Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Электронные билеты на поезда можно будет распечатать на домашнем принтере

С 1 января 2012 года в России изменится форма и технология использования электронных билетов для пое...

С 1 января 2012 года в России изменится форма и технология использования электронных билетов для поездов дальнего следования. Пассажиры железнодорожного транспорта смогут приобретать билеты не выходя из дома, распечатав полученный по электронной почте билет и контрольный купон, сообщает «РГ». А пока те, кто заказывает билет через Интернет, распечатывает его на вокзале с помощью терминала.

В документе, имеющем серию и уникальный номер, будет содержаться обязательная детальная информация о перевозке: дата и время заказа, номер поезда, станции отправления и назначения, дата, время отправления и прибытия поезда, номер и тип вагона, класс обслуживания, номер места в вагоне, код перевозчика, признак купе (женское, мужское или смешанное). Также в билете должны быть сведения о пассажире - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, тариф, итоговая стоимость перевозки, включая НДС. Необходимо будет также указать форму оплаты, дополнительные сборы (если применяются), наименование агентства или перевозчика, оформившего билет.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 5 мая 2021 - 10:52
    В Набережных Челнах бывший учитель вынуждена жить в подъезде
Реклама
Фотогалерея
  • Фотопроект «Я у мира есть»
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
Новости партнеров
Опрос
  • 4 мая 2021 - 10:04
    Есть ли у вас дачный участок?
Реклама