо, чтобы получившие дипломы на бюджетном отрабатывали их лет 5-7.
  • 3 декабря 2014 - 16:46
    Больше запретов хороших и разных
    Чем больше запретов, тем быстрее все и отменим, причем разом.
  • 3 декабря 2014 - 18:23
    Читаю вчера резюме:
    "Педагог по образованию ищет работу инженера ПТО. Опыт работы 1г 6 месяцев." === Педагог-инженер ))) три раза ха-ха. === Сказать- дурдом, ничего не сказать. А сколько у нас заочно окончивших НЕПОНЯТНОЧТО юристов, работающих в строительстве мастерами и прорабами!)) А что и КАК строится под их мудрым, ЗНАЮЩИМ оком- другой разговор. Поддерживаю это закон обеими руками.
  • 3 декабря 2014 - 18:43
    Снимаем тему?
    В среду, 3 декабря, глава комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ольга Баталина опровергла информацию ряда СМИ о том, что с введением профессиональных стандартов всем россиянам запретят работать не по профессии.
  • 3 декабря 2014 - 23:01
    chelnyman
    Во,сами сознались: "Российские депутаты объяснили, зачем они вносят на рассмотрение Госдумы довольно странные, а иногда и откровенно забавные законопроекты, у которых минимум шансов быть принятыми - все это делается "для спектакля". Некоторые парламентарии уверены, что лучше так, иначе "будет болото с тишиной". Другие утверждают, что без таких законопроектов не получится "докричаться до коллег". Также бытует мнение, что народным избранникам приходится вносить заведомо провальные документы из-за такой системы, в которой ни одна идея не проходит без поддержки "Единой России", занимающей в нижней палате парламента большинство мест. Так, например, член фракции "ЕР" Евгений Федоров, сравнил свое место работы с театром. По его словам, он с коллегами "лишь принимает законы", а "депутатские инициативы - это о другом". Парламентарий отметил, что серьезные законопроекты "готовятся не в стенах Госдумы". "Вся наша политическая система, а вместе с ней и Дума выполняют единственную функцию - отвлекают на себя внимание общества, демонстрируя ему этот политический спектакль. Это как американская демократия, - цитирует Федорова Lenta.ru. - И я бы не сказал, что такие инициативы дискредитируют нашу Думу. Ведь не дискредитирует театр, если на его сцене вместо царей будут играть шутов". "Ни один из таких законов за последнее время принят не был" Единоросс отметил, что чем "глупей и курьезней инициатива, чем сильнее она притягивает внимание СМИ и электората, тем больше от нее пользы". Полученная с ее помощью известность пригодится автору идеи на парламентских выборах, когда будет оцениваться его работа, уверен Федоров. "Авторы таких законопроектов понимают, что создают их вовсе не для принятия, а для спектакля. Ни один из таких законов за последнее время принят не был, - напоминает собеседник интернет-издания. Добавим, сам Федоров получил известность благодаря заявлениям о наличии в мире "широкомасштабной шпионской сети, внедрившей в органы государственной власти России множество шпионов и агентов влияния...Однопартиец Нилова Михаил Дегтярев, предложивший в прошлом году запретить в РФ оборот и хранение американских долларов, между тем считает, что "некоторые инициативы кажутся нелепыми только на первый взгляд". Член ЛДПР рассказал, что в зачет идут не количество публикаций, а положительные упоминания о депутате и партии. В случае с запретом доллара, по словам Дегтярева, "две трети отзывов были положительными". (с)
  • 3 декабря 2014 - 23:33
    Отметим,
    Федоров предлагал убрать из Конституции РФ пункты гарантии прав и свобод человека и гражданина в России;
  • 3 декабря 2014 - 23:35
    -
    Простых смертных такие рекомендации не коснутся. Это будет учитываться на правительственных уровнях, чтобы исключить абсолютно несведущих людей в таких областях. Все-таки управление страной слишком серьезное дело. Так что люди, спите спокойно.
  • 3 декабря 2014 - 23:55
    сами рубят свой сук
    Есть специальность - госуправление. У юриста Путина такой специальности нет. Правда он кандидат экономических наук. Изучал вопрос "Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений в Санкт-Петербургском государственном горном институте". Горный институт конечно здорово, но и это не госуправление.
  • 4 декабря 2014 - 00:04
    последнему
    В перечень изучаемых предметов у любого юриста входит "теория государства". Поэтому даже не имея специализации, любой юрист имеет четкое представление что такое государство, его формы а также политические режимы. Это основы. А более углубленное изучение можно получить в специальных государственных академиях. Не перегибайте палку.
  • 4 декабря 2014 - 00:38
    Не перегибайте палку.
    Вы бросились на защиту правителя, а я лишь скромно намекал на абсурдность творчества думлят.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама