Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

КАМАЗ отказался от собственной программы утилизации

Директор по маркетингу ОАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян сообщил о том, что компания решила в эт...

Директор по маркетингу ОАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян сообщил о том, что компания решила в этом году отказаться от собственной программы утилизации. По его словам, эта задача потеряла свою актуальность, так как рынок сейчас восстанавливается быстрыми темпами.

– С экономической точки зрения эта идея потеряла смысл. Несмотря на это, КАМАЗ планирует продать с утилизационной скидкой около 30 машин для того, чтобы отладить схему, – сказал Ашот Арутюнян РБК . Он отметил, что компания может вернуться к идее стимулирования продаж в будущем году, когда планируется запуск государственной программы.

За первый квартал 2011 года КАМАЗ увеличил продажи на российском рынке на 34 процента, до 6,7 тысячи грузовиков. В связи с этим компания даже повысила свой производственный план на 2011 год до 40 тысяч автомобилей. Напомним, что КАМАЗ объявил о запуске собственной утилизационной программы в конце прошлого года. Этот проект предусматривал продажу в 2011 году 3000 грузовиков со скидкой 8-10 процентов в обмен на сданные в утиль.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 18 октября 2021 - 14:34
    В торговых центрах проверяют QR-код
Реклама
Опрос
Реклама